Новые модели автомобилей на Женевском автосалоне. Альфа Ромео Джулия Альфа Ромео Сельвио Так что же вы получаете? Обе версии оснащены карбон-керамическими тормозами в стандартной комплектации, плюс спортивные сиденья, адаптивный круиз и система Harman Kardon аудио система. Автомобили используют 2,9-литровый V6, выдащий 683,88 л. с.. Стельвио, благодаря полной системе привода едет до 100 км.в час за 3,8 сек, Джулия только на одну десятую секунды медленнее. Тойота Супра Это чистокровный гонщик, с заниженной подвеской, дорожный автомобиль будет выше. Bugatti Хирон Спорт Помимо нового оборудования, чтобы увеличить управляемость, Бугатти также посадил Хирона на строгую диету – так что ожидайте увидеть намного больше углеродного волокна и немного меньше роскоши. Например, Спорт представляет собой первый серийный автомобиль с ветровым стеклом и стеклоочистителями изготовлеными из углеродистой ткани.
Концепция Роллс-Ройс - автомобиль с электрическим приводом, задуманный для предварительного просмотра стилей, упаковки, электронных и инженерных идей, которые преследует знаменитый британский автопроизводитель для включения в будущие модели. Футуристически стилизованный Rolls-Royce основан на облегченной структуре фиброкарбоната и питается от трансмиссии с двумя электродвигателями мощностью 250 кВт-один расположен спереди, а другой сзади, обеспечивая большой концепт-кар в общей сложности 500 кВт. Концепция также предлагает пассажирам "виртуальный личный помощник", который управляет транспортным средством и появляется на полноформатном прозрачном OLED-дисплее.
На Женевском автосалоне, Астон показал Лагонду, которая будет полностью электрической, это для того чтобы сделать новый автомобиль к 2021 году. Архитектура, которая будет поддерживать Лагондас, будет новой, но она будет основана на принципе склеенной и склеенной структуры Aston Martin и углеродного волокна, используемой на ее нынешних моделях. К тому времени, когда салон Lagonda производит продукцию, алюминиевый компонент этого мог быть полностью заменен углеродным волокном, сказал Рейхман Autocar на эксклюзивном предвыборном мероприятии в Женеве. В настоящее время Aston Martin фокусируется на дизайне автомобилей и восстановлении названия Lagonda, а не на технических особенностях. В результате он еще не подтвердил точный технический состав своей архитектуры Lagonda, такой как электродвигатель или батареи. Архитектура спроектирована с учетом использования твердотельных батарей. Однако нет подтверждения, что Aston Martin будет использовать их для запуска салона, и многие отраслевые наблюдатели и автопроизводители считают, что технология все еще находится в некотором развитии.
В этом году Bentley Motors Ltd. объявила, что будет выпускать гибридную версию своего внедорожника, с французским дизайнером Филиппом Старком. Он использует два источника питания, 3,0-литровый двигатель V6 и электрический двигатель, и был представлен вместе с новым вариантом Bentley V8 Bentayga. BMW M8 Gran Coupe-концептуальный автомобиль, который бренд запустил, чтобы показать свое видение предстоящей линейки 8-Series. Четырехместный четырехдверный автомобиль с золотыми фарами появится в дилерских центрах к 2020 году. Его цена, вероятно, превысит $ 100,000. Porsche AG показал свой новый 991 GT3 RS, один из самых быстрых Порше когда-либо построенных. Он имеет 520 лошадиных сил и может добраться до 100 км. в час всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость 312 км/ч. Семиступенчатая коробка передач и легкие 21-дюймовые колеса обещают сделать его таким же захватывающим, чтобы ездить по трассе. Цены начинаются от $ 190,000.
