На Ваз 21011 задним ходом проехался пять метров на ручнике, после этого пропал ручник. При повороте на право, с левой стороны, что - то трётся и машина, при движении, когда выжимаешь сцепление и выключатель скорость, при торможении, глохнет... Подскажите, что это может быть. До того пока не проехал на ручнике все работало хорошо.
В ручном тормозе тормозные колодки прижимаются к барабану на четверть и поэтому быстро стираются. Достаточно один раз проехать на ручнике и они перестают дотягиваться до барабана. Можно попробовать подтянуть трос, но если колодки сильно стерлись, не поможет. Тогда только замена.
На копейке, как и в большинстве старых машин ручной и обычный тормоз взаимосвязаны. То есть ручной тормоз прижимает колодки к барабану заднего колеса механически, при использовании педали это делают гидроцилиндры. Пропал ручник, значит проблема, где то между рычагом и колесом (скорее всего, порвался трос). Иначе, скорее всего, пропали бы и обычные тормоза. То, что машина глохнет, как уже писал Николай Дышловой выше никак не связано. Просто совпадение.
Ручник мог пропасть по двум причинам: 1. Порвался или растянулся трос. 2. Полностью стерлись колодки. В таком случае колесо вообще тормозить не будет. Для диагностики лучше заехать на сервис, но если есть ровная площадка с грунтовкой, можно посмотреть самостоятельно. Разгоняешься, хотя бы до 30 км/ч. больше не нужно. Жмешь на тормоз до остановки. Желательно резко. Ну и смотришь какие колеса тормозили. Если после задних колес следов торможения не будет, смело меняй колодки. Такой способ работает только на авто без АВС. По поводу «глохнет», это точно не связано с тормозами.