До конца 2022 года немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен привлечь и вложить более 34 млрд евро в производство электромобилей и беспилотных машин. Не знаю, насколько это ему удастся осуществить, ведь конкуренция просто огромная. Но уже всем понятно, что будущее за электромобилями. Этот план был одобрен наблюдательным советом VW. Генеральный директор компании Матиас Мюллер заявил, что этот объем планируемых вложений позволит заложить основу для того, чтобы Volkswagen стал игроком номер один на рынке электромобилей. По его мнению, это должно произойти к 2025 году. Все это может вполне оказаться всего лишь огромной пиар-компанией, но можно только пожелать им успеха и удачи. .
Не знаю, насколько это ему удастся осуществить, ведь конкуренция просто огромная. Думаю, справится ) концерн серьёзный! Вспомнить только что golf сделал с рынком в своё время.
А, вот я в этом не уверен, компания «Renault-Nissan» конкретно вкладывается в развитие электромобилей уже с 2009 года. 2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля Nissan LEAF Затем, с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединённых Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному онлайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.
А вот первый русский элетромобиль. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года.
В январе 2017 года электромобиль Rimac Concept One выиграл дрэг-гонку у одного из самых быстрых бензиновых автомобилей в мире Bugatti Veyron При общей мощности в 1088 л. с., ускорении от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и цене в 980 000 долларов, Concept One называли первым в мире электрическим суперкаром. Он стал самым быстрым электромобилем в мире в 2013 году. В период с января 2013 года по октябрь 2014 года были проданы все восемь автомобилей ограниченной серии. При общей мощности в 811 кВт (1088 л. с.) и 1600 Нм крутящего момента, Concept One способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости в 305 км/ч. Каждое его колесо питается от отдельного синхронного электродвигателя с постоянным магнитом, оснащённого жидкостным охлаждением, и управляется от системы «вектора крутящего момента каждого колеса», которая распределяет мощность по колесам в соответствии с настройками пользователя и условиями движения. Кроме того, автомобиль имеет возможность переключения мощности с переднего на задний привод.
В 1975 году. в СССР, на заводе ВАЗ построен первый электрический автомобиль. Автомобиль с электродвигателем 12 квт, мощностью 35 лошадиных сил. Автомобилю удалось на одном заряде проехать до 85 километров и развивать скорость до 87 км/ч. Основой послужил ВАЗ 2102, В 1976-1981 годах было произведено, в общей сложности, 47 автомашин, которые не были идентичны. До производства автомобилей дело не дошло, потому что электрический автомобиль был не удобен в эксплуатации из-за тяжелых аккумуляторных батарей и быстрой их разрядки. Большая часть автомобилей нашли применение на заводе и в государственных учреждениях и для перевозки почты. .
Вот, например, Lada Ellada На момент своего появления «Эллада» оценивалась в 1 250 000 рублей, однако уже зимой 2014 года дилеры продавали электромобили по 960 000 рублей, а в дальнейшем и вовсе «избавлялись» от них с солидными скидками. В стандартной комплектации «зеленый» универсал может похвастать усилителем руля, двумя подушками безопасности, тремя задними подголовниками, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, ABS, 14-дюймовыми литыми дисками, встроенной в комбинацию приборов навигационной системой, обогревом и электроприводом боковых зеркал, аудиосистемой, а также датчиками парковки, дождя и света. Внутри EL Lada – «плоть от плоти» стандартная Kalina первой генерации: в интерьере машины преобладают округлые формы, отчего выглядит он весьма интересно, хоть во многом и отсылает в 90-е года прошлого века.
Так и будет, все зависит от аккумуляторов, а нового пока ничего путного не придумали. Те, что ставят, стоят очень солидно, отсюда и ценник не слабый.
Первый российский производитель серийных электромобилей представил свой новый концепт SONA RR100. Технические характеристики производитель пока держит в секрете, но, как стало известно, салон машины как спереди, так и сзади будет иметь одинаковую тач-панель (которая заменит приборную доску) и слот для руля-джойстика, который можно будет переносить туда-сюда, в зависимости от того как припарковался и в какую сторону поедешь (принцип электропоезда), а управлять транспортным средством можно будет непосредственно со смартфона через приложение. Начало производства - 2018 год ИЛОН МАСК ПРЕДСТАВИЛ МОДЕЛЬ TESLA , КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ ВСЕ Это новый автомобиль за 35000 $, который собираются выпускать в 2018 году. Заряда электрической батареи будет хватать более чем на 350 км пути, а с места до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться менее чем за 6 секунд. По габаритам Тесла 3 модели будет сопоставима с Audi A4 и BMW 3 серии.
Инвесторы и бизнес-исследователи сомневаются в том, что у Теслы хватит финансов на выпуск своего широко разрекламированного доступного электроавтомобиля. Сам же Тесла утверждает, что первые такие авто появятся уже в марте 2018 года.
Кажется мне, что русский автомобиль будет стоить космических денег, и будет гораздо проще взять ту же теслу.
