Украина идёт в Европу

Тема в разделе "Другие автомобили России и стран СНГ", создана пользователем MarinaZvereva1007, 3 июн 2014.

  1. MarinaZvereva1007

    MarinaZvereva1007 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Весной этого года между Европейским Союзом и Украиной было подписано соглашение, согласно которому украинскому автопрому открывается путь на европейский рынок. Как вы считаете, достаточно ли конкурентоспособны украинские автомобили? Будут ли они пользоваться спросом на внешнем рынке? Каково будущее Украины относительно в сфере автомобильного производства?
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не пройдут ни по безопасности, ни по экологии.
     
  4. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Жигули
    Считаю- шаг вперед делать все равно нужно! Пускай пройдут годы неудач и разочарований, однако перспектива закрепиться на рынке старой Европы - это очень круто! Что такое торговля на рынках стран СНГ? Это - топтание на месте и путь в никуда! Приветствую это решение украинского государства! В верном направлении двигаются!
     
    Messir нравится это.
  5. topbizon1963

    topbizon1963 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    42
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Фольксваген Гольф 6
    У меня встречный вопрос - а что у Украины есть свой автопром??? Если это так, то для меня это новость. ZAZ как то автомобилем назвать у меня язык не поворачивается.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А как на счет Порше?

    1206174599_otvet32422.jpg

    Сравниваем суперкары.
    Внешность

    Легко догадаться, что машины почти одинаковые по конструкции: задний привод, задний мотор с воздушным охлаждением. Внешне их можно даже перепутать - хвала советским инженерам!!! Несомненно, отделка салона и экстерьера у «порша» побогаче будет, но это же мелочи :). И пусть тебя не беспокоит, что на «порш» все смотрят с вытаращенными глазами, а на запорожец - с нескрываемой ухмылкой. Во-первых, они ничего не понимают в тачках. Во-вторых, если в жужик (так ласково называют ЗАЗы их счастливые владельцы) ввалить те бабки, за которые ты купишь «порш», получится ракета, способная набрать за 10 секунд первую космическую и улететь в сторону Луны. Ну и самое главное - «запорожец» выдаст в тебе настоящего гурмана и автолюбителя, в то время как «порш» - пижона и маменькиного сынка.

    Ходовка
    Не совсем правильный заголовок, ну да бог с ним. Начнем с того, что «порш» разгоняется и ездит значительно быстрей и лучше «запорожца». Но опять же - для этих машин понятия «быстро» и «скорость» абсолютно разные и сравнивать их некорректно. Несомненный плюс жужика - в нем скорость чувствуется лучше! Да-да, ехать 100 на ЗАЗе страшнее, чем 250 на «порше». Обе машины ужасно рулятся. Значительная часть массы приходится на зад, передок разгружен, следовательно, в поворотах тачку начинает сносить. Но в этом есть и свои плюсы. «Запорожец» легче вылезает из грязей, коими богата наша родина (т.к. ведущие колеса пригружены массой двигателя). Если жуж все же засел - достаточно посадить троих человек на заднее сиденье. «Порш», наверное, ведет себя так же, но я еще ни разу не видел 911-й, засевший посреди колхозного поля.

    После интенсивного разгона, как правило, приходится интенсивно тормозить. Про тормоза на «порше» разговаривать скучно: дисковые вентилируемые перфорированные. Бррр... Это не для нас, это не экстрим! «Запорожец» - совсем другое дело, даже не знаю, как это охарактеризовать. «Тормоза придумал трус» - видимо этим постулатом руководствовались инженеры запорожского автозавода, не устанавливая на ЗАЗ вакуумный усилитель тормозов. В самом деле, они же не могли подумать, что эта груда железа доживет до конца 90-х годов - эры расцвета тюнинга. И не могли даже предположить, что найдутся люди, которые будут менять родной движок на более мощный, прикручивать к нему турбины и прочее. Поэтому и тормоза получились такими вот... Ходят слухи, что в днище автомобиля под водительским сидением есть специальное отверстие, чтобы водитель мог высунуть туда ногу и помочь машине дотормозить. Я бы еще посоветовал возить с собой якорь от ледокола "Арктика". Его можно цепью привязать к передним ступицам и в случае экстренной необходимости выбрасывать наружу - эффект 100%. Даже круче, чем тормоза на болиде Формулы 1.

