Ваз 2112 1.6 124

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Валерчик, 16 янв 2021.

  1. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    ВАЗ 2112 с двигателем 124 объемом 1.6 литра доставляет мне проблемы уже полгода. С самого начала, то есть с момента покупки в начале лета 2020 года, она немного тупила при разгоне. Тогда она просто разгонялась, но потом ехала со скоростью около 100 км/ч. Но на днях она стала тупить еще сильнее и не набирать обороты, а также появились прострелы в глушитель, даже задняя банка разорвалась.

    У меня есть предположение, связанное с последними событиями, но я хотел бы услышать мнение со стороны. Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает, как ее решить. Буду благодарен за любые советы или рекомендации.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2024
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Позднее зажигание. Требовалось заехать в ближайшее СТО и выставить нормально зажигание. Теперь ещё придётся глушитель заменить.
     
  4. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    Я и сам не дурак. Метки на месте.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Добрый вечер! Никто вас за дурака не считает , здесь собрались все умные и уважаемые люди,:) но метки на месте - это одно, а вот правильное выставление зажигания совсем другое. Здесь нужен стробоскоп и дополнительные регулировки.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  6. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    Ты в теме? Или просто советуешь СТО. НА СТО И ДУРАК СМОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ. Есть что по ситуации посоветовать?
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Уважаемый, вам уже посоветовали. Если совет идёт вразрез с вашим личным мнение, тогда наберитесь терпения, может кто-то ещё проявит интерес к вашей проблеме. Понимаю вашу накопившуюся злость, но не надо выливать её на совершенно незнакомого человека, который всего лишь попытался вам помочь.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2021
  8. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    Извини конечно,но на авто форум явно люди не приходят для того чтобы их направили на СТО. Если нечего посоветовать то и прошли бы мимо. А злость не из-за проблемы с машиной. А от того что пообщаться не с кем на эту тему. А тут ты с СТО. ВООБЩЕ КРУТО. СОРИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ. НО НИ ЭТОГО Я ЗДЕСЬ ИЩУ.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Валерчик, метки совпали - отлично, ГРМ в идеале, но надеюсь вы понимаете, что выставление по меткам ГРМ - это только первый этап установки зажигания. Потом требуется выставить угол опережения зажигания для чего и применяется стробоскоп. Также для правильной работы системы зажигания блоку управления надо считать правильную информацию с датчиков. Обрабатывает он её в соответствии с топливными картами, зашитыми в инжектор. Теперь требуется проверить, правильно ли выставлен датчик коленвала. Кстати, он может быть установлен на большем, чем положено расстоянии от звёздочки шкива (датчик нестандартный или неправильно установлен). В таком случае сигнал, как сами понимаете, будет поступать искажённый.
     
  10. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    Суть такова. Заводить машину. Она работает ровно без троений и перебоев. Разгазовывается. Но под нагрузкой не тянет и стреляет в выпуск. Метки проверял. Датчик при коленвала в метке стоит на 19 зубе. Запуск идеальный. Может шпонка на звёздочек каленвала на ремень ГРМ разболтаться?Я видел такое в ролике на Ютубе.
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Если бы она разболталась на машине были бы "провалы", здесь же устойчивое "тупление". Проблема в системе зажигания - это точно. Проверьте ещё свечи и провода, может под нагрузкой происходит пробой.

    Но если уверены, что система зажигания ни при чём, "пробегитесь" по датчикам: кислорода, ДПРВ, ДМРВ и другим. Блок ЭБУ контролирует много параметров. Самая важная, конечно, информация положения коленвала. Кроме ДПКВ можно отключить практически все датчики. Это ухудшит работу двигателя, но не приведёт к прекращению его работы.
     
  12. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
     
  13. Валерчик

    Валерчик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ВАЗ2112
    Проводов нет,катушки стоят,124 двигатель. А ещё вопрос. Почему до морозов машину временами прорывало и она ускорялась нормально. Но в мороз стабильно тупая и прострелы в выпуск. В плюсовую погоду прострелов вообще не было.