Я уже слышал про фары, которые светят несколькими фрагментами, прямоугольниками. Где то 10 фрагментов...суть в том, что едешь на дальнем свете, потом выезжает встречка и дальний свет не отключается. Сейчас есть системы которые включают и выключают дальний и ближний свет автоматически. А тут все круче, выключается одна секция, в которую и попадает встречка, потом так же и идет выключение лишь секций в которой встречка двигается, все остальное пространство освещено дальним светом. Прям чудо технологии. Ставят такие на Volvo. стоимость 99 тыс. эх...не дешево, но классно.
У меня почти слюнки потекли. Тоже есть Volvo, но таких "нано-технологий" нету Наука не стоит на месте, а автомобильная промышленность идет в ногу с ней. Читал, что американцы придумали фары, которые могут сделать дождь прозрачным! Капель вообще не будет видно. Но там все делают специальные камеры. Вот бы они еще и такую функцию, как Вы пишете, имели!
Впечатляет. Может через лет –надцать такие фары будут стоять на всех автомобилях, но в скором времени такая роскошь явно светит только единицам. Правда с тем, что такиеразработки очень полезные спорить не стану. Лично я от таких фар не отказалась бы. Еще очень необычне фары создали японцы. Они придумали фары, которые могут независимо одна от другой светить в разные стороны. Это особенно полезно, когда нужно осветить обочину или проезжая по горному серпантину.
Да, очень интересно. И, главное, полезно. Верю и надеюсь, что в будущем такие разработки будут применяться в массовом автопроме. Освещение фрагментами позволит решить проблему ослепления дальним светом водителей встречных машин, и это здорово. Фары, светящие в разные стороны, тоже, думаю, были бы полезным прибамбасом. Но пока это все недоступно обычному водителю...