    И все-таки они разные
    Да, дорогой друг, у этих двух суперкаров помимо сходств есть еще и отличия. Перво-наперво это скоростные характеристики. «Порш» создан для гонок по автобанам, «запорожец» для езды по нашим направлениям. А чего ты хочешь? Какие дороги, такие и машины. В жужике можно перевезти пять мешков картошки и четырех пассажиров, а в «порше» - только длинноногую фотомодель. «Порш» потребляет только 98-й и выше бензин. Если заправишь таким «запор» - завернет клапана.

    Колесики. Как бы помягче выразиться... В общем задние колеса на «порше» имеют просто неприличную ширину. На «запорожце» - неприличную узость. Есть, конечно, еще куча маленьких нюансов, но мелочно это как-то. Какая машина лучше? Посмотри на ценники - они тебе все скажут. Что покупать? Решай сам - дело сугубо твое. И удачи тебе на дорогах!

    Пруф
     
    Messir и diykis нравится это.
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Мне тоже очень сложно назвать автомобилями всё то, что выпускалось в СССР. Но это была наша страна и наша история.
    Сегодня Украина собирает ZAZ Forza и другие модификации Chery. Мне кажется, что это вполне конкурентноспособный бюджетный автомобиль с массой интересных технических решений.
     
  8. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Это с какой стороны посмотреть! В то время - это были неплохие агрегаты. Не будете же вы спорить, что машина выпуска 1912 года (то подобие мотоколяски, тоже гордо именовалось автомобилем!) была совершеннее, чем "Жигули" 70-х.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Нет, не буду. Но Жигули 70-х так и остались на конвеере вплоть до развала СССР, в то время как весь мир ушел уже далеко вперед. По сути, советский автопром и можно сравнить с 1912 годом в то время, как весь мир жил уже в 70-х.
     
  10. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    А что скажете о Москвиче и Опеле? Ведь Москвич 60-х, - это точная копия Опеля 60-х, в некоторых аспектах даже более удачная, чем оригинал.
     
  11. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    А возьмите ГАЗ-13. Какой электроники там только не было! Западные машины тогда такого ещё не знали.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Москвич 60-х это копия Опеля 40-х :)
     
  13. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Скажите ещё, что это копия Опель-Капитан и вместе от души посмеёмся!
     
  14. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Да, кстати, присмотрела новое авто на Фольксваген Поло. Есть некоторые вопросы по будущему ремонту, а на сайте в FAQ по такой распространённой марке ничего нет. Этот пробел восполнять будут?
     
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А Вы создайте тему в соответствующем разделе и будем восполнять - эта тема про Украину, если что :)
     
    Ya нравится это.
  16. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.960
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Будут вопросы по этой модели - будет и FAQ наполняться... Задавайте вопросы, инфы у нас много:)
     
  17. e-a-p

    e-a-p Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos
    Украинского автопрома в «чистом виде», к сожалению, не существует сейчас. Последней украинской машиной была «Таврия»/«Славута», а сейчас есть только сборка иномарок. Основная модель, так сказать, флагман - это "Ланос" корейского происхождения. Так что о какой Европе может идти речь - не понимаю. С чем туда идти?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Многие именитые автомобильные гиганты практикуют сборку своих автомобилей в других странах. И в этом нет ничего удивительного. Основной критерий в этом выборе - это стоимость рабочей силы. Чем она ниже, тем ниже будет цена на автомобиль, а следовательно он сможет конкурировать со своими одноклассниками при продаже. Если, скажем, ZAZ Forza будет стоить ниже своих одноклассников, то она будет неплохо продаваться в Европе.
     
    Ya нравится это.
  19. e-a-p

    e-a-p Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos
    В качестве примера: в Украине методом крупноузловой сборки собирают "Шкоды", "Хёндэ", "КИА" и "Опели". И несмотря на то, что стоимость рабочей силы в Украине в разы меньше, чем в Европе, все машины продаются в Украине. Ну а "Форцу" в Европу сами китайцы могут экспортировать, только сомневаюсь, что эту консервную банку туда пустят...
     
