Хочется прибавить сил своей лошадке, но не хочется менять ее на другую. Сейчас в раздумьях, ставить турбину или нет, чем это чревато... Авто-Wingroad 2008 года, на вариаторе. Да, и не умрет ли потом вариатор...
Если знаете, чем отличается 2-хтактный двигатель от 4-хтактного, что такое компрессия и момент сжатия, а также есть познания аэродинамике, то установить турбину будет не сложно. Но, обычно, такие переделки проводят на машинах с механической коробкой передач. При такой "самопальной" переделке на авто с вариатором, при резком увеличении мощности, связка двигатель-вариатор будет зависать, не обеспечивая требуемого ускорения, что неминуемо выведет вариатор из строя.
При самостоятельной установке турбины следует учитывать, что только простое дополнение авто турбиной не даёт такой мощности и динамизна, которое наблюдается у изначально турбированных моделей. Следующим этапом, после установки турбины, станет замена и усиление коленвала и поршневой. Нюансов много. Но прежде всего, необходимо учитывать коэффициент лобового сопротивления переделываемого авто, т.е. имеет ли вообще смысл устанавливать данное дополнение, именно, для этой модели.
Вопрос такого плана:Насмотревшись видео на ю-тубе как турбо-тазики рвут довольно солидные авто по скорости и разгону загорелся турбированием авто.Приехал к установщикам сия чуда.Вообщем встаёт это в 50-60 тыр без стоимости работ(ВАЗ 21124 16V).Сюда входит турбина,валы,поршневая,сцепление (усиленное),система впуска,выхлопа и т.д. Т.е. остается только практически блок и корпус коробки родной.Меня убеждают что если не вваливать,то расход в смешанном цикле не уйдёт из предела 7-9 литров/100км.Хочу поинтересоваться у Вас господа.Как Вы думаете,удобно ли будет использовать турбо - таз в повседневной езде как по городу,так и по трассе,намного ли увеличится расход топлива,на сколько возрастёт ценник обслуживания,ремонтопригодность и ресурс данного агрегата?Да и вообще стоит ли оно того?
Загорелся и я этой идеей года четыре назад. Вплотную занялся этим вопросом. Литературы перелопатил гору, времени потратил уйму и пришёл к выводу: никакие переделки/доделки, не стоят вложенных в них денег и потерянного времени, если только не заняться этим профессионально, а это совсем другие деньги. Лучше сразу купить турбированный вариант машины.
На самом деле при грамотном подходе никакого вреда двигателю не будет. Достаточно правильно все рассчитать и настроить. Турбирование изначально атмосферного мотора не подразумевает больших значений наддува, поэтому и нагрузка на вариатор вырастет незначительно. Однако экономическая целесообразность - это дело хозяина. Во многих случаях, если человек не хочет менять авто, намного выгоднее и по цене и по результату просто заменить весь двигатель на более мощный или оснащенный турбокомпрессором с завода.
Если не колхозить а делать всё грамотно- это затратно и не так просто, на ресурсе двигателя отразится негативно. И вообще возникает вопрос зачем??? С таким количеством видеофиксаторов, загруженностью дорог и т.д., где гонять-то? Если только на треке! З.Ы.: кстати, не забывайте про вакуумный усилитель тормозов!
Нет! Это не так! Вред мотору будет! И дело тут не в "значениях наддува" а в изменениях мощностных показателей мотора! А касаемо вариатора- его однозначно будет жечь возросшая мощность и крутящий момент, а главное- изменившаяся кривая мощности и момента! Т.е. если скажем пиковая мощность до турбирования достигалась при 3500 об/мин, а теперь та же мощность достигается уже при 2500, а пик возрос до 4000 и повысился скажем на 50 л/с и 60 Н/м (условно)? С кривой момента- та же история, и как вариатору это переваривать??? Если он был спроектирован под другие показатели и характеристики?
Для начала надо ДВС подготовить (откапиталить), а потом турбину ставить. И перепрошивку делать. А так смысла нет в турбине (запорешь ДВС).
Парни, всё конечно можно сделать - вот только хотелось бы сравнить по цене: Что выйдет, если турбину на родной движок поставить и что по деньгам получается, если вместо родного - японский с турбиной воткнуть? С регистрацией будет засада: никогда уже не продать в обоих случаях, а вот себя побаловать при наличии лишнего бабла - можно! Да, и не надейтесь: самим доделать всё по-уму - не получиться! Много станков, подъёмник, спец.инструменты, настройки и знания надо заиметь для начала!
Если будешь сам ставить - то это заменит Ворлд оф Танс, Контр Страйк и прочее, потому как весь этот процесс оооочень увлекательный и уникальный. Поэтому стоит попробовать хотя б ради эмоций. Правда делать это лучше на авто, к которому лежит душа. Малой кровью - это наши тазики, а на аппараты как у тебя нужно побольше финансов. В общем решай сам, или решайся, так сказать)