Mercedes-Benz Concept EQA-первое упражнение бренда в компактном, электрическом Mercedes может выглядеть. Mercedes остался расплывчатым о футуристическом автомобиле, который, как ожидается, начнет производство в 2019 году. Автомобиль Polestar 1 электрический, изготовленный Zhejiang Geely & Co. групп концерна Volvo предназначен для обращения к ЭКО-сознательных, дизайн-ориентированных драйверов. Гибридный электрический автомобиль будет конкурировать с электрическими предложениями Tesla Inc. Только 500 штук будут сделаны в этом году, на производственном объекте компании в Чэнду, Китае. Основное производство может начаться уже в середине 2019 года.
Ferrari new 488 Pista-это облегченная и подтянутая версия своего превосходного купе 488. Он имеет 710 лошадиных сил на двигателе с двумя турбонаддувами V8 и весит около 3000 фунтов, что означает, что он исключительно быстрый, наравне с Ferrari 812 Superfast и полностью на 1,5 секунды быстрее, чем обычный 488. Большая часть экономии веса происходит, как вы уже догадались-компонентов углеродного волокна. Aston Marin дебютировал на 1 100-лошадиных сил Valkyrie AMR на этой неделе на Женевском автосалоне. Миллионный трековый автомобиль имеет гибридный двигатель V12 и может конкурировать с Ferrari fxx K. Максимальная скорость составляет более 354 км. в час. Aston Martin представил его вместе с седаном Lagonda Vision Concept, который является полностью электрическим и предвещает перезапуск роскошного бренда Aston. Lexus показал свой самый маленький кроссовер, UX, в Женеве в этом году. Он поставляется в двух вариантах двигателя, включая гибридный вариант, и основан на платформе Toyota Prius. (Стандартная модель UX 200 поставляется будет иметь 2,0-литровый рядный четыре двигателя с 168 лошадиными силами.) Цены еще не объявлены, но поскольку этот небольшой внедорожник нацелен прямо на millennials, ожидайте, что он будет меньше 40 000 долларов. Производство начинается в этом году.
Компания Tata показала новый седан на Женевском автосалоне. E-Vision, как его еще называют, приземляется вслед за внедорожником H5X (на фото ниже) и хэтчбеком 45X. Это трио новых автомобилей позволит индийской компании смонтировать более агрессивный заряд на своих ключевых мировых рынках, которые включают свою родную страну, а также регионы Ближнего Востока и Африки. Салон имеет футуристический дизайн с четким отношением к его двум недавно обнаруженным братьям и сестрам. Тата придумала свой внешний вид. H5X Хэтчбек 45X Тата, как ожидается, предоставит автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями, но, как сообщает издание Autocar Индии, электрификация возможна также в целях обеспечения снижения выбросов. Ожидается, что эти силовые агрегаты будут включены в состав хэтчбека, потому, что они основаны на той же передовой модульной платформе.
Audi e-tron Первые поставки автомобиля не должны начаться до начала 2019 года, хотя в этом году автомобиль идет в производство. Производственная версия будет раскрыта перед официальным запуском автомобиля. Е-трон максимальный пробег на расстояние не менее 500 км (311 миль) и построен на развитии электрифицированные платформы, что и Porsche использует для своей миссии Е электрический седан. Это питание от трех электродвигателей с двумя ведущими задними колесами.
Купра представил электрический гоночный автомобиль e-Racer Шасси автомобиля, по-видимому, в значительной степени основана на существующем автомобиле Cupra Leon TCR touring, который будет участвовать в гонке в Кубке FIA World Touring Car Cup и других чемпионатах этого года. E-Racer разработан, чтобы продемонстрировать новую электрическую категорию E TCR, которая будет запущена по категории промоутеров в Женеве. Дата начала выпуска еще не указана. Максимальная мощность автомобиля 910,93 л.с. Босс Лука де Мео описал E-Racer как “настоящее спортивное авто” и назвал его первым полностью электрическим автомобилем универсалом.
