Предлагаемый мною тюнинг подвески состоит в модернизации стабилизаторов поперечной устойчивости. Для этого необходимо: обычний стабилизатор, стабилизатор от ВАЗ-2110 и пару штук кроншейнов от Шеви-Нива, которые необходимо предварительно спилить на 7-8 мм. Все эти, так сказать, «ингридиенты» собераем в трапециидальную форму и керипим как указано на фото. Предупреждаю сразу — это решение не решает проблемы увеличения жесткости при обычной езде, однако, с кренами подвески на поворотах справляется отлично.
неплохо однако, еще если запилить полиуретан в рычаги и поставить нормальные стойки, то думаю управляемость будет очень даже ничего в сравнении со стоком конечно.
Неплохо. Только никак не могу понять смысл таких переделок? Ведь даже с обычным стабилизатором перевернуть седан непросто - это надо постараться. Разве что при частой езде на двух колёсах имеет смысл такая доработка. Тога уже надо и задний стабилизатор переделать таким же образом.