Здравствуйте! Начал шуметь натяжной ролик ГРМ после 20000 км после замены. На сто говорят , что нужно все снимать как при обычной замене всего комплекта ГРМ и хотят минимум 1500 грн за работу. Теперь вопрос: Возможна ли замена натяжного ролика ГРМ без снятия ремня?
@simbastik, мастера с вас, скажем мягко, желают взять побольше масла на свой бутерброд. На рисунке приведены элементы, с которыми будет соприкасаться мастер при замене ролика на AUDI A3 дв. 1.6. Как видно из рисунка никакого намёка на разборку двигателя, как при замене ГРМ нет. Притом даже вмешательства в работу ГРМ не потребуется, если мастер после демонтажа зубчатого ремня сам не станет менять положения коленчатого и распределительного валов.
Мастера любят все менять в сборе (возможную причину объяснили выше) Сам недавно менял ГРМ на калине 8, но там пришлось снимать ремень и выставлять метки. Делал по пошаговой инструкции. Если найду, могу скинуть
@olegvermont, может вы натяжной ролик ГРМ меняли? Тогда сделали много лишней работы. Не стоит так слепо доверять инструкциям. Например, у меня отработана такая последовательность замены ролика: после вскрытия защитного кожуха мягкой проволокой стягиваю щёчки ремня ГРМ в двух местах (как можно ближе ближе к шестерням), после этого ослабляю ролик и спокойно его меняю. Потом подтягиваю новый, убираю проволочки и окончательно натягиваю ремень. Вуаля! И никаких выставлений меток и регулировок ГРМ. Нужна только аккуратность и точность движений и никакой спешки. Кстати, ГРМ это общее название системы газораспределения и заменить его весьма проблематично. Одним снятием ремня и выставлением меток тут никак не обойдёшься.