АМ Форд Фокус II 2007 г.в., 2л, АКПП. Вибрация спереди части АМ при разгоне. В особенности чувствуется после переключения автомата с первой на вторую, а также при замедлении без остановки с последующим плавным ускорением. В эти моменты особенно сильно чувствуется вибрация на педалях, а также в любом месте рядом с ними (левой ногой на полу). Замена всех фильтров, свечей, промывка инжекторов сольвентом, промывка дроссельной заслонки, замена передней опоры двигателя. Если включить кондиционер, посадить в машину еще пару человек и ехать в гору, то трясет очень сильно. Предлагалось кроме всего описанного промыть радиатор со снятием, т.к. Он кроме всего прочего охлаждает и АКПП, перегрев которой может приводить к вибрации. На холодной машине действительно трясет меньше, через нескольких КМ пробега все возобновляется. Однако есть подозрение, что дело не в радиаторе, т.к. На улице 10 градусов (рано утром), а тряска не пропадает. Еще писали про шрузы, но если бы проблема была в них, то трясло бы скорее всего постоянно. Советуют еще померить давление топлива. У меня лично есть подозрение, что полетела кроме передней опоры еще и опора под коробкой. Может кто-то еще что-то посоветует...
Добрый день. Советую промыть радиатор. А еще - почистить сеточку бензонасоса, и, возможно, придется заменить сам бензонасос.
Добрый день! Если бы насос не давал нужного давления, то, скорее всего, чувствовалось бы во всем диапазоне оборото и на любой передаче. Советую промыть бензонасос. Но не понимаю, почему резком нажатии педали газа не чувствуется падения мощности? Радиатор - как вариант тоже подходит, он не может создавать вибрацию. Являться ее причиной - тоже. Перегрева нет, т.к. в этом случае датчик бы показывал повышение температуры, а она в норме.
Я бы прежде, чем менять свечи с фильтрами и чистить дроссели с радиаторами, в первую очередь обратил внимание на целостность подушек, т.е. - опор двигателя и коробки. Ведь мощность не теряется? Тогда при чем здесь топливная система, свечи и система охлаждения?
Согласен с diykis. Сначала нужно проверить целостность и СООСНОСТЬ двигателя и коробки передач (большая вероятность, что ослабли гайки кожуха), опорные подушки и опорный подшипник
Кто-ж вам радиатор чистить посоветовал? Каким боком он вибрацию может вызывать. Тут уж надежнее будет по левому заднему колесу постучать, там причина. Ага. Вероятнее всего проблема в какой-либо опоре, вероятнее всего той что под коробкой. В результате соосность двигателя и коробки нарушается, получаем вибрацию. Если это не так, нужно уже саму коробку ковырять.