Помогите найти причину. На Ауди 80 Б4 1.9 ТДИ выбивает ошибку двигателя и сильно дымит белым, при этом обороты на холостом ходу выше 2,5 не поднимаются, двигатель тресётся немного больше нормы, температура в норме... (@help)
Сергей1992, VAG-ом пробовали считывать ошибку? Антифриз не уходит? Масла в нем нет? Антифриза в масле нет?
антифриз не уходит, уровень в норме масла в нем нет.Масла так же в норме и других примесей в нем нет, нормального своего цвета, не белого. Компьютерную диагностику двигателя еще не делал. что такое VAG я не знаю...
Это программа для диагностики(считается лучшая) Судя по всему-пропуск форсунки(не держит топливо) сажевый фильтр на авто стоит?
неделю назад я проверял и ТНВД и форсунки, всё в норме, только лишь одна форсунка не распыляет а просто льёт, механик сказал что это практически ни на что не влияет...
Неделю назад уже дымило? VAG - это диагностический сканер со своим специальным программным обеспечением. Именно этим прибором следует считать ошибки. И проверьте наличие сажевого фильтра.
нет не дымило. проверял по той причине что менял двигатель (столбик) навесное ставил свое, тнвд и форсунки были в норме. все собрал поставил, установили зажигание, неделю ездил без проблем, все работало как надо. А потом вот, случилось, загорелась ошмбка
Сергей1992, при отсутствии попадания антифриза в камеру сгорания надо, во-первых, разобраться с льющей форсункой. Во-вторых, надо проверять сажевый фильтр. На нем есть 2 датчика и, если выходной засирается и начинает давать неверные показания, компьютер подает дополнительное топливо для прожига сажевика. Определить этот момент можно, сделав диагностику. Если есть ошибка по сажевому фильтру, то и копать надо в его сторону. Вот здесь показан принцип работы сажевого фильтра.
нашол проблему. у меня стоит три обычные форсуки и одна электронная и вот провод идущий от этой электронной форсунки был отсоединен. подсоединил и все стало работать как надо и ошибка пропала