Народ, подскажите! Стоит аккумулятор FIAM, почти новый. Начинается всего третья зима эксплуатации. А зимой он у меня подолгу стоит под домом. И, что интересно, разряжается, гад, за 2-3 недели. Плотность замерял ареометром. Всё как положено 1.27. Возил на диагностику, думал может КЗ где в проводке. Тоже всё нормально. Не пойму в чём дело. Надоело мне уже постоянно его снимать, нести домой и заряжать. Кто-то с таким чудом уже встречался? Где искать причину?
@Автоман, Причина не в АКБ.Причина в утечке.Либо сигналка высаживает,либо саббуфер (если есть)..Либо гена не выдает полную зарядку в работе.Тут причина в щётках или в диодном мосту(шоколадка)
Как вариант проверить все потребители на предмет окислов и не контакта "массы".Целостность предохранителей.
Музыка сразу отпадает - её там вообще нет. Генератор проверил. Выдаёт при включенном ближнем свете 13.8 в. На окислы проверять глупо, машине всего лишь третий год пошёл. Предохранители тоже проверять не стал, они должны быть все целы. Я понимаю так, если предохранитель крякнул, значит наоборот не должно быть тока в цепи. Правильно? Посмотрел инструкцию по сигнализации, там написано, что она в режиме охраны потребляет ток 20мА. Думаю, этого будет маловато, чтобы разрядить АКБ за 2 недели. Но всё равно спасибо за советы.
Вот тут вы зря...Даже если она неделю как из автосалона,достаточно слабого контакта ,чтобы появились сначала маленькие беды...
@Автоман, сигнализация потребляет ток в 20мА, если она полностью исправна. Вот только то, что у вас хорошо открываются и закрываются двери и моргают фары, не говорит от том, что она действительно исправна. Советую разорвать питающий её провод и миллиамперметром замерить реальный ток потребления. Тогда будет точно ясно, какой ток она потребляет в режиме охраны.
@Автоман, А Вы проверьте ток утечки. Вот тут подробно, как это сделать: https://autoguruclub.ru/threads/proverjaem-tok-utechki.2539/