@Deputtat13: Добрый день срочно нужна помощь! Ауди А3 2006 г\в, АКПП,2.0 FSI в движении при нажатии на тормоз глохнет двигатель, масло в коробке свежее, по уровню. Переключаешь на нейтраль - глохнет через раз в движении. И при езде назад глохнет через раз. Ошибок нет по васе. Подскажите, где копать, плиз. Дроссель чистый.
Добрый день. У меня, как всегда несколько вопросов: 1. Пробег авто? 2. После чего все началось? 3. Почему менялось масло в АКПП?
пробег 110 тыс. началось в процессе езды, снимали поддон (сопливило) . масло доливали. дроссель чистили с обучением. на зад едет нормально, а в перед стала глохнуть как только на газ нажимаешь .
@Deputtat13, Как сказал Виталий- МАФ проверить в онлайне(при работающем двигателе на холостых, данные) А двигатель не подтраивает? он все же развивает обороты? Какое было состояние старого масла в АКПП ?
Для бензонасоса нет разницы в направлении движения авто. Бултыхание бензина в баке ничтожно. Для исключения этой версии можно просто заправить полный бак и проверить. Во время движения ооочень редко бензонасос выходит из строя. Этот вопрос меня тоже интересует.
двигатель работает в норме. в процессе поисков нашел 4 реле блокировки бензонасоса. Теперь картина такая : Назад едет , при нажатии на тормоз не глохнет , не отпуская тормоза переключаешь на драйв и давишь на газ примерно 2000 об (тоесть под нагрузкой )все ок ,как только отпускаешь тормоз и слегка на газ чтобы произвести движение сразу ГЛОХНЕТ.вольт метр фиксирует падение напряжение на фишке бензонасоса.Подозрение что где-то стоит еще блокировка? со стопами была проблема снял блокировки все заработало а то стопы горели постоянно,сейчас все ок по стопам.
Чет вы нас совсем запутали, давайте по порядку, у вас нештатная сигнализация стоит? Вы проверьте питание на всех предохранителях, на заглушенном и заведенном двигателе (показания в вольтах). Четыре реле на бензонасосе не стоит, это всего лишь падение питания по всей сети, нужно найти утечку тока(плохой контакт на питании или массе)
реле все одинаковые? Если да, попробуйте поменять местами. Совершено верно. Проверяйте точки масс на жгутах. Попробуйте для проверки взять массу со стороны.
не на самом бензонасосе , по автомобилю распихано в разных углах от сигнализации, которая блокировала бензонасос.
Наконец победили наши немцев. В моторном отсеке под акумом и воздушным фильтром стояло реле блокирующая клапан подачи , и в салоне под консолью. Получилось что на авто стояло 2 независимые сиги. Спасибо всем за участие.
Вот понаставят самодельных хитрых блокировок, а после продают авто и мучайся, ищи что они там наворочали.
Я как то демонтировал с авто сигналки, из за частых глюков, снимал около пяти блокировочных электронных систем с одного авто)))