Выбираем зимние шины

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем avtovednews.endless-sphere.ru, 13 дек 2018.

  1. avtovednews.endless-sphere.ru

    avtovednews.endless-sphere.ru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.917
    Рейтинг:
    89
    Для легкового автотранспорта, интенсивно эксплуатируемого в холодный влажный сезон, настоятельно рекомендуется приобретать специализированную зимнюю резину. Если на ней постоянно экономить и продолжать даже короткий промежуток времени езду на летних аналогах, то попадание авто в серьезное ДТП окажется практически гарантированным делом. Но от всех потенциальных неприятностей можно избавиться, если сразу, как только закружится первый снег, приобрести правильные зимние покрышки.

    Для езды на глубоком рыхлом снеге идеальным выбором окажутся шины, у которых имеется скандинавский рисунок протектора, они хороши тем, что шашечки с отличной максимально возможной высотой – часто до 16 мм. Это позволяет лучше загребать снег и выбрасывать его в сторону. Но проходимость автомобиля сохраняется на высоком уровне только при одном условии – если покрышка была установлена на колесо правильно, т.е. стрелка должна обязательным образом указывать фронтальное направление. В противном случае ламели, забитые снегом, не смогут автоматически очищаться.

    Для безопасной езды на городских дорогах, отличным решением окажутся покрышки с европейским дизайном, у которых шашки выступают не так высоко (часто – до 11 мм), что позволяет автомобилю уверенно ездить как на слегка заснеженных, так и на мокрых дорогах. Для мягких зим данные покрышки априори окажутся неплохим решением – сквозь ламели будет одинаково эффективно удаляться как снежная масса, так и вода. Для весны, когда на обочинах дорог сугробы начнут таять, шины с европейским дизайном окажутся вновь востребованными – они отлично справляются со снежной кашей, что позволит избежать эффекта аквапланирования на мокрой дороге.

    Что касается езды на обледенелых дорогах, лучше брать резину, у которой на шашечках не имеется нарезки. В данном случае достаточно приобрести отдельно стальные шипы, вкрутить в ламели собственными силами или в сервисе и быть уверенным, что автомобиль на чистом гололеде сможет уверенно разгоняться и отличится куда более коротким тормозным путём. Недостаток шипованных шин – они плохо справляются с рыхлой снежной массой или на жидкой грязи, поскольку не способны эффективно загребать мягкий субстрат. Но, что касается проселочных дорог, на которых снег быстро превращается в лед, данные версии шин априори считаются хорошим решением для безопасного и уверенного вождения.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2023
  2. Загрузка...
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Автор статьи, как мне кажется, через чур самоуверенный. Или просто не знает, о чем пишет. Вот эта фраза о шипованой резине: " данные версии шин априори считаются хорошим решением для безопасного и уверенного вождения" меня сильно напрягла. Наверное, этот эксперт не знает, как "срывает" шипы на льду и машину несет в столб, жопу впереди стоящего авто или, не дай Бог, в пешехода.
    Я знаю много случаев, когда человек, переобувшись в шипы, начинал "безопасно и уверенно водить" вплоть до ДТП.
    Я не противник шипов. Просто меня возмущает то, что вот такие горе-эксперты пишут, лихачи-первогодки читают и потом разбиваются. Хорошо, если только железо помнут...
     
  4. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Полностью согласен. Статья на грани идиотизма, особенно это цитата:"В данном случае достаточно приобрести отдельно стальные шипы, вкрутить в ламели собственными силами или в сервисе и быть уверенным, что автомобиль на чистом гололеде сможет уверенно разгоняться и отличится куда более коротким тормозным путём". А от "всех потенциальных неприятностей" не спасет никакая резина, даже со стразами, если в голове ничего нет.
     
  5. Джон

    Джон Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Ни разу не встречал человека, вкручивающего шипы "в ламели собственными силами". Только слышал о таких. По теме лучше все-таки брать известные зарубежные марки резины. С шипами или без они гораздо лучше держат дорогу, чем российские шипованные. Одну зиму отъездил на шипованных российских колесах. Очень плохая управляемость. После бриджстоуна небо и земля. Все время приходилось перестраховываться.
     
  6. IvanChelovekov

    IvanChelovekov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Chevrolet Cruze
    В советское время "гаражные кулибины" сами изготовляли шипы, сами вкручивали. О зимней резине с шипами мало кто слышал. Была единственная марка "Снежинка", но это был ужасный дефицит.

    Я езжу на шипованной Каме. Не вижу изъянов в управляемости и устойчивости на дороге.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Общие статистические данные шинных тестов на качество покрышек. Десятка лучших на зимний сезон 2019-2020. Журнал "За рулём".
    1. Nokian Hakkapeliitta 9
    2. Hankook Winter i*Pike RS 2
    3. Continental IceContact 2
    4. Pirelli Ice Zero
    5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    6. Nordman 7
    7. Gislaved Nord*Frost 200
    8. Bridgestone Blizzak Spike‑02
    9. Toyo Observe Ice-Freezer
    10. Nitto Therma Spike