Вопросы Автомат или механика?

Тема в разделе "Другие вопросы по выбору автомобиля", создана пользователем OksiFCSD, 17 апр 2019.

Метки:
  1. OksiFCSD

    OksiFCSD Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Украина
    Я езжу на:
    Hyundai Elantra
    Уважаемые автолюбители!
    Прошу знающих людей подсказать и посоветовать в таком вопросе: я планирую взять себе подержанный автомобиль 2007-2008 года выпуска. Это будет уже вторая моя машина, поэтому ездить уже умею. Вопрос такой: какую коробку лучше выбрать? Я ездила на механике, на автомате ни разу не пробовала, но все говорят, что это бомба. Я переживаю только, в каком состоянии будет АКП 2007-2008 года? Не опасно ли брать такой автомобиль? Может лучше добрую старую механику? Надеюсь на вашу помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2019
  2. Загрузка...
  3. Автовед

    Автовед Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Hyundai CRETA
    Смотря какой автомобиль собираетесь покупать. Ведь автомобиль одного года, но разной марки могут колоссально отличаться коробками, в том числе и ее надежностью.

    Конечно, для города, в условиях вечных пробок, будет лучше автомат (меньший износ трущихся элементов, по сравнению с механикой).

    Но если вы любите агрессивную езду, то механика ваш верный «друг».

    Лично для себя, я выбрал механику – даже на автомобиле, который сейчас использую (2017 года).

    Стоит отметить, что ремонт механической коробки намного проще, нежели автомата.