  20. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    как-то не удержался, чтоб не прокомментировать. согласен, что многие... и дальше по тексту.
    но при чем здесь Украина? не именитый бренд украины собирают где-то, а дешевая раб.сила корячится на сборке чужого автогиганта. и тут гордиться нечем.
    пысы. хотел написать, что плюс в том, что хоть людям рабочие места... но заглянул в новости - фиг там, людей сократили, за 2017 год - минус 600млн. "дохода"
     
  21. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @diykis, сокращения - это неизбежность, особенно когда бывшие друзья планомерно и тщательно раскачивают экономическую и политическую ситуацию в стране. А вот гордиться как раз и есть чем. Если известные бренды собираются на территории этой страны, значит руководство этих брендовых компаний оценило возможности как перспективные для развития рынка. Для информации: Toyota имеет свои заводы в США.
     
  22. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Люблю оптимистов :D:D:D
    для информации. Тойота в США производит модели, предназначенные для США. эти машины отличаются от европейских Тойот и, тем более, от аборигеновских. официально продаются только в сев.америке. Да, японцы оценили рынок Штатов. и не только Тойота. Отдельная, интересная, но долгая тема.
    Да, если известные бренды..., да, маркетинг никуда не денешь. Но все это никоим образом не касается модели Ланос (1997 года выпуска) и модели Авео (начала 2000 годов выпуска). О каком серьезном бренде речь? О какой оценке перспектив? исключительная меркантильность хозяев автоконцерна (читай -халявная рабсила). Ланос к 2003 году прекратили выпускать в Южной Корее, Германии,Польше и даже в России на тот момент это уже была устаревшая модель. а в Украине наладили производство с 2004 года! очень в тему поговорка - с мертвой овцы хоть шерсти клок.
    Никому не нужную модель, полностью устаревшую, Женерал Моторс не смог продать ни одному бразильскому, аргентинскому, зимбабвийскому автопроизводителю.
    чтобы "добро" не пропадало, наладили производство на автоЗАЗе. не захотели выпускать африканцы - будут делать украинцы...
    да, и по поводу сокращения. при развитии предприятия, при его расширении о сокращении речь не заводят. о переквалификации - да, но не о безработице. в 2004году планировался выпуск 90 тыс машин. сейчас выпускают не больше 5 тыс. Это в чем же ж "руководство этих брендовых компаний оценило возможности как перспективные для развития рынка"?
     
