Стоит ли ставить турбину или сразу купить турбированный автомобиль?

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем Alesya, 23 апр 2014.

  1. Alesya

    Alesya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Wingroad Y12
    Хочется прибавить сил своей лошадке, но не хочется менять ее на другую.
    Сейчас в раздумьях, ставить турбину или нет, чем это чревато...
    Авто-Wingroad 2008 года, на вариаторе.
    Да, и не умрет ли потом вариатор...
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не стоит, лучше купите новое авто.

    Обязательно выйдет из строя. Да движку может прйти карачун.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Если знаете, чем отличается 2-хтактный двигатель от 4-хтактного, что такое компрессия и момент сжатия, а также есть познания аэродинамике, то установить турбину будет не сложно. Но, обычно, такие переделки проводят на машинах с механической коробкой передач. При такой "самопальной" переделке на авто с вариатором, при резком увеличении мощности, связка двигатель-вариатор будет зависать, не обеспечивая требуемого ускорения, что неминуемо выведет вариатор из строя.
     
  5. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    При самостоятельной установке турбины следует учитывать, что только простое дополнение авто турбиной не даёт такой мощности и динамизна, которое наблюдается у изначально турбированных моделей. Следующим этапом, после установки турбины, станет замена и усиление коленвала и поршневой. Нюансов много. Но прежде всего, необходимо учитывать коэффициент лобового сопротивления переделываемого авто, т.е. имеет ли вообще смысл устанавливать данное дополнение, именно, для этой модели.
     
  6. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Вопрос такого плана:Насмотревшись видео на ю-тубе как турбо-тазики рвут довольно солидные авто по скорости и разгону загорелся турбированием авто.Приехал к установщикам сия чуда.Вообщем встаёт это в 50-60 тыр без стоимости работ(ВАЗ 21124 16V).Сюда входит турбина,валы,поршневая,сцепление (усиленное),система впуска,выхлопа и т.д. Т.е. остается только практически блок и корпус коробки родной.Меня убеждают что если не вваливать,то расход в смешанном цикле не уйдёт из предела 7-9 литров/100км.Хочу поинтересоваться у Вас господа.Как Вы думаете,удобно ли будет использовать турбо - таз в повседневной езде как по городу,так и по трассе,намного ли увеличится расход топлива,на сколько возрастёт ценник обслуживания,ремонтопригодность и ресурс данного агрегата?Да и вообще стоит ли оно того?
     
  7. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Загорелся и я этой идеей года четыре назад. Вплотную занялся этим вопросом. Литературы перелопатил гору, времени потратил уйму и пришёл к выводу: никакие переделки/доделки, не стоят вложенных в них денег и потерянного времени, если только не заняться этим профессионально, а это совсем другие деньги. Лучше сразу купить турбированный вариант машины.
     
  8. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    @Автоман, Спасибо,вот и я изучаю изучаю,а так до сих пор не поставил.Значит не судьба:(
     
  9. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    На самом деле при грамотном подходе никакого вреда двигателю не будет. Достаточно правильно все рассчитать и настроить. Турбирование изначально атмосферного мотора не подразумевает больших значений наддува, поэтому и нагрузка на вариатор вырастет незначительно. Однако экономическая целесообразность - это дело хозяина. Во многих случаях, если человек не хочет менять авто, намного выгоднее и по цене и по результату просто заменить весь двигатель на более мощный или оснащенный турбокомпрессором с завода.
     
  10. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Если не колхозить а делать всё грамотно- это затратно и не так просто, на ресурсе двигателя отразится негативно. И вообще возникает вопрос зачем??? С таким количеством видеофиксаторов, загруженностью дорог и т.д., где гонять-то? Если только на треке!
    З.Ы.: кстати, не забывайте про вакуумный усилитель тормозов!
     
  11. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Нет! Это не так! Вред мотору будет! И дело тут не в "значениях наддува" а в изменениях мощностных показателей мотора! А касаемо вариатора- его однозначно будет жечь возросшая мощность и крутящий момент, а главное- изменившаяся кривая мощности и момента! Т.е. если скажем пиковая мощность до турбирования достигалась при 3500 об/мин, а теперь та же мощность достигается уже при 2500, а пик возрос до 4000 и повысился скажем на 50 л/с и 60 Н/м (условно)? С кривой момента- та же история, и как вариатору это переваривать??? Если он был спроектирован под другие показатели и характеристики?
     
  12. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    Для начала надо ДВС подготовить (откапиталить), а потом турбину ставить. И перепрошивку делать. А так смысла нет в турбине (запорешь ДВС).
     
    Ya нравится это.
  13. VladP58

    VladP58 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    RAV4
    Парни, всё конечно можно сделать - вот только хотелось бы сравнить по цене: Что выйдет, если турбину на родной движок поставить и что по деньгам получается, если вместо родного - японский с турбиной воткнуть?
    С регистрацией будет засада: никогда уже не продать в обоих случаях, а вот себя побаловать при наличии лишнего бабла - можно!
    Да, и не надейтесь: самим доделать всё по-уму - не получиться! Много станков, подъёмник, спец.инструменты, настройки и знания надо заиметь для начала!
     
  14. Chudotvorec

    Chudotvorec Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Ваз 2108
    Если будешь сам ставить - то это заменит Ворлд оф Танс, Контр Страйк и прочее, потому как весь этот процесс оооочень увлекательный и уникальный. Поэтому стоит попробовать хотя б ради эмоций. Правда делать это лучше на авто, к которому лежит душа. Малой кровью - это наши тазики, а на аппараты как у тебя нужно побольше финансов. В общем решай сам, или решайся, так сказать)