Всем привет! Автомобиль Kia Rio 2014 год. пробег 75000. Обслуживается у официального дилера. Последнее ТО было на 69000. 1.6 автомат. На 74000 загонял его на полную диагностику (был странный звук, оказалось защита загнулась). После диагностики мастер сказал "у тебя всё ок, езди и не парься". В моем городе нет официального дилера, ближайший 300 км. сейчас не могу вырваться туда из-за работы. Опыт столкновения с местными СТО весьма и весьма печальный (не шарят и грузят на деньги). По этому выкладываю вопрос сюда. Хотя бы понять направление поисков. А то когда была проблема с защитой мне только на третьем СТО сделали. На первом говорили что каюк коробке. на втором, что каюк двигателю... Сегодня с утра, при начале движения, появился странный звук. он очень похож на треск дозиметра, только не такой частый. или еще чем-то похож на хруст АБС при резком торможении на гололеде. только тихий. Или на тиканье часов. Звук не постоянный, то есть, то нет. но чаще все же есть(((( Особенно при повороте вправо. При движении вперед и назад одинаково. слышен он только внутри салона. мы с другом менялись за рулем, внутри слышно, снаружи полная тишина. Я слышу его спереди справа, он сзади справа. При разгоне больше 15км пропадает начисто. Еще один симптом. Слышно только при заглушенном автомобиле. Если нажимать на тормоз, пока педаль не затвердеет, слышен такой же звук. Но только при заглушенном. Официалы говорят вези к нам на диагностику, а я не могу вырваться к ним, и без авто как без рук( Заранее низкий поклон за любую информацию!
Точно не двигатель и не коробка... Подозрение на привода (ШРУС) либо подклинивает суппорт...Как вариант ....Вывесить авту на домкратах или на подъёмнику в своём городе и на 1-2 передаче послушать всё в разных режимах... ? Но соблюдая технику безопасности !
Если я всё правильно понял, то у меня похожая проблема была связана со ступичным подшипником справа спереди. Поддержу вышесказанное!
Да просто ему кошка в арку залезла, он ее раздовил случайно, хорошо если сам доглядел, а то на диагностике приорали. Нам об этом естественно рассказывать теперь не хочет.
На мой взгляд, такое происходит с вакуумным усилителем, при его износе процентов на 70. У меня это было на Ситроене 8- летнем.
Все оказались не правы) после полного осмотра в трех СТО. вердикт был - ходовая в идеальном состоянии. даже печку осматривали. а ответ оказался банально простым( я недавно полировал весь салон. полироль попала в стыки торпеды, ближе к правой двери, и подсохнув там начала трещать. так что господа, надо даже с такой с виду безобидной вещью быть поаккуратнее. ибо мне чтобы избавиться от этого треска надо теперь разбирать всю торпеду. и я чет-то пока не решился) а вам всем большое спасибо за участие!