Китайская компания Techrules показала Рен РС - трек- суперкар. Максимальная скорость, как утверждают, 330 км/ч, в то время как разгон до 100 км. в час проходит в 3.0 сек - так же, как Порше 911 Турбо. Диапазон, как утверждают, составляет около 1170 км. с 80 литрами топлива благодаря дизельному турбированному двигателю, с 28.4 кВтч батареей. Дизайн автомобиля был вдохновлен истребителем.
Электросила: главное о новом Mitsubishi Outlander PHEV Японцы из Mitsubishi планомерно развивают электрификацию модельного ряда. На салоне в Женеве дебютировал гибрид-флагман с улучшенной силовой установкой. Mitsubishi Outlander PHEV Бензоэлектрический подзаряжаемый Mitsubishi Outlander PHEV (2013 г.) — это самый массовый кроссовер с увеличенным запасом хода. Основным рынком сбыта стал европейский: там законы благоволят гибридам, и куплены сто тысяч машин — больше половины тиража. Теперь здесь батарея с увеличенной емкостью (+15%), и для ее зарядки потребовался более мощный генератор (+10%). Прежний мотор при работе с таким генератором работал бы расточительно, поэтому ему на смену пришел 2,4-литровый бензиновый агрегат 4B12, мощность которого на бензиновых версиях 167 л.с., а на гибриде будет заявлена ниже. Термодинамический цикл ДВС изменили по принципу Аткинсона ради экономии топлива на самых актуальных в гибридной установке средних оборотах. А более емкая батарея позволила увеличить мощность заднего электромотора (+10%), что улучшило динамику. Эффективность всей силовой установки также выросла на 10%.
Без руля и педалей: на чем мы будем ездить в 2030-м Мощные электромоторы, полностью автономное управление и стеклянные панели вместо дверей – Renault показал прототип автомобиля из ближайшего будущего.
Помимо серийных моделей на проходящем в Швейцарии Женевском автосалоне производители выкатили свои самые яркие концептуальные модели. А что сегодня считается далеким будущим, уже завтра может оказаться на конвейере. Многие из новинок, даже мощные спорткары, работают на электричестве. А некоторые экспонаты оказываются настоящими беспилотниками или водородомобилями. Peugeot Instinct concept – это прототип автомобиля, который за своим спортивным и динамичным силуэтом скрывает новейшие технологии будущего и двигатель с гибридным приводом мощностью в 300 «лошадей» (PHEV). INSTINCT CONCEPT может участвовать в дорожном движении без вмешательства водителя, хотя возможность классического управления автомобилем здесь все же сохранена. Данный автомобиль предлагает четыре разных режима езды: два режима активного управления (Drive Boost или Drive Relax) и два режима автономной езды (Autonomous Sharp или Autonomous Soft). В любом случае водитель сам выбирает режим езды, но в автономном режиме он передает команды с помощью расположенного на центральной консоли устройства i-Device, заменяющего и руль, и педали. В каждом светодиодном фонаре автомобиля установлены микроскопические камеры, сканирующие окрестности и дорожное полотно и передающие необходимую информацию различным системам помощи водителю. Peugeot Instinct concept умеет считывать информацию с умных устройств водителя (умные часы, смартфон, социальные сети и т.п.) и на основании этой информации создавать в салоне подходящую атмосферу и выбирать соответствующий стиль езды.
Rinspeed Oasis concept Рулевое колесо для прототипа разработали специалисты немецкой фирмы ZF. При активации автопилота руль можно сложить, превратив его в рабочий стол с клавиатурой. Ну а лобовое стекло концепта можно использовать в качестве большого проекционного дисплея, информация на который выводится посредством голографического лазерного проектора. Rinspeed Oasis Concept оснащен специальным электронным помощником, подключенным к “облаку”. С его помощью водитель и пассажиры могут забронировать столик в ресторане или сделать фотографию, воспользовавшись одной из встроенных в автомобиль камер, после чего снимок можно будет выложить в Instagram. За музыку здесь отвечает 20-канальная аудиосистема Harman/Kardon. Швейцарские специалисты разместили в задней части Оазиса мультифункциональный отсек, который оснащен подогревом и охлаждением, что делает его пригодным для перевозки продуктов (например, для доставки пиццы). Кроме того, данный отсек можно использовать как в качестве обычного багажника, так и для установки дополнительных батарей, позволяющих увеличить запас хода электрокара.
