Тюнинг карбюратора Solex

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем LADA VFTS, 27 янв 2014.

  1. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Добрый день, уважаемые ВАЗоводы. Не секрет, что карбюраторы семейства Solex являются лучшим решением для наших авто. Владельцы заднеприводных ВАЗов стараются перевести свои авто на Solex с ОЗОНа. Что говорить, даже мнoгие владельцы старых карбюраторных иномарок переводят свои машины на Solex. Наиболее распространённые 81й и 83й солекс хороши для авто с объёмом до 1,4 литра. А дальше? Для более мощных авто топливно - воздушной смеси не хватает, и двигатель будет удушенно рычать, не выдавая желаемой мощности. Можно попробовать подобрать жиклёры, но всё равно мы упрёмся в диффузоры 21*23мм первой и второй камеры.
    В этом случае, берём дрель, шаровую фрезу (или намотанный на толстое сверло самый толстый наждак), и расширяем диффузоры, напри мер до 24*26мм для двигателя 1,6. Жиклёры в этом случае тоже нужно увеличить: купить готовые или тонким сверлом рассверлить свои. По топливу, например 100*117, а воздух 135*165 (второй воздух оставляем родной). Также доработаем малые диффузоры: сгладим и заполируем. Можно поставить 60й жиклёр экономайзера мощностных режимов. Если ХХ нестабилен, попробуем чуть увеличить жиклёр ХХ. С ним аккуратно, чтобы не было перерасхода бензина при работе на ХХ. Ещё один приём для стабилизации ХХ - задроссельное распыливание: 2-миллиметровым сверлом делаем дырочку в заслонке 1й камеры на расстоянии 2-3мм. от края.
     

    Вложения:

  2. Загрузка...