АвтоВАЗ выпустил по заказу правительства учебную модификацию Lada Granta и уже начал принимать на неё заказы. Авто, созданное на базе обычного, модернизировано. В нём установлено дополнительное оборудование: спец. зеркало для инструктора и комплект педалей тормоз/сцепление, дублирующиеся металлическими стержнями (у авто с АКПП - только тормоза). Модель прошла полную сертификацию и дополнительные записи в ПТС не потребуются. Таким методом планируется унифицировать процесс обучения езде в школах по приобретению навыков вождения.
Ну вот об этом я Вам и говорила. Нашего производителя излишне опекают. Понятно, что это и экономически и социально полезно поддерживать своего производители... а так получилось, что в РФ он один. Но это порождает неадекватные цены при среднем качестве. И нет нужды вести другую ценовую политику и работать чем-то кроме молотка и топора на производстве, по любому госзаказ будет Ну а если так, то и лучше. Автомобилисты "с пеленок" будут готовы к тугому переключению передач, люфту педалей и прочим прелестям. Потом уже ничего не страшно. Мне, к слову, в автошколе в свое время 10-ка досталась. Ничего так агрегат
Это, конечно, здорово, но, как мне кажется, главный вопрос сейчас экономический. Стоимость новой машины не мала, а ученики убивают их очень быстро. Поэтому очень немногие автошколы смогут закупить новые авто в свой автопарк. А если и смогут, то это, в первую очередь, ударит по карманам учеников. Себестоимость машин будут переносить в себестоимость обучения. Вот вам и простая арифметика - либо так и будем учиться на старых жигулях либо обучение на права станет недоступным для очень широкого пласта населения.
Хорошая сторона в том, что те же самые ученики начнут беречь автомобили, а не ломать их при первом же выезде, когда это начнёт отражаться на их кармане. Этот эксперимент проводится в Москве, Питере и Нижнем Новгороде. Жителей этих мегаполисов никак не назовёшь бедным слоем населения. К тому же, новые автомобили просто заменят те, что уже "убили" и на которых уже просто опасно ездить.
Ну странно было ожидать другого. Не соглашусь с предыдущими ораторами. Вы посмотрите в автошколах в основном или Логаны, или Поло, стоимость которых уж точно не меньше, чем у Грант. Поэтому в закупочной цене автошколы выиграют. Однако вопрос в надежности. Если производитель не будет заниматься ерундой и будет держать производство хотя-бы на среднем уровне, то это однозначно хорошая новость.