Volkswagen Sedric Concept Концерн Volkswagen продемонстрировал один из самых интересных концептов Женевского автосалона, который отличается от других «автомобилей будущего» полным отсутствие органов управления. Прототип назвали Sedric, причем это не просто красивое имя, а сокращение от фразы самоуправляемый автомобиль (self-driving car) и добавили, что это базовый концепт, на основе которого будет сделано еще несколько автопилотируемых моделей. Беспилотник со сдвижными дверями выполнен в формате по-настоящему однообъемного минивэна, все внутреннее пространство которого доступно пассажирам. Здесь нет отдельных мест для водителя и переднего пассажира, два ряда двойных сидений повернуты друг к другу, чтобы пассажирам было удобнее общаться, пока Sedric везет их в пункт назначения. Подразумевается, что концепт сможет использоваться в качестве личного автомобиля, однако особый упор разработчики делают на его «карьеру» в качестве автономного такси и участника городской каршеринговой системы. Лобовое стекло представляет собой сенсорный OLED-дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию о поездке (скорость, расстояние, ориентировочное время прибытия) или же уточнять маршрут передвижения, просить об остановке и т.д. Вдобавок, дисплей обладает возможностями дополненной реальности, а также может использоваться в развлекательных целях при длительных поездках.
Hyundai FE Concept На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Hyundai FE Fuel Cell, который дает представление о новом поколении серийных водородомобилей южнокорейской марки. Кроссовер способен проехать от одной заправки до 800 километров – почти на 200 км больше серийного Hyundai ix35 Fuel Cell (Hyundai Tucson в США). Водородный Hyundai по дизайну не отличается от одноименной модели с двигателями внутреннего сгорания. Однако женевский концепт FE Fuel Cell создан с иным подходом, при котором у автомобиля с водородными топливными элементами полностью оригинальная стилистика и собственная платформа для дружелюбных к экологии машин. Обозначение FE корейцы расшифровывают как Future Eco («Экология будущего»). В багажнике прототипа предусмотрели нишу с креплениями и зарядным устройством для электрического самоката IONIQ Scooter Concept, который был представлен в январе на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе. Самокат можно использовать для непродолжительных поездок в мегаполисах, например, от стоянки к дому или месту работы.
Espera Ecole concept Французская студия «ESPERA Sbarro Montbeliard» представила свой новый концепт-кар, соединяющий в себе старую классику хот-родов и футуристическую мощь милитаристских авто.
Летающее такси PopUp от Airbus и Audi В будущем на рынок автомобилестроительства планирует выйти и компания Airbus, известный сегодня представитель авиастроительного сегмента. На Женевском автосалоне — 2018 компания представила концепт автомобиля, который сможет передвигаться и по автодорогам, и по воздуху. Известно, что над обновлением концепта летающего такси работали Airbus, Audi и ItalDesign. Концепт представляет собой пассажирскую капсулу, к которой можно присоединить как летательный модуль, так и модуль для шасси. Это полностью автономный транспорт для передвижения по городу будущего: управление транспортом осуществляется при помощи 49-дюймовой сенсорной панели, оснащенной системами распознавания голоса, лица и глаз.
А это автомобили 2016 года. Есть ли разница? Rimac Automobili Concept One Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, мощностью 1088 л.с. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Уникальный внешний вид и удивительные технологии вполне могут помочь машине стать серийной. Citroen SpaceTourer Hyphen Компания Citroen решила бросить вызов микроавтобусам Mercedesи Volkswagen. В отличие от этих конкурентов Французский производитель предлагает в качестве концепции модель SpaceTourer Hyphen, которая оснащается полным приводом.