Вполне возможно именно так и будет. У этой "гонки" не один лидер, китайцы тоже занимаются электромобилями, а у них получится наверняка дешевле всех. DongFeng E30L стоит около 15 000 долларов (1 000 000 руб.) BYD E6 около 3.5 миллионов рублей Changan E30 EV, цена может составить чуть больше 1 100 000 рублей. Zotye Cloud 100 EV цена обещается на уровне 1 500 000 рублей
15 ноября 2017 года компания Тесла представила широкой публике 2 новых автомобиля. Грузовик и спорт-кар, полностью электрические. Возьмите Tesla Semi: Musk пообещал, что он провезет 36000 кг на 500 миль (800 км.) за одну зарядку, а затем зарядится за 30 минут. Это потребует, исходя из оценок Bloomberg, системы зарядки, которая в 10 раз мощнее, чем одна из самых быстрых сетей зарядки аккумулятора на дороге сегодня. “Я не думаю, что они врут”, - сказал Сэм Джаффе.(один из экспертов по аккумуляторной технологии) “Я просто думаю, что они замалчивают и не показывают, что объясняло бы, как эти цифры работают”. Tesla Roadster 2020 Presentation Extended Highlights от Nov63 опубликован 26 ноя 2017 в 16:04
BMW инвестирует 200 млн евро в аккумуляторную технику к 2021 году Производитель автомобилей премиум-класса занят электрификацией всего своего ассортимента и планирует к 2025 году предложить 25 полных электрических или подключаемых гибридных автомобилей. BMW за первые 10 месяцев 2017 года было продано 78 000 электрифицированных автомобилей.
Концепция MG E-Motion будет готова к производству в 2020 году как электрический спортивный автомобиль, который может конкурировать с моделью Tesla Model S. Начальник отдела продаж и маркетинга MG UK Мэтью Чейн ожидает, что E-Motion начнет производство около 2020 года, стоимость которого составит менее 30 000 фунтов стерлингов. После выпуска и сборки, до шоу, Чейн сказал, что испытания прошли хорошо, поэтому автомобиль, скорее всего, получит зеленый свет. Он использует передовые системы подключения и сенсорную информационно-развлекательную систему как для передних, так и для задних пассажиров. Используя полностью электрическую трансмиссию, которая была разработана в компании, предполагается, что эта концепция способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 сек. Он имеет дальность свыше 500 км. до следующей подзарядки.
Римак представит второй электрический гиперкар в Женеве автосалоне 2018 По словам Моники Микак, главного операционного директора хорватской фирмы, автомобиль будет более комфортным и дорогим, чем Concept One, но также способным к еще большей производительности. Rimac также описал модель как «настоящий игровой чейнджер». Рабочим названием Concept Two - это определенно не будет называться, сказал Mikac, модель будет «комфортной роскошью» и немного больше, чем Concept One, но все же двухместная. Микак сказал, что нет планов строить четырехместный автомобиль. Новый автомобиль будет мощностью 1224 л.с. и будет разгоняется до 100 км. в час за 2,5 с.
Электрический Порше готовится к запуску в 2020 году Компания Porsche провела первые успешные испытания прототипа полноприводной своего нового четырехдверного электрический спортивного автомобиля, который должен поступить в производство к концу десятилетия. Модель уже вошла в стадию тестирования холодной погодой, как показано на снимках. Автомобиль, под кодовым названием J1, можно было увидеть в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Это будет первый электромобиль Порше и он будет запущен в качестве пятой модельной линии. Хотя многие другие производители автомобилей выбирают внедорожники, компания Porsche выбрала модель с более низкой посадкой, чтобы продемонстрировать преимущества технологии электромобилей, потому что речь идет о значительном сокращении выбросов. Майкл Штайнер подтвердил, что проектные работы над моделью завершены и в Porsche начали тесты полного прототипа серийной версии автомобиля.
Китайский электрический автомобиль, производитель НИО, запустил продажи своего первого автомобиля через три года после того, как компания была основана, сбивая цену конкурирующей модели от Tesla Инк. NIO ES8. Китайские покупатели могут купить спортивный автомобиль ES8 с радиусом действия 500 километров (311 миль) за 448 000 юаней (67 783 доллара США), говорится в сообщении компании. Это сопоставимо с 836 000 юаней для модели X Tesla и 596 300 юаней для бензинового двигателя BMW X5. «Электрификация автомобилей дает нам возможность сменить полосы движения, - сказал Уильям Ли, основатель NIO. «Наша цель - сделать зарядку более удобной, чем дозаправка». После привлечения более 1 миллиарда долларов от инвесторов, возглавляемых Tencent Holdings Ltd., NIO готовится к следующему этапу роста на крупнейшем в мире рынке электромобилей. Помимо Tesla, компания будет конкурировать с отечественными конкурентами, такими как BYD Co., а также с промышленными гигантами Volkswagen AG и General Motors Co.