Самые надежные автомобили по версии TUV

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем diykis, 21 июн 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Думаю, отечественным либералам, критикующим все правовые нормы в стране, не лишним будет узнать, что в свободной. демократической Германии существует ежегодный обязательный техосмотр автомобилей... Но это лирическое отступление...
    Итак, в ФРГ существует некая организация TÜV (Technischer Überwachungsverein), которая ежегодно проводит технические осмотры автомобилей. Она же, согласно своей базы данных представляет рейтинг самых надежных и самых ломучих б/у автомобилей
    Рейтинг составляется по возрастным категориям автомобилей и содержит довольно обширнй список моделей. Здесь я выложу марки авто, занявших первые места в каждом возрасте. Правда данные эти за 2018 год (то есть, машины, проходившие ТО в 2017) Но картина всё равно интересная:D
    Итак, ТОП-1 самых надежных машин:
    Авто 2-3 года - Mercedes-Benz SLK
    Авто 4-5 лет - Mercedes-Benz B-Класса (W246)
    Авто 6-7 лет - Porsche 911
    Авто 8-9 лет - Porsche 911
    Авто 10-11 лет - Porsche 911
    Да, надежность Порше 911 впечатляет...
    Теперь ТОП-1 самых ломучих моделей:
    Авто 2-3 года - Kia Sportage
    Авто 4-5 лет - Peugeot 206
    Авто 6-7 лет - Chevrolet Aveo
    Авто 8-9 лет - Chevrolet Matiz
    Авто 10-11 лет - Ford Ka
    Прошу заметить, что все эти Матизы, Авео, Пыжи - машины не Узбекистанской, Украинской или Иранской сборки. Все они собирались на супер-пупер крутых европейских заводах...
    Но, правда, хочу обратить внимание еще вот на что: я не увидел характера поломок машин. Согласитесь, если на двухлетнем Спортейдже было, скажем, 25 поломок, типа: сгоревший предохранитель, заевший дверной замок, лопнувший патрубок или порвавшийся пыльник - и он стал лидером антирейтинга; а у того же Мерса SLK была всего одна поломка - навернулся 9G-Тronik (такой себе девятиступный автомат), то как по мне - лучше уж Спортейдж:D
     
    Mariypol85 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Вот я тоже об этом подумала:):):), смотря какие поломки. Одна поломка, например автомата или двигателя, может легко перечеркнуть и 25 неисправностей. У знакомого, на новом Ford Kuga, через 6 месяцев навернулся двигатель!
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать

    Видимо настала пора и назрела необходимость пересмотреть критерии надёжности. Обыкновенная Scoda, которая НЕ относится к категории супер-пупер крутых и собирается на обыкновенном европейском заводе Skoda после 1 000 000 км, оказалась технически надёжнее любого авто из приведённого списка
     
  5. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Мне кажется это сговор автомобильных концернов:D, направленный на более частую замену автомобилей. И если так подумать, то сейчас все ломается очень быстро. У меня уже 3 холодильник сломался:), а у бабушки на даче стоит "Саратов" 1975 года и морозит по лучше моего нового Bosh:):):). Критерии надежности и качества упали в разы, но кому-то такие показатели выгодны
     
  6. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Думаю, сговора, как такового, нет. Просто это - единственно правильная (с точки зрения производителя) маркетинговая стратегия. Удешевление производства подразумевает использование менее долговечных материалов и, как следствие, меньший срок эксплуатации. Отсюда появляются необслуживаемые узлы и агрегаты (одноразовые АКПП, например), недолговечные сплавы и даже полипропилен вместо металла...
    А вот уже под эту "мульку", как мне кажется, начали людям вбивать в головы, что машину нужно менять каждые три-пять лет... Вспоминается фраза из фильма "Москва слезам не верит": "На нем еще мои внуки ездить будут (о Москвиче400)
     
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Тут уже и вбивать ничего не придётся, авто так сделаны, что начинают "сыпаться" через эти же 3-5 лет. @Mariypol85, уже приводила пример, когда за ремонт годовалого Форда её знакомым пришлось выложить 275 т.р. Сколько же ремонтов при таком качестве материалов может случиться за 5 лет? Производители обдуманно ставят нас в такие условия, когда выгоднее купить новое авто, чем постоянно тратиться на ремонт.
     
  8. Алексей Кропотин

    Алексей Кропотин Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    по гарантии поменяли?
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Какие гарантийные обязательства, такие и автомобили. На сегодняшний день существует два типа гарантийных периодов: европейский и азиатский. Стандартный пакет гарантии из Европы - 2 года без ограничения по пробегу. Азиаты установили 3 года или 100 000 км. Все другие обещания - это или разовые временные акции, или рекламный ход нечистых на руку дилеров.