Утром, в холодном состоянии задняя передача включается без каких либов ударов и стука, думаю ночью, при холодных температурах, дубеют подушки движка и, как бы из за этого, пропадают удары. Может стоит менять на подушки от короллы с родным АКПП. Еще говорят, надо проверить состояние дифференциала.
Понял, а вот один спец. рекомендовал заменить дифференциал АКПП. Как я уже писал, у меня удар и стук с парковки на заднюю и с нейтрала на заднюю, может как раз это из за дифференциала? Износ редуктора, то есть дифференциала как проявляется ?
Ваш алгоритм действий при переключении с P на R: 1. Нажимаете педаль тормоза. 2. Переводите селектор из положения Р в положение R. Верно? В таком случае, главная передача и дифференциал стоят неподвижно, и даже если там и будет люфт, то до момента трогания Вы его не почувствуете.