У моего форда, которому всего чуть более двух лет, внезапно стал быстро садиться аккумулятор. Что происходит, не подскажете, форумчане-автолюбители?
Вопрос не совсем понятен. Аккумулятор садится во время стоянки? Или после поездки проявляются симптомы севшей батареи? В последнем случае очевидна проблема отсутствия зарядки от генератора. Вольтметр в помощь. Если садится АКБ после простоя - ищите потребитель, который продолжает "вытягивать" из батареи заряд после отключения всех приборов и постановки автомобиля на охрану. Методику проверки можно легко разыскать в сети.
Такая же ерунда случилась у меня на Форд Эскорт, лет десять назад. Новый аккумулятор высаживало, вчистую, после 5 дней простоя. Путём последовательного отключения энергопотребителей, тогда определил, что виновата сигнализация, ток потребления которой в режиме охраны составлял 250 мА, вместо заявленных в паспорте 15 мА.
Возможной причиной может быть отсутствие зарядки от генератора. Раньше деды проверяли банальным способом: на запущенном двигателе отбрасывали клемму аккумулятора. Однако такая проверка на современных машинах может плачевно закончится. Поэтому предлагаю другой способ: 1. на заглушенном двигателе замерить напряжение. Должно быть 12,5 - 12,8 В. 2. запустить двигатель и снова замерить напряжение. Нормой считается 13,5 - 14,5 В. 3. увеличите обороты до 1500 (хотя бы), включите свет, магнитолу. Напряжение не должно падать. Если все ок, то генератор исправно выполняет свои функции и производит подзарядку АБ. Значит нужно искать причины разрядки в потребителях. Если напряжение падает, то зарядка АБ не происходит. В этом случае скорее всего вышел из строя регулятор напряжения.