Всех приветствую! Планирую к покупке NX, и хочу сразу нормальную сигналку поставить. Смотрел по спутникам - выбор большой (пандора, аркан, цезарь и тд), вот даже и не знаю что лучше. Пообщавшись с теми с другими на данный момент склоняюсь к аркану. Кто пользовался/пользуется арканом? что вообще за систему скажете, стоит она того?
Настораживает большое количество рекламной "шелухи" в обзорах этой сигнализации не только на оф.сайте, но и на специализированных сайтах по безопасности. Везде одно и тоже заявление - "спутниковая сигнализация Аркан обеспечивает максимальную защиту автомобиля от угона и вскрытия", но не объясняется, какой уровень этой самой защиты подразумевается под словом "максимальная". Далее - "спутниковый сигнал невозможно просканировать и он не восприимчив к действию «глушилок», используемых злоумышленниками". Это уже полнейшая ерунда! На чёрном рынке продукция, ориентированная на противодействие любой новой защите появляется зачастую чаще, чем эта сигнализация появляется в широкой продаже.
На самом деле вопрос субъективный, но если спутник - то с подключением реагирования, все вами перечисленные как раз тот вариант (у пандоры только премиальные варианты рассматривайте). Смотрите еще на то, что за скидки по каско предлагают. На своем примере могу сказать что скидка на страховку тачки вышла мне на 55к дешевле, чем не аргумент. Как раз в 2017 году машину брал и ставил аркан сразу на дилере.
По опционалу arkan кстати нормальный набор предлагает. Автозапуск кстати прямо из коробки, никаких доп модулей ставить не надо. А так у них там много режимов охраны есть и плюс всякие примочки вроде защиты от глушилок. В прицнипе на оф сайте у них есть вся инфа, можно там почитать. Тарифы также настраиваются, в более дорогих тарифах там есть опция помощи на дороге например, может тоже пригодится, если вам дилер ничего подобного не дарит.
Автозапуск это неплохо конечно. Я читал у них есть приложение мобильное, нормальное оно или так для галочки? Что вообще в нем можно? интересует больше всего наверное возможность отслеживания положения тачки в режиме онлайн, мало ли куда поедешь загород или в командировку без машины, чтобы можно было зайти и глянуть где она есть.
Да нормальное приложение, эта функция точно есть. Автозапуском рулить тоже можно через приложение, проверить статус постановки на охрану, включить режим сервис или суперохрана, много чего там можно по сути. Само по себе приложение неплохое, ну так конечно есть еще разрабам над чем поработать, сделать его удобнее и покрасивее, а так функционал - ок.
На чёрном рынке продукция, ориентированная на противодействие любой новой защите появляется зачастую чаще.
В какой-то мере могу согласиться, но мне кажется когда нормальная защита стоит, угонщики чаще бросают дело, т.к. возиться долго и проще другую тачку найти. в случае с арканом есть еще одно преимущество (если опять же рассматривать сателлит) - дополнительный радиоканал который не глушится
Ну на счет шелухи - куда без этого)) "шелуха" рекламная - у любого продукта, это маркетинг) а вот как продукт показывает себя в жизни, в той или иной ситуации, это уже совсем другое. У аркана например, много реальных подтвержденных случаев предотвращения угонов. Тут уж факты сами за себя говорят. Понятное дело, что на 100% полностью невозможно обезопаситься, но глушилку под конкретный радиоканал аркана на рынке вряд ли делают - больше мароки, на мелочах никто не специализируется.
Только вот почему-то все эти подтверждения о Mazda, Renault, Toyota и др., говорящие по вашему утверждению сами за себя, в подавляющем большинстве находятся исключительно на сайтах продающих эту продукцию, да и те больше похожи на самовосхваление: "это единственная система в России", "может гарантированно защитить любое транспортное", "используется в МВД, МЧС и другими силовыми ведомствами" и т. д. и т. п.
Ну да, доп.канал есть только в версии сателлит, у меня попроще - arkan control стоит, и плюс доп модуль-закладка, в случае если тачку все же угонят. У нас в новосибирске буквально месяц назад такая история была тоже с лексусом, про аркан даже в местном каком-то сми я читал, что благодаря нему нашли и вернули.
Машину заказал, но в связи с этой эпидемией - пока все на тормозах...и неизвестно когда привезут авто(( Обещали в мае, но если ситуация не изменится в лучшую сторону - скорее всего позже будет.
Это да, вирус сейчас подкосил весь рынок, хорошо еще что машину успел заказать, неизвестно что дальше будет, да и скорее всего все сильно подорожает.
А что там за случай был с угоном в новосибе? Есть подробная инфа? Или ссылку где это почитать можно скинь пожалуйста.
Да там целая история! Благо машину раздербанить не успели, воров поймали, отстойник накрыли, аркан вообще четко сработал.
Кроме упоминающегося в теме Аркана, существует ещё, по меньшей мере, шесть брендов, выпускающих подобные спутниковые сигнализации, ничем не уступающие по функционалу и надёжности: Cesar Satellite, Starline Space, Pandora DXL5000S, Эшелон, Cobra и Grifon.
Есть конечно, никто не сомневается. Но такие системы как старлайн, кобра, пандора и грифон - это не совсем "то". Спутниковых сигнализаций реально много, а вот с подключенным реагированием - единицы. Прямой и основной конкурент Аркана - это Цезарь, других с ходу не назову даже. Только вот у цезаря защита от глушения иначе построена, своего канала нет...
Есть в этом Аркане одна недоработочка (а может и не одна), но эта уж очень опасная в плане безопасности. Если он теряет метку во время движения, то двигатель сразу глохнет. И, главное, системе без разницы с какой скорость двигался автомобиль во время отключения, а ведь ситуации на дороге бывают разные.
Чушь и провокация. Ни один из производителей автосигнализаций так не рискует. По потере метки двигатель может заблокироваться, но всегда стоит ограничение по скорости, иначе это опасно для водителя. Это не только аркана касается, а вообще любой аналогичной системы. Так что не пугайте форумчан, не бывает такого, это я вам как установщик с десятилетним стажем говорю
Странновато, не находите, сначала называть чушью, а потом подтверждать, что при потере метки двигатель блокируется, естественно, со всеми последствиями. С этого места подробнее. Было бы любопытно узнать, у профессионала с 10-ти летним стажем установки, как действует и на что накладывается озвученное ограничение по скорости. Или имелся ввиду сервисный режим, который автоматически отключается при достижении 40км/ч? Просветите, пожалуйста.
Сарказм ваш не понятен... Стандартное правило - если блок потеряет метку в движении, двигатель не заблокируется на скорости свыше установленного порога. У разных систем порог отличается конечно, но, как правило, не выше 20-30 км/ч. А сервисный режим тут вообще ни при чем, это совсем другая история.
Нельзя сразу принимать на веру любой совет. Много здесь проходит "профи", не отличающих колесо от покрышки. Задача эксперта не только дать правильный совет, но и отделить зёрна от плевел в других сообщениях. Это сообщение ещё одно зерно истины в обсуждении темы. Так и складывается истинное представление о вещах, в данном случае о обсуждаемой сигнализации.