Автокомпании стали тратить на рекламу больше денег

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем Ya, 16 июл 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.008
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Рекламные бюджеты автокомпаний увеличились, поскольку в продажах машин отмечается заметный спад. С начала 2013-ого года в нашей стране было затрачено непосредственно на рекламу порядка 6,7 миллиардов рублей: большая часть была поделена между Интернетом, радио и наружной рекламой, а вот телевидение не было задействовано.
    Причиной таких изменений приоритетов является доступность и высокая эффективность рекламы в Интернете и на радио. Больше всего клиентов автосалоны получают благодаря Интернету.... читать полностью...
     
  2. Загрузка...