Сейчас на автомобильном рынке достаточно предложений о резине, и тема внедорожной шины набирает обороты. Цены я здесь озвучивать не буду, а вот о резине вам расскажу именно из своих наблюдений. Поехали Кордиант Офф Роад - Омск. В принципе, шина неплохая, устанавливается преимущественно на а/м Нива. Великолепная проходимость, о которой пишут на сайтах-продавцах, не совсем правда. В дебри соваться на такой шине не стоит, засядешь в грязи. Самоочищаемость этой шины - 35%. БФ Гудрич Муд Террайн - разработана для глинистых дорог, куда вам на ней я соваться не советую. Легкое и умеренное бездорожье этой резине по плечу, а вот глина не пропустит. Проходимость ее 60%, самоочищение небольшое. Федерал Карагуа МТ - значительно дешевле Гудрича и с более хорошими характеристиками на бездорожье. Прет хорошо и очищается тоже хорошо. Симек Экстрим Трекер - эта резина из класса экстремальных, устанавливается она на УАЗы, Джипы. Благодаря своему широкому расстоянию между плечевыми грунтозацепами по грязи и глине идет отлично! Очищается на раз. Но жестковата, и на дороге шумит. Интерко Супер Свампер Боггер ТСЛ - самая лучшая из класса экстремальных шин, и самая дорогая. Маленькие боковые грунтозацепы на такой резине срезают горячей стамеской или охотничьим ножом, в следствие чего проходимость автомобиля на такой резине увеличивается. Сильверстоун МТ Экстрим, эта резина одних показателей с Симексами, тоже имеет хорошую проходимость и способность к самоочищению. Купер Дискавери/ Дискавери СТ - как бы не была хороша эта "американка" на песке, не лезьте на ней в гряз и лужи, шина "замыливается", очистить ее невозможно, проходимость равна нулю. Кинг Кобра Экстрим - самый оптимальный вариант выбора экстремальной шины: недорогая, хорошо очищается, высокая проходимость, мягкая структура. Такая шина не будет сильно гудеть на асфальте и грунтовке. С888 - Китайская резина, широкие грунтозацепы, хорошая очищаемость, приемлемая цена. К слову сказать, у нас на УАЗе стоит именно она. Минусы: жестковата, гудит на дороге. Ну вот, пожалуй, и все. Рада, если кому-то мои советы оказались полезны. Все то, что здесь написано, получено из отзывов реальных владельцев шин.
Тема очень интересная и написано все просто (по-людски). Но есть малюсенько-огромный недостаток в заметке - именно в этой заметке ориентировочные цены на новую резину и потенциальный ее ремонт были не просто не лишними, а дополняющими общую картину данными...
Не хочется "рекламить" по пусту. Сделайте проще - скопируйте название из моей темы и в ЯМаркет вбейте, получите приблизительный ценник. Еще момент: цена автошины меняется в зависимости от ее размерности, то есть просто сотрясать воздух не хотелось бы И о ремонте, каждый мастер берет свою цену за ремонт шины, поэтому тоже бессмысленно цену на него озвучивать.
Возможно насчет ремонта я неправильно выразился. Я имел ввиду, как часто надо будет с резиной к мастерам обращаться... А насчет цен. Да, можно пройтись по ЯМаркет, но в сочетании с небольшими "оценочными" комментариями, согласитесь смотрелось бы лучше, чем простой прейскурант...
Выбирая шину, следует учесть прежде всего условия эксплуатации авто. Если вы не собираетесь использовать внедорожник по раскисшим деревенским дорогам, то нужны шины с глубоким и грубым протектором, если же внедорожник только для понтов по асфальту, то прекрасно подойдут шоссейные. От них и шуму меньше, и изнашиваются они на асфальте не так сильно.