О том, что москвич является наиболее устаревшей машиной, заметно даже по ее дизайну. Интересно, ожидаются ли какие-либо обновления этой марки. И вообще, когда она себя исживет, уже пора...
Я с удовольствием смотрю на старенькие Москвичи, особенно 412, с детства обожал этот автомобиль, мой дедушка ездил на таком. Сейчас очень редко встретишь 412 Москвиченок в хорошем состоянии. Мой тесть ездит на таком на дачу, говорит запчасти дороже чем на иномарку) А по поводу того, что Москвич себя изжил, в свое время эта была одной из самых популярных марок автомобилей в СССР, а завод уже давно ничего не выпускает. Лишь завод ИЖ за счет иностранных моделей да четверок как то существует.
Ой, не надо про дорогие детали....Покупаем что- либо постоянно, все есть в наличии и разнообразии, причем еще не разорились. Хоть и правильно, что не выпускается, но как авто мне нравится. Тяжелая, мощная...особенно если вместо родной поставить жигулевскую коробку передач, и следить за нее состоянием - красота. И металл не сравнить с современными...Так что не надо на мою машинку наговаривать, он умница и трудяга.
Tale-Teller, металл там был хорошим до 1988 года. Потом шла обыкновенная жестянка. Если сравнить Москвич 1978 года и 1990, то разница очевидна! Но последних даже картонки не клеили в дверях и под крышей! Двери закрывались как будто банки консервные катились. а в дождь было ощущение града по крыше.
Doctor, значит моей семье повезло. И сейчас бегает, хоть бы что...А когда на трассе разгоняюсь..только не смейтесь...я ее мощь чувствую...
Я его разогнал однажды до 110 км/ч! Дорога конечно была не автобан - обычная дорога в казахстанской степи. На этой скорости чувствуется не столько мощь, стоклько страх! Москвич становился плохо управляем, начинал жить своей жизнью.
Ладно, признаю. Руки постоянно в напряжении, руль надо держать( мне так двумя руками)! А в последнее время даже на ровной трассе вправо тянуть начало. Вот бросаю руль, вроде просто прямо должна катиться, ан неть! Вправо, да вправо!