РКП Toyota Yaris, Помогите с самостоятельным ремонтом.

Тема в разделе "Робот", создана пользователем hekpresents, 4 мар 2022.

  1. hekpresents

    hekpresents Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Друзья, в виду того, что проживаю в опе мира, и нету нормальных специалистов по данной коробке, а доехать до другого города на моей машине сейчас невозможно (очень далеко, а эвакуатором вести будет стоить космос). Решил ремонтировать данную коробку самостоятельно. Кто будет давать действительно полезные ответы, которые мне помогут, буду благодарить материально. Я человек не богатый, но 50-100 руб на телефон или карту скинуть смогу.

    И так, машина Yaris 2 P90 2006 год, двигатель 2szfe. Пробег 189 тысяч. У машины естественно ошибка (красная шестерёнка), которая выскакивает вне зависимости от переключения, или еду я на одной скорости, едет машина или стоит. Машина может просто постоять на нейтральной, а когда надо будет ехать, ставлю скорость, и выпадает ошибка, либо если еду полчаса на трассе на 5-ой передаче. В общем в любое время. Кроме, если машина холодная и прогревается. Ошибка выскакивает только на горячий двигатель. Либо совпадение, либо одна из причин. При этом, если я делаю иницилизацию актуатора, пропадает нейтральная передача, и на табле вообще ничего не горит, а инициализация просто не работает, что-то один раз стукает и далее ничего не происходит.

    Читая тонну информации на форумах, нашёл решение данной проблемы, путём снятия клемм аккумулятора на 10 минут, и только уже потом делать инициализацию. При этом нейтралка появляется не всегда от одной команды, бывает на 4 минуса срабатывает, бывает на плюс-минус, плюс-минус, сегодня вот сработало на плюс-минус, плюс-минус.

    Далее машина едет как не в чём не бывало, проедет 2-3 дня, и снова ошибка. При этом, перед тем как выскочит ошибка, если я еду в дороге, машина пинается, особенно на задней передачи. На задней она может вообще пинануть и тут же заглохнуть.

    И так, что уже было сделано. Заменён комплект сцепления на оригинальный AISIN. По сути, можно было этого и не делать, так как родной в хорошем состояние был. Далее был пересобран актуатор сцепления (не выжима), заменены втулки, шестерни моторчика, металическая шестерня. Актуатор выжима сцепления не трогал вообще.

    Что я могу делать... Наверное просто ремонтировать, это сложно и неправильно, может я где-то могу закосячить. Наверное буду заказывать запчасти в сборе (не новые, скорее всего восстановленные, доработанные). Но не знаю с чего начать. Мысль пока что, заказать актуатор именно выжима сцепления, затем актуатор переключения, затем уже ЭБУ.

    Вы что думаете?
     
  2. Загрузка...