Здравствуйте. Из топливного фильтра после выключения двигателя , дизтопливо утекает через обратку, в бак. В топфильтре, через час ,образуется воздушная пробка и двигатель после не заводится . Если поставить машину передом в низ то заводится. В баке насоса нет , возможно есть клапан. Топливо нигде не подтекает. Какие будут мнения?
@Артур 67, такая неисправность указывает на нарушение целостности топливной системы. У вас где-то происходит не предусмотренный конструкцией подсос воздуха. На моём авто, например, когда столкнулся с такой же проблемой, обнаружилась трещина в патрубке, идущем от наливной горловины. Протечки топлива не наблюдалось. Заменил, всё стабилизировалось.
Мой механик советует поменять топаппаратуру, насос, распределитель топлива. Это куча денег. Говорит топаппаратура не держит давление - в этом может быть причина? В баке должен быть клапан ,который закрывается при выключении двигателя? Может в нем проблема?
Всю топливную систему целиком? Думаю, у вас автомобиль не настолько древний, чтобы подвергать его такому радикальному ремонту. У вас, кстати, какая марка, модель машины? Год выпуска?
Тока позвонил, говорит крышку топбака открыл и оставил . На след день завелась. Толи клапан на крышке не работает, создаётся вакуум и тянет дизель в бак, или тройники на фильтре пропускают, а что может быть ещё?
Не стоит волноваться. Дело с мёртвой точки у вашего механика, похоже, сдвинулось, уже вот необходимость в полной замене системы отпала. Теперь, методом исключения, думаю, доберётся до неисправности. Платите ему только за устранение неисправности, а не за то время, что он потратит, пока её ищет.