Компания Tesla давно ведёт борьбу против восстановления списанных после ДТП автомобилей: создан целый отдел, который запрещает продажу запчастей и обновление ПО на такие машины. Теперь, как написало издание Electrek, Tesla предприняла ещё более радикальные меры, разослав всем сотрудникам директиву, на дистанционное отключение системы быстрого заряда на всех заправках. Эффект от такой инициативы вполне ощутим, если для быстрой зарядки седана Model S требуется 50 минут, заряжаться от обычной розетки этот автомобиль будет 29 часов.
Логичное решение, чтобы не собирать по частям и обезопасить. С другой стороны, дешевых б/у тачек станет в разы меньше
Это борьба за честь бренда. Восстановление и последующая реализация битых автомобилей ухудшает общественное мнение, что значительно снижает процент продаж у дилеров. Ведь восстанавливают машины от года до трёх и продают по цене не битых. Потом начинаются иски. Имидж страдает.
Что даст? Прибыль для компании. Сокращение продаж моделей Tesla на вторичном рынке - это прямой путь к покупке новых, а по количеству выпускаемых автомобилей они уже давно обогнали наш АвтоВАЗ и штампуют по 85 тыс. машин в квартал. Это притом, что всего 2 года назад Tesls производила ровно половину.