Добрый день. Видимо, загнуло у Вас клапана не только в первом цилиндре, а и в других тоже, раз уж пытались завести двигатель с оборванным ремнем. Замеры компрессии указывают на то, что клапан закрывается полностью, а стук указывает на то, что закрывается он не под воздействием своей пружины, а от ударов поршня по тарелке клапана. Советую Вам снять ГБЦ, снять и проверить состояние всех без исключения клапанов.
Если бы клапан закрывался род действием ударов поршня, то клапана этого уже небыло-бы и мотор стучал бы всегда. И компрессии не было бы. Компрессия создаётся за счёт сжатия рабочей смеси в цилиндре, герметичность которого обеспечивается своевременно закрыт ими клапанами и компрессионными кольцами. Трудно посоветовать что-то конкретное. Может это гидрокомпенсатры!? В любом случае нужно постараться как можно точнее локализовать место постороннего стука и решать по ситуации. Попробуйте для этого отключать поочерёдно цилиндры, разгружая их. Так можно найти пробемный. Удачи.