  23. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Еще раз. Наверное надо как-то это выделить, что ли... Если бы кремлёвские "друзья" не раскачивали Украину, то можно было бы говорить о развитии и производства и рынка. Ланос начали выпускать еще до начала путинской агрессии, а потому сравнение экономической ситуации тогда и сейчас не совсем корректно. Опять же, Вы верно сказали про рабочую силу (о чем я и писал) - она дешевая. А что представлял собой автомобильный рынок региона того времени? Старые советские автомобили и б/у иномарки из Восточной Европы. У меня тоже есть опыт владения старой Audi, и я Вам так скажу, что лучше - новый Ланос. Поэтому насыщение рынка новыми и доступными автомобилями - это большой плюс! Еще один плюс в пользу выпуска автомобилей в Украине - это уже имеющийся завод и персонал завода. Благодаря опять же "никому не нужному" Ланосу, эти люди не лишились работы. Так что в выпуске автомобилей на мошностях ЗАЗа плюсов очень много. Но, в 2014 году политическая ситуация поменялась, экономику пришлось переориентировать и сегодня мы имеем то, что имеем.
    Дай Бог, Украина сможет оторваться от российского ига и войдет в мировую цивилизацию. Вот тогда и можно будет говорить о современных и конкурентоспособных автомобилях.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  24. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Я понимаю, что нехорошо автофорум превращать в площадку для политических дебатов и обещаю больше этого не делать.
    Но, черт возьми, не высказаться сейчас я не могу!
    Российское иго, говорите?
    В марте 91 года мне довелось голосовать по ельцинскому референдуму. Я голосовал против. А в декабре - по кравчуковскому. я тоже голосовал против. тогда уже, двадцатилетним пацаном я понимал, что экономические связи предприятий рухнут, если будут отдельные княжества. Я видел, как зампотыл продавал новые, с ДХ тягачи. я видел, как моя мать получала з/п в 10$. Я помню, как охренел, когда впервые увидел блок-пост на дороге - зарождающуюся таможенную службу в лице гайцов (ГАИшников)
    страна это пережила. я не называю Украину своей страной, потому что "старовер". я - совок. пионерия, комсомол, присяга на верность Родине. прошло 28 лет, а я до сих пор помню текст присяги.
    Иго, говорите?
    Когда я открыл учебник по истории моего сына ( это было до войны) и прочитал, что Радянский Союз воевал з Нимеччиной на территории Украины у Свитовий вийни (не Отечественной, а мировой) я тогда уже охренел. Что говорить сейчас, когда мои деды, родившиеся здесь, выросшие и умершие теперь считаются оккупантами, потому что в рядах Советской Армии били и гнали фашистов прочь? Один пришел инвалидом, у второго Отечка1ст, Красная звезда, БЗ и Берлин. Всё это я бережно храню, а знаю, что многие попродавали как драгмет - кушать не за что было купить.
    я не говорю о том, что поработители наладили инфраструктуру, построили заводы и фабрики в этой стране. я не говорю о том, что бухой ельцин в беловежской пуще с барской щедростью простил все долги украины, а внешние ее долги переписал на себя
    кремлевские друзья раскачали?
    Это не те ли друзья, которые в мае-июне стояли на блок-постах с одной двухстволкой на троих? Это не тот ли мой друг, которого кинули на подвал и держали, пока жена не передала доки на квартиру и машину? Не та ли беременная девушка,которую я в полусознательном состоянии отвозил в больницу, которая ночью ползла по ярам из села, занятого накануне вооруженными людьми с нашивками нацбата и говорящих на непонятном для нее языке? Не та ли женщина, которую убило возле обладминистрации 2 июня 2014 года взрывом от пущенной с самолета бомбы? Не мой ли бывший одноклассник, которому в голову прилетел осколок от прилетевшего со Станицы снаряда? Продолжать?
    Наверное, украину раскачивало гражданское население моего города. поэтому город был окружен, свет и вода отключены на полтора месяца. А за проезд фуры с продуктами по тогда еще существующим мостам бралась мзда - до 80000грн с машины.
    Как же удобно винить во всем путинский режим и Кремль!
    Да, были кремлевские раскачиватели на танках без звезд и гербов. я помню этот сентябрьский день, когда прорвали блокаду города в районе Новосветловки. Наверное, каждый из нас видел кадры документальной хроники, когда советские солдаты ехали на Т-34 по улице города, а радостные и заплаканные люди кидали им цветы. Все, кто видел российскую колонну бронетехники в сентябре 2014года, клянусь! плакали, благодарили и кидали цветы ребяткам в шлемах и с азиатской внешностью. И эти, не знаю, кто - башкиры, татары или чукчи - были в тысячу раз роднее украинцев, стоящих за Донцом. И с того момента в город пошли продукты - с России, не с Украины, потому что мосты они повзрывали.
    Хух, как же давно я хотел это кому-нибудь сказать! Теперь можете считать меня Кремлевским троллем, я не обижусь.

