Около года назад увидела автомобиль, покрытый резиновой краской. Смотрелся он очень эффектно, с этого момента захотела и свой покрасить. Почитав в интернете, отметила для себя плюсы данной краски: Отличные защитные свойства Быстро высыхает Просто наносится Водонепроницаемость Большая цветовая палитра На счет самостоятельной покраски. Мне кажется, тут и новичок справиться. Всего лишь нужно хорошо помыть автомобиль, прогреть гараж до 25 градусов, развести краску с растворителем 1:1 и нанести средним темпом. Если есть коррозии - зачистить и загрунтовать. Высохнуть машина должна сама, недопустимо применять фен и обогреватели. Но больше всего меня привлекло, что эту краску можно очень легко снять. Только остался один вопрос – долго ли прослужит данное покрытие?
Всё это конечно так!Просто у Пластидипа есть ещё и минусы!Будьде готовы к тому,что если вы будете "красить" в цвет отличающийся от паспортного и снимите её (краску) у вас останутся въевшиеся пятна... Не проверял но слышал.Лучше поискать для начала в сети не только плюсы,но и минусы.Плюсов не спорю много,но потом можно оч. хорошо вложиться в ЛКП!
Прочитал. Интересно. Полез в интернет. Первое на что наткнулся - это неустойчивость такой краски к грязевому воздействию. На автомобиле быстро появляется некрасивый слой серой пыли, похожий на плёнку. Среди недостатков также невозможность получить идеальный глянцевый оттенок, что не позволяет покрытию блестеть на солнце. Но для кого-то может это и плюс.
@LogOut, К плюсам в первую очередь относится антикоррозийные качества.Лёгкость нанесения и т.д.Но - гораздо больше на мой взгляд...
А вот интересно, если покрасить такой краской в другой цвет машину, ДПС меня не привлечет за несоответствие с цветом в свидетельстве?
Ответьте мне на вопрос. Я так понял, что резиновая краска наносится поверх основной краски. Как раз хотел осенью полностью перекрашивать автомобиль. Уже снял и зашкурил верхний лакокрасочный слой. Если мне сейчас покрасить вместо обыкновенной краски, вот такой резиновой. Долго она будет служить? Не облезет лет через пять? И что-то очень дёшево стоит покрасить всю машину за 400 руб. У нас только работа по покраске выходит около 5 т.р.
@LogOut, Вы не правильно поняли, не покрасить стоит 400 рублей, а сменить ПТС, так как я хотела изменить цвет автомобиля.
Очень интересная темка! Так как покраска машинки на носу,интересуюсь всем ,имеющим к покраске отношение!
Так точно."Облить" стоит где-то на 10-30% от простой краски.Но к примеру в моём регионе настоящий пластидип найти трудно,а подделкой можно в лёгкую испортить авто
Я сталкивался с чем-то подобным, но не совсем с этим: лет 5 назад появилось резиновое покрытие для кузова внедорожников- перед выездом в леса/поля/болота моешь машину и с балончика покрываешь борта, бамперы, крышу и т.п. для того, чтоб в лесу не поцарапать кузов ветками и мелкими камнями, а по возвращению в город эта резина легко сдирается, и автомобиль приобретает первоначальный вид, т.е. покрытие исключительно в целях временной защиты ЛКП машины.
Вот и у нас во дворе стоит авто покрытое такой штукой.Но авто легковое и залито полностью.Было оно синее,стало белое.Извините модераторы,но такое г...о!Просматриваются оттенки родного цвета,да и вообще авто один сплошной косяк! Собираемся попробовать пластидип в деле.Где то через месяц,полтора должны приступить.Отпишу что,да как.
Насколько я понял из всех ответов, по чистой грунтовке этой резиновой краской красить не имеет смысла, так как она легко удаляется. И если за неё ещё придётся платить только немного ниже, чем за обыкновенную, то какой в ней смысл? Ведь лакокрасочное покрытие - это же не только красота, а в первую очередь защита металла от коррозии. Здесь же получается, что защитные свойства – это фикция.
Нет защитные свойства не фикция.Как к примеру антикор и бронирование они отрабатывают. смысл в том,что можно авто у которого кузов в хорошем состоянии (не нужно подготавливать) можно быстро и дешевле перекрашивать.Это тема людей которые любят тюнить свои авто.Менять его стиль,внешний вид и т.д.Людям же не отличающимся таким желанием можно просто либо следить за родным ЛКП авто,либо 1 раз залить в пластидип чтоб уберечь опять-же родное ЛКП от коррозии и царапок (мелких) от веток скажем.
@Серёга102RUS, тогда ещё вопрос. Вот у меня краска по кузову в некоторых местах вспухла и лопнула. Скорее всего её раньше некачественно перекрасили, зимой под краску попала вода и вот... есть, что есть. Грунтовый слой целый. Меня интересует, если я на всё это нанесу самостоятельно нанесу слой резиновой краски, долго не придётся её обновлять или перекрашивать?
Такой" головняк" с этой покраской..К примеру,мой пароход с подготовкой полностью просят 40-45 рублей ! Я покупал её за меньшую цену!! И что делать? И это ещё почти через знакомых, т.е через Клуб "Волговский!.. Пока в приоритете движок и подвеска..
@LogOut, Если краску вздуло- уже ничего не поможет! Причём не важно, рыжик это вылазит или влага в трещине краски! Деталь перекрашивать! В случае с этой резиной- деталь всё равно придётся подготавливать к покраске, иначе и под ней будет прогрессировать!
Поддерживаю.Под любое покрытие,будь то плёнка,пластидип или краска,требуется обработка "проблемных" мест (подготовка).В противном случае много радости от преображения авто вы не получите.Для чего "делать" кузов,если он останется с теми-же дырами или пузырями?
Толян, дешевле самому перекрасить будет. Затратишься только на краску и наждачку для подготовки. Краскопульт бери маленький для задувки (им проще красить будет), ну компресор не проблема, я так думаю. Погоду подожди и крась.
Да я не заморачиваюсь... пока.. Ибо считаю главным движок и ходовую. В планах на майских-полная диагностика ДВС и ходовой. Замена задних рессор + амморты(всё есть в наличии),,Установка и настройка Megajet-600 с антенной.. И .. там будем поглядеть по косметике. А далее - КРЫМ! (2500 км в одну сторону)!