Вальтер де Сильва разработал оригинальный дизайн экстерьера этой модели известной итальянской марки и осенью 1998 года пятиместный седан начал сходить с конвейера. Машина выпускалась вплоть до 2007 года и её сменила модель Альфа Ромео 164. Салон предлагался с трёмя видами отделки:классической, элегантной и спортивной. Устанавливалась целя гамма бензиновых моторов объёмом от 2,0 до 3,0 литра, также предлагался дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Четыре подушки безопасности обеспечивали высокий уровень активной защиты.
Альфики тех лет были по-настоящему шикарны, их дизайн был утончён и не повторим и нравился (да и нравится) всем вокруг. Технические характеристики были не столь важны ведь это автомобиль для города и соревноваться никто не собирался. Были конечно люди которые кричали что дизайн уродский и на него невозможно смотреть. но это люди с неадекватным поведением. И вот, эти авто перестали выпускаться.....( Несчастливый конец(
Единственным достоинством этой машины, как впрочем, почти всех итальянских автомобилей является дизайн. В этом, итальянцев никто не превзошёл. Стоимость новой Альфа Ромео в России равна стоимости БМВ, но разве можно сравнить эти машины по качеству сборки. Кстати, подержанная 166-я, на вторичном рынке, стоит не так уж дорого, в сравнении, с неновой БМВ третьей, или пятой серии, но всё равно мало желающих её приобрести.
Симпотичные машинки у Альфы, но как то не цепляют... Нету изюминки какой то... Да и не помню я что бы у них была какая-нибудь модель, которая действительно выбилась в люди скажем так, все типичное и не особо яркое...