У меня на "Чумазике" движок явно стремится к капиталке. Где-то слышал, что можно расточить его под жигулевские поршни. С запчастями проблем меньше и мощность вроде повышается. Но что-то боязно. Хуже не будет?
Как именно будет в Вашем случае я к сожалению не знаю, но хочу просто поделиться своим аналогичным опытом. Полтора года назад мне пришло время делать капиталку движка на Опеле Кадете. Так вот, мне расточили его под восьмерочные поршня и их же установили. Я проехал уже 50 000 после ремонта, жалоб нет, масло не берет, расход меня устраивает (а я помню, каков был расход, когда я купил машину 300 000 км назад). Динамика тоже неплохая. У меня объем 1,3л, так вот на ней 160 км/ч я ехал, и машина продолжала понемногу разгонятся…
Да, действительно, это можно сделать! Но нужно делать у мастеров, которые ранее этим занимались, так там нужно делать точную проточку цилиндров. Также после этого нужно будет регулировать зажигание и карбюратор.