Кстати, у этих моделях АКПП глючные гидроблоки(мозги) в большинстве случае идет их замена. Но попытаться их разобрать, промыть и протереть поршеньки-нужно попробовать, может помочь.
На холодном включается, по мере прогревания, для включения, нужно повысить обороты с 900 до 1200, затем до 1500, 2000. Далее все, не вкл. Остынет, снова вкл. Так грешить может только гидравлика. Вернее перетечки в управлении, предполагаю в соленоидах, но каких? Электрика исправна, ваг-ком ошибок не выдает. Управляющие золотники перемещаются без заеданий. Царапины, сколы посторонние включения отсутствуют. Гидроплиту перебрал, промыл керосином, продул сжатым воздухом. Без изменений. Есть предположение; на некоторых соленоидах гильза корпуса свободно проворачивается относительно сердечника (ослаб натяг от завльцовки, машина то 1998г, мозги родные). Не это причина перетечек? (Машина нужна сегодня, новые соленоиды выпишу позже).
@istomin1960, состояние масла какое?цвет и запах. Соленоиды вряд ли, тем более ваг-ом их можно протестировать, тестить лучьше на горячую.
Масло прозрачное, запаха горелых фрикционов нет. Соленоиды поменял местами (одинаковые), без изменений. Наверное масляный насос? Давление то 3.
там все соленоиды одинаковые, кроме одного(давление) Насос тут не причем, иначе АКПП сгорела бы. Смотрите гидро блок. Так же тифлоновые кольца(на валу, белые, на предмет повреждения)