АКПП EQG на D не держит в горку

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем ДмитрийВ., 22 апр 2022.

  1. ДмитрийВ.

    ДмитрийВ. Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Volkswagen T 4
    Здравствуйте! Если есть возможность помогите пожалуйста разобраться.
    Симптомы такие
    1. Не держит в горке на D, катится назад свободно.
    2. На R вроде лучше держит (не проверил)
    3. На ровной поверхности на D поздно включается скорость, но если чувствуешь включилась блокировка то на горке держит
    4. Температура масла АКПП достигает 92 гр. В основном до 90 гр.
    5. При включении D периодически рывки.
    6. Скорость плохо набирает при езде, обороты высокие, но скорость низкая.
    7. При езде бывает пробуксовка.
    8. Изредка может вообще не ехать на горячую, ни на D ни на R, после остывания АКПП едет. На горячей, на слишком высоких оборотах едет за 3000-4000 по-моему.
    9. На R отлично едет, включается без опозданий без рывков, ударов.
    10. На компе ошибок нет.

    Масло менял несколько раз, менял гидроблок без соленоидов (старые оставил), масло чистое, гидроблок чистый, нет запаха гари, нет мусора, уровень в норме.
    Мое предложение это Соленоид отвечающий за давление, блокировка гидромуфты или может накрылась гидромуфта? Или?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2022
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый, вы забыли указать данные авто.
    Так же АКПП ли у вас или все же робот?