Добрый вечер, напишите про какое авто идет речь?(марка, модель, год, пробег) По датчику педали это может быть и кратковременно. что касается остального(из ваших слов) это АКПП в аварийном режиме(только одна третья передача) Каким сканером делали диагностику? а так же пришлите оригинальные кода(без перевода, на англ. языке)
17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи 18152 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу После удаления ошибок и замены датчика(тормоза) две ошибки выскакивают? или вы не делали больше диагностику? Проблема не серьезная. У вас фаркоп стоит? если да то- часто бывает именно проводка от фаркопа окисляется и дает збой на датчик педали тормоза, из за этого и может быть проблема. Что касается "типтроника" это может быть случайная ошибка, так как при его отказе АКПП в "D" должна нормально переключать. А вот типтроник не должен работать(если ошибка по типтронику остается) Поэтому я и предположил- что вы ошибку не удаляли(после ремонта) и возможно второй раз диагностику не делали. Нужно еще раз про сканировать и убедится, какие ошибки остались, а какие пропали. п.с. Так же может быть проблема в неправильно установленном датчике тормозной педали, этот датчик при установке, должен правильно отрегулирован, иначе проблема останется(датчик регулируется полуавтоматом, нужно его проверить) Еще один вариант ремонта, если не переключается акпп.