Гидроблок (мозги) в АКПП промывали? Бублик правильно одели на АКПП? Проверьте манометром давление в магистрали АПКК(есть болтики на корпусе АКПП, где через них проверяется давление) АКПП простая, не чего сложного. Если давления не будет то возможно не правильно одели сам бублик "гидротрансформатор" Небось вы сначала бублик прикрутили а потом АКПП ставили? (правильно на оборот, бублик на АКПП а потом к мотору АКПП)
@xekxek, И всё таки Доброго Вам Здоровья Александр! Прошу прощения переволновался -2 дня работы впустую (( на самом деле надо было поменять лишь тормозную ленту и уплотнения сервопривода но захотелось "сделать" как новую давление 10 атм, бублик -правильно коробку эту 1 раз поэтому все по 3 раза проверял при сборке ( сверял по руководству), но увы
вот что "букварь" пишет: DELAYED ENGAGEMENT ON UPSHIFTS 1-2 Upshift Low fluid level. Dirty valve body assembly. 2nd gear brake band worn, burnt or out of adjustment. 2nd gear servo defective, possible wrong piston. ЗАДЕРЖКА НА УЧАСТИЕ переход на повышенную передачу 1-2 происходит переключение передач Низкий уровень жидкости. Грязные корпус клапана. 2-я передача тормозная лента носить, сожжены или из перестройки. 2-я передача серво неисправен, возможно неправильно поршня.
Сам селектор передач с ингибитором(переключение на АКПП) правильно отрегулировали? Планетарка целая? Бывает такое- после переборки АКПП не включается или не переключает передачи, так как система завоздушенная. Иногда помогает-приподнять авто(что бы колеса не касались земли) и включив пониженную передачу-набрать обороты до 2500-3000об.м. переключать селектор с пониженной до "Д" (драйв) Для вытеснения воздуха с гидроблока.