    по теме. фраза "лучше новый ланос, чем старая иномарка" очень напоминает фразу "лучше новая лада, чем старый мерседес" или у вас была совсем уж убитая ауди, или у вас не было ланоса:D:D
    То, что в 2004 году запустили завод и обеспечили людей работой - бесспорно, хорошо. Но еще раз повторю - в 2004 году Ланосы уже не выпускались ни в одной стране мира! АвтоЗАЗ стал монополистом:D:D:D
    и до 2014 года на этом предприятии ничего кардинально не изменилось. Просто, кроме старого Ланоса стали выпускать еще старую Авео, потом еще что-то... где РАЗВИТИЕ автомобильной промышленности? где динамика за 10 лет? на то время Кремль ничё не раскачивал, ему самому надо было перестать качаться.
    Затем, "насыщение рынка новыми и доступными автомобилями". В 2006 году в Украине во всю шли продажи свежего на тот момент Хундай Туксон (так его называют здесь, возможно в других регионах марка и модель озвучивается иначе). В Луцке организовали производство - крупноузловая сборка. Но эти горе-сборщики и с крупноузловой сборкой не могли по уму справиться - то соляру в бензиновую машину зальют, то коробку не прикрутят. В общем, очень скоро чистые корейцы стали дефицитом, а луцкие машины, хоть и стоили дешевле, но брать их никто не хотел. более конкретные цифры: Ваз 2111, в 06 году стоил: российский 49-51 тыс грн, украинской сборки 43тыс грн. Разница 7-9 тыщ, по тому курсу 900-1100$. Какие машины были в дефиците, а какими заполнены все торговые площадки? Угадаете с трех раз, или сдаетесь?
    эти сказки, что виноват во всем москаль. Мы ладу не можем дать производству, кто виноват? Кремль. У сборщика руки из ж*оы, кто виноват? Кремль! Депутаты деньги разворовали - точно рукой Кремля!
    так что, возвращаясь к названию темы, украина со своим автопромом идет, но точно не в европу. своего автопрома у нее нет! и не было и в этом не кремль виноват
    кстати, я помню бум, когда б/ушные Жигули гнали именно из восточной европы - из венгрии:D это было в середине 90-х. ах, как ценились эти экспортные тачки!..
    не знаю, всё ли я написал, что хотел... в таком количестве буковок уже и запутался:sorry::D
     
  25. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Если посмотреть в сторону Китая, то им явно есть чем гордиться. Хотя они шли примерно по такому же пути, и рабочая сила была очень дешёвая, и чужие авто собирали, а посмотреть теперь: скупили половину брендов на которые работали. Кто же мешает со временем так поступить Украине или какой-либо другой стране?
     
  26. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    нет, в сторону Китая смотреть - шея затечет;)
    они, когда чужие модели у себя собирали, то продавали их по миллион штук в год (неважно кому - своим или на экспорт) был спрос - они и клепали. денег отрасль принесла - стали расширяться, свое создавать.
    тут же изначально не планировалось развитие. изначально отрасль без поддержки гос. аппарата обречена была на погибель. и, когда ланос собирались запускать, обсуждалось, что правительство будет проект поддерживать. Да, субсидий не было, зато были сумасшедшие тарифы на растаможку ввозимых авто и прочее. Всё это было при Кучме. потом власть поменялась, обещания забылись.поддержки отечественного производителя нет. спроса на старье нет. денег на модернизацию нет. автопрома нет
     
  27. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    В продолжение темы об украинском автопроме.
    2018 февраль. Громкие заявления о достижениях - выпущено аж 721 автомобиль (все вместе - легковые, грузовые, коммерческие, пассажирские и т.д.) и это почти в два раза больше, чем в феврале 17-го
    2018 март. "Укравтопром" заявляет о том, что производственные мощности используются всего на 2% от потенциала. За месяц произведено всего 773 авто
    2018 апрель. сокращение на 13% по сравнению с предыдущим месяцем - 675 авто
    2018 май. 442 машины. Это в 90 раз меньше, чем в мае 2008
    2018 июль. 221 авто
    2018 август 470 штук. До этого момента все в один голос кричали, что отрасль оживает, сравнивая показатели с отчетными периодами 2017 года. Теперь же признают, что и тут прокол - минус 37%
    2018 сентябрь. снижение на треть в сравнении с 17-м годом - 550 штук
    2018 октябрь. снижение на 22% в сравнении с 17-м годом - 736 штук. Правда, это уже почти рекорд по количественным показателям в самом 2018
    2018 ноябрь. в сравнении с ноябрем 17-го - минус 49% - 520 штук
    2018 декабрь. 350%!!! с декабрем 17-го. Всего 266 машин.
    Данные эти предоставляет не какой-то сторонний ресурс, а национальная ассоциация "Укравтопром". Выводы делайте сами