Великолепная концепция Lagonda Vision-полностью электрический крейсер По словам генерального директора Aston Martin Энди Палмера, это новая концепция Lagonda Vision, этот автомобиль: "представляет следующее поколение автомобильной роскоши".
Ну, что продолжим. Команда Toyota Gazoo Racing motorsport представила свою гибридный автомобиль для чемпионата мира по выносливости 2018 TS050, и если она не выиграет, то наверняка придется задать некоторые сложные вопросы. В конце концов, правила были буквально изменены, чтобы приспособить победу Toyota… В конце концов, гибридная "Тойота" гр супер Спорт концепт гиперкара-это четкое заявление о намерениях, чтобы принести навыки и опыт гонок на будущих автомобилях. Сезон 2018 WEC начнется 5 мая 2018 года в Спа-Франкоршам в Бельгии. Автомобиль будет там, чтобы увидеть его смотрите на знаменитом 24-часовом событии Ле-Мана 16/17 июня.
Датский гиперкарканщик Zenvo запустил своего последнего сумасшедшего монстра - TSR-S - на автосалоне в Женеве в 2018 году, а его заявленная ускоряющая производительность 2.8 с. до 100 км. в час - это только начало истории. Zenvo TSR-S Аэродинамические достижения Но то, что действительно привлекло наше внимание здесь, - это не спецификация двухтактного 5,8-литрового двигателя с плоским двигателем V8. Взгляните внимательно, и вы увидите, что запатентованное фирменное крыло «Centripetal» может двигаться двумя осями вращения. Это означает, что он может опрокинуться, чтобы функционировать как воздушный тормоз для улучшения замедления (аналогично Bugatti Chiron), но и оптимизировать прижимную силу в углах. С этой настройкой аэроокрыло может быть теоретически настроено для любого изгиба, который можно вообразить, в процессе, помогая предотвратить отрыв задней части, чего вы действительно хотите избежать в среднемоторном гиперкамере с мощностью1187 л.с. ...
Представляю вам новый гипер-кар с водородным двигателем - Pininfarina H2 Это похоже на автомобиль Ле-Мана из будущего, он питается от водородного топливного элемента, который создает электричество, подаваемое на четыре электродвигателя, разгон до 100 км/час за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 300 км в час. Нет коробки передач, сцепления или дифференциала; привод идет непосредственно на задние колеса и управляется программным обеспечением для векторизации крутящего момента. Там нет никаких вредных выбросов, по крайней мере, локально, либо-просто вода. Pininfarina говорит, что компрессорная система "дает двигателю автомобиля особый тон", с "научной фантастикой" шипящими звуками, которые, как известно, сильно отличаются от обычных электрических автомобилей. Он был создан в техническом партнерстве с GreenGT, Франко-швейцарским специалистом по электричеству.
Астон Мартин представил новый концепт своего гипер-кара Valkyrie AMR Pro hypercar Держи лошадей! Aston выпустила только два официальных эскиза дизайна нового гиперкара top-dog; пока нет официальных выходов или показателей производительности (хотя Максимальная скорость, по прогнозам, будет близка к 402 км. в час). Мы знаем, что мощность и крутящий момент от 6,5-литрового V12, построенного Cosworth, будут увеличены и "значительно увеличена прижимная сила от совершенно нового аэродинамического пакета". Всего будет построено 25 автомобилей AMR Pro spec, и все они уже проданы. Первые поставки ожидаются в 2020 году.
Мазда с новым купе концепт прибыл в 2018 Женевский автосалон, только для того, чтобы выиграть 'концепт-кар года. Новый концепт-кар предназначен для выражения современного дизайнерского мышления Mazda. Купе Vision, конечно, не было сделано в спешке. Маэда (главный дизайнер), заявил, что десять скульптур и масштабных моделей были сделаны плюс несколько полноразмерных моделей в течение двух лет.