Проблемы ВАЗ-2108, карбюратор. Не заводится и не схватывает

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем dmitrij70890, 27 окт 2021.

  1. dmitrij70890

    dmitrij70890 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    ваз 2108
    ваз 2108 карбюраторная, не заводится и не схватывает, с карббратором все нормально(стоял на другой и без проблем завелась и работала) искра тоже нормально, в чем могут быть причины? может у кого так было
     
  2. Загрузка...
  3. Alecs.72

    Alecs.72 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Toyota corolla
    Крутит легко?Зажигание вытавлено нормально?Может ремень проскочил или вообще порвался?Какая компрессия в двигателе?
     
  4. dmitrij70890

    dmitrij70890 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    ваз 2108
    крутит легко, метки выставлены, а как померить компрессию не знаю
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @dmitrij70890,а после чего так стало?
     
  6. dmitrij70890

    dmitrij70890 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    ваз 2108
    сначала было так: я ехал и она начала глохнуть и ехала только при газе в пол, и когда я ее после этого заводил она работала только на газе в пол а потом перестала вообще схватывать
     
  7. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.379
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Похоже на проблемы с карбюратором. Может быть у вас мусор в баке был, и попал в карбюратор.
     
  8. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Можно простым манометром ,выкрутив свечи в каждом цилиндре по очереди...
     
  9. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Есть подозрение на пробой ВВ проводов...Есть ли искра на корпус ,вынимая провода из КАТУШЕК ?
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Нельзя так делать на системах с электронным зажиганием, это может вывести из строя коммутатор.

    В случае проблем с карбюратором двигатель обысно не глохнет резко. Этому предшествуют хлопки под капотом или, при переливе топлива, выстрелы в глушитель.

    Я склоняюсь к пробою корпуса катушки зажигания.

    @Alecs.72, осмотрите внимательно катушки зажигания. Не должно быть никаких трещин, черных закопченых линий и пр. Проверьте надежность соединения массы коммутатора и сам разъем - бывает контакты окисляются. То же самое проверьте по всем разъемам на системе зажигания под капотом.
     
  11. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.084
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Я только так определил пробитый провод 3 свечи...
    А можно было перекопать пол-движка с датчиками, пока бы не нашёл причину..
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Анатолий 43 регион, это старый дедовский способ, когда еще не было коммутаторов. Для электронного зажигания надо использовать искровые разрядники, иначе чревато.
     
    Ya нравится это.
  13. реал мадрит

    реал мадрит Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Проблема распространенная, сталкивался недавно, но мне помогли знакомые дали ссылку, ребята шарят и отремонтировали быстро.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2024
  14. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Конечно, бывало и не раз:). Однозначного ответа нет! Единственный совет - это не надо безсистемно тыкаться в разные места. Искать целенаправленно по цепочке. Машина "пожилая" и, скорее всего, неработоспособность вызвана не одной причиной. Проверяйте по порядку: систему питания (поступает ли бензин в карбюратор); систему зажигания (появляется ли искра на электроде свечи в камере сгорания и хватает ли её мощности для воспламенения смеси) и так далее. Заодно попутно устраняйте найденные мелкие неисправности:beer:.