Проблемы Авто Пассат Б3 1.8, моно, не едет после 100

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Sasha1986-1986, 1 окт 2018.

  1. Sasha1986-1986

    Sasha1986-1986 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Фолькс ваген пассат
    Добрый день, может кто подскажет, куда копать! Авто Пассат Б3 1.8, моно, не едет по прямой больше 100 км (под горку еле 80), и расход на газу 17, на бензе тоже где то так, до пол газа шустрый, но дальше давишь - мотор гудит, разрывается но не едет! Свечи, провода, фильтра, сцепа, коробка поменяны! Зажигание выставляли 2 раза, но почему-то оно было ранним (СТО разводят руками), глушитель пустой, не забит, бенз волнует мало, в приоритете газ! Проверяли ГРМ, по меткам норм, спасибо зараннее!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2018
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Sasha1986-1986, ищите подсос воздуха для начала, проверяйте прокладку под моником.
     
  4. Sasha1986-1986

    Sasha1986-1986 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Фолькс ваген пассат
    Ура, мне ответили, СПС! Подсоса вроде нет, проверяли два раза, и гбошники и электрики. Вот, что я заметил сегодня: если давишь в пол авто типо канатом тянут назад, и начинает греться (и движок как бы гудит, задыхается)! Если в пол-газа то норм и на горки более менее! Думал кат, вырезал, оказался был уже пустой! Может ли быть это в Монике или в дпдз?
     
  5. Sasha1986-1986

    Sasha1986-1986 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Фолькс ваген пассат
    Еще:на стоячей движок раскручивается норм,без перебоев,без провалов,а в ходу где-то после 3500 на любой передачи вроде как отрезают подачу топлива!
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    И на бензине и на газе ведет себя точно также?

    Может. Но для этого надо подключить диагностический сканер и проверить наличие ошибок.
    Всё указывает на обеднение топлива, поэтому изначально я и предположил подсос воздуха.

    а с чего всё началось?

    @help
     
  7. Sasha1986-1986

    Sasha1986-1986 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Фолькс ваген пассат
    И на газу и на бензе одинаково,по электричке все проверил,сказали норм.переставали трамблер,сказали что носик должен стоять на угол головки,щас получше,но все равно туповатая,говорят поиграйся с ГРМ,может метки не совпадают!началось с покупки авто!
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Sasha1986-1986, В таком случае Вам дали верный совет. Надо проверять метки ГРМ.
    При установке привода трамблера тоже можно ошибиться. Поэтому следует проверить, с какого цилиндра идет зажигание - с первого или с четвертого и соответственно выставить провода.
     
  9. Sasha1986-1986

    Sasha1986-1986 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Фолькс ваген пассат
    Спасибо за советы,вроде нашли!говорят моник надо менять,кто-то лазил в датчик дросселя!
     
  10. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @Sasha1986-1986, ну что, помогло?
    Когда-то была похожая проблема...по началу машина выделывалась на повышенных передачах, по прямой нормально, но чуть под уклон и начинала дохнуть, так, как-будто сцепление пробуксовывает - обороты большие, а ехать не хочет. В итоге дошло до того, что не смог подняться на подъем даже на первой передаче. Вскрытие показало проблему в клапанах, хотя двигатель работал ровно - чудеса!