Volkswagen Polo Sedan 1.6. Залегли кольца?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем кот_кот, 13 июн 2017.

  1. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Доброго времени суток! Совета прошу, ибо катастрофа случилась(((. Сначала начну. Все было отлично, расход и топлива, и масла в абсолютной норме, но на пробеге 120000 км стал хуже тянуть двигатель, прямо как-будто душит его что-то. При снятии крышки коллектора выяснилось, что он благополучно лопнул, а катализатор забит. Было решено менять катализатор на пламягаситель и заваривать коллектор. Прямо перед этим мероприятием был замерен уровень масла-все ок. Выхлопную довели до ума, прошла неделя и при очередном измерении уровня масла обнаружилось, что его совсем нет, сухой щуп. Пришлось экстренно заливать то, что было, в итоге 1 литр на 100 км. Коптит синим дымом под нагрузкой, на холостых - очень слабо. В то же время движок на слух работает, как часы, едет резво, скорость набирает хорошо (лучше, чем с катом), Check не горит. Неужели залегли кольца? Пробега-то немного, езда аккуратная, машина долго не простаивает...
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Попробуйте после некоторого пробега заглушить двигатель и через минуту его завести. Если заводится плохо или вообще не заводится, значит, дело в компрессии. Проверить в компрессии дело или нет довольно легко. Если есть манометр, отсоедините центральный провод от катушки зажигания, выкрутите свечу, плотно вставьте в отверстие манометр и покрутите стартёром двигатель. Нормальной считается в пределах 9.5-10.5 атм.
     
  4. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Заводится. Компрессию правда не мерили пока, но если ее нет, то не будет нормального разгона, а он нормальный... Хотя слышала, что компрессия если и пропадает, то не сразу, а постепенно.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @кот_кот, полные данные по своему автомобилю дайте.
     
  6. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.)
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @кот_кот, @ёжиков правильно сказал. Надо мерить компрессию. Может кольца залегли, а может частично разрушились. Или повреждение зеркала цилиндров. В охлаждающей жидкости нет эмульсии?
     
  8. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Вот этого больше всего боюсь, поскольку в одном из сервисов сказали, что на такие двигатели (типа он же немецкий) нет ремонтных цилиндров и поршней, нужны только оригиналы, которых вообще не найдешь, только двигатель в сборе покупать. А с другой стороны чем можно повредить цилиндр... Только отломанным кольцом, или что-то попало...

    Хм... Туда мы еще не лазили.
     
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Можно повредить частицами разрушенного катализатора. Бывают они откалываются и попадают через коллектор в цилиндры.
     
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Загильзовать можно и не оригинальными гильзами. Смотрите что выгоднее - гильзовать и новый двигатель покупать. А вообще пока рано об этом думать. Компрессию сначала измерьте, если всё будет ок, значит в другом причина.
     
  11. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Ага, и этот вариант я тоже обдумывала. Вообще конечно жесть... А главное как резко это все произошло, прямо в одну поездку. "Старые воины" вон советуют раскоксовыватель, но что-то я побаиваюсь, если ли смысл...
     
  12. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Завтра вроде должно решиться каков диагноз и возьмется ли мастер за ремонт. Ожидание казни хуже, чем сама казнь((( Можно я отпишусь, сообщу, чем дело закончится?))
     
  13. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Конечно отписывайтесь:).
     
  14. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    И снова здравствуйте) Не стал думающий мастер браться за ремонт. Боится, что хана всему движку пришла и типа на замену. Хана работающему двигателю, не считая расхода масла. В общем поиски сервиса, который возьмется за починку возобновляются. To be continue, так сказать...
     
  15. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не каждый мастер возьмется за ремонт немецкого автомобиля.
     
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @кот_кот, А Вы свечи выворачивали? В каком они состоянии? Если пришла хана кольцам и цилиндрам, то на свечах должен быть характерный кокс. Наличие масла в системе охлаждения проверяли?
     
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @кот_кот, всё же какая компрессия в цилиндрах? Неужели мастер на СТО вынес вердикт о замене, даже не замерив компрессию цилиндров двигателя? Замена двигателя производится, когда есть полная уверенность, что он не ремонтопригоден.

    В двигателе, ещё есть такая деталь, как маслосъёмные колпачки. Если они изнашиваются и начинают пропускать масло, двигатель так же начинает дымить, причём, чем выше обороты, тем гуще дым, но на динамику авто это не влияет, как в вашем случае.
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @ёжиков, там может быть еще и масляная компрессия. Надо проверять до и после принудительного залива масла в цилиндры.
     
  19. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    @ёжиков, вот теория про маслосъемные колпачки у меня тоже была, она мне гораздо больше нравится, чем залегшие кольца и задиры на цилиндрах) Сегодня в сервис только отогнали, будем разбираться, что и как.
     
  20. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @кот_кот, отписывайтесь по результатам. Желательно с фото.
     
  21. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не поможет 100%. Не тот случай.
    Хотелось бы знать не было ли разрушений на верхней части катализатора? Имеется ли система ЕГР на двигателе? Это система дожига выхлопных газов.
    Если катализатор был целый и просто забит и ЕГР нет на двигателе, то: проверить систему вентиляции картера. Мерить компрессию при таком расходе масла не имеет смысла, она будет завышенной. Если система вентиляции и все что с ней связано работает штатно, то вероятней всего потребуется лишь замена колец на номинальный размер. Забитый катализатор дает локальный перегрев, поэтому кольца просто ослабли.
    Вывод: вентиляция или кольца.
     
  22. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Можно их снять и выбросить и все равно такого расхода не будет. Т.е. при ремонте поменять не помешает.
     
  23. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Отписываюсь) В общем залегли поршневые кольца, решили сделать кап.ремонт. По цене-37000р вместе с работой. На замену: звездочка выпускного распредвала, вкладыши шатунные, комплект порш.колец, сальники клапанов, коленвала, свечи, цепь (она уже не первой свежести, решили заменить, пока все разобрали), ну и прокладки всевозможные. На поршнях нагара было мм в 5 толщиной, но ЦПГ в целом живая. Странно, что при таком расходе масла свечи были как новые, чистенькие)) Так что вот. Хочу еще поблагодарить всех участников темы за мнения, очень приятно и интересно с вами общаться! :):):)
     
    vitalliy нравится это.
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Мне тоже это очень странно...
    Какие мнения, народ?