И вам добрый вечер! Как понять на типтронике? у вас такая АКПП? или вы воткнули селектор передач в положение типтроник? Опишите более подробно(а также-есть ли переключения и т.д.) П.С. не полный ответ на ваш вопрос(так как не подробное описание) Судя по всему-либо высокие холостые, либо клинит блокировка гидро-трансформатора(бублик) Вы состояние масла АКПП смотрели?(цвет, запах и т.д.) А так же, когда его последний раз меняли? Так же возможно проблема с тормозной системой, а точнее с вакуумником(пропускает) Так же с самой дроссельной заслонкой(или разряжение вакуума во впускном коллекторе(при закрытой заслонки)
Доброе утро Александр.Коробка находится в положении автомат,передачи переключаются нормально.Есть две проблемы.Не работает компьютер работает только тахометр и спидометр и датчик расхода топлива.Холостые обороты1200 когда нажимаешь тормоз,падают до 600оборотов.И ещё, хочу поменять гидроподушки под двигателем ,а мне в мастерской говорят,что это возьмёт целый день,нужно разбирать всю морду,а мне кажется,что они мягко говоря преувеличивают.Заранее благодарен за ответ и Сновым годом.
kosta63, Добрый день Костя. про подушки -создайте новую тем,там обсудим. по поводу акпп, вот и ответ на Ваш вопрос, из за холостых-1200 и вся проблема. Нужно срочно устранять! так как акпп при этом начинает пробуксовку и перегрев. Тормозная педаль жесткая? проверте вакуумник(возможно в нем причина высоких холостых) в таком состоянии авто эксплуатировать НЕЛЬЗЯ! убъете АКПП п.с. извените за ошиб. и т.д. пишу с мобильного.
Про подушки есть инструкция по замене. По холостым оборотам, надо искать подсос воздуха при условии, что все остальное в порядке.
может-ли неисправность компьютера влиять на холостые обороты?почему при нажатии на педаль тормоза,на нейтралке,обороты падают с 1200 на 600.
kosta63, может и компьютер. А может и нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов. Порвавшаяся диафрагма тоже дает неустойчивый холостой ход. Попробуйте снять шланг вакуумника со впускного коллектора и заглушить (временно) штуцер. Понажимайте на тормоз и проследите за оборотами.
kosta63, Доброй ночи. Значит так, АКПП в "н" и "р" держит хх 600. как только вы включаете передачу- то ЭБУ ПРИНУДИТЕЛЬНО добавляет ХХ. Это такая программа в ЭБУ. Так же есть еще одна система, которая добавляет ХХ, это включение "компрессора кондиционера" - это тоже делает программа. Я изменял ХХ именно на нисанах (компом) на Ауди не пробовал. Для убеждения, проверьте все соединения (а также коллектор) и обязательно промойте дроссель. Есть еще одна хитрость- я так понимаю, мотор у вас 6-ти цилиндровый 30-ти клапанный? Так вот, если все проделаете и не поможет, то меняйте "анусы" - правильно они называются- "соленоиды опережения зажигания" Стоят по одному соленоиду в каждой головке, они регулируют давлением масла опережение зажигания. Это электронный соленоид, крепится на одном или на двух болтиках, прямо сбоку головки (на краю головки) В них бывает проблема такая: там плунжер с дорожками, регулирует маслом впускной распредвал, и в этом соленоиде есть резиновое кольцо, вот оно высыхает и начинает притормаживать этот регулирующий плунжер. После замены их нужно обязательно синхронизировать (с помощью комп), иначе V-образный двигатель, не будет правильно синхронизирован между цилиндрами. п.с. соленоиды не ремонтируются, они меняются (но я их ремонтировал) Короче говоря, такое поведение мотора, может играть от УЗО зажигания (то, что описал выше). Но обязательно проделайте то, что описал выше (промойте дроссель) дроссель возможно нужно будет адаптировать после промывки (компом)
kosta63, что то не так! если двигатель не видит эбу акпп- то да, будут холостые, но! акпп стала в аварийный режим. Так как аварийного режима нет - то и чет не правильно диагностировали. Попробуйте сделать диагностику в другом месте. п.с. каким прибором делали?
Похоже, что коробка не желает понижать передачу, зависает на повышенной или не размыкается. Когда обороты падают ниже критических блок управления сам подгазовывает, чтобы двигатель не заглох, поэтому машину тянет вперед, но в какой-то момент тормозная система побеждает и машина останавливается вместе с двигателем.
А его снимали? Разбирали? Визуальный осмотр платы проводили? Может банально в проводке проблема, а ЭБУ стоит не мало.
Мне сказали,что прежний владелец пытался 'скрутить' спидометр и перепоганил там всё,что можно и поэтому он ремонту не подлежит.
Панелька к акпп не какого отношения не имеет!(с 2005-го года)в новых да, о пробег хранится в блоке акпп и иммобилайзер, Может у вас банально сам разъем поврежден? OBD (проводка и т.д.)