Стуки в двигателе после замены ремня ГРМ Chevrolet Lanos.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 6 май 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Добрый день. Видимо, загнуло у Вас клапана не только в первом цилиндре, а и в других тоже, раз уж пытались завести двигатель с оборванным ремнем. Замеры компрессии указывают на то, что клапан закрывается полностью, а стук указывает на то, что закрывается он не под воздействием своей пружины, а от ударов поршня по тарелке клапана.
    Советую Вам снять ГБЦ, снять и проверить состояние всех без исключения клапанов.
     
  2. Загрузка...
  3. Misterfix

    Misterfix Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    велосипед
    Если бы клапан закрывался род действием ударов поршня, то клапана этого уже небыло-бы и мотор стучал бы всегда.
    И компрессии не было бы. Компрессия создаётся за счёт сжатия рабочей смеси в цилиндре, герметичность которого обеспечивается своевременно закрыт ими клапанами и компрессионными кольцами.
    Трудно посоветовать что-то конкретное. Может это гидрокомпенсатры!?
    В любом случае нужно постараться как можно точнее локализовать место постороннего стука и решать по ситуации. Попробуйте для этого отключать поочерёдно цилиндры, разгружая их. Так можно найти пробемный.
    Удачи.