Расточка цилиндров запорожского движка

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем off-road, 4 дек 2013.

  1. off-road

    off-road Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Химик
    Откуда:
    Краснодарский край
    Я езжу на:
    ВАЗ 2120, Луаз, Нива
    У меня на "Чумазике" движок явно стремится к капиталке. Где-то слышал, что можно расточить его под жигулевские поршни. С запчастями проблем меньше и мощность вроде повышается. Но что-то боязно. Хуже не будет?
     
  2. Загрузка...
  3. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Как именно будет в Вашем случае я к сожалению не знаю, но хочу просто поделиться своим аналогичным опытом. Полтора года назад мне пришло время делать капиталку движка на Опеле Кадете. Так вот, мне расточили его под восьмерочные поршня и их же установили. Я проехал уже 50 000 после ремонта, жалоб нет, масло не берет, расход меня устраивает (а я помню, каков был расход, когда я купил машину 300 000 км назад). Динамика тоже неплохая. У меня объем 1,3л, так вот на ней 160 км/ч я ехал, и машина продолжала понемногу разгонятся…
     
  4. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Да, действительно, это можно сделать! Но нужно делать у мастеров, которые ранее этим занимались, так там нужно делать точную проточку цилиндров. Также после этого нужно будет регулировать зажигание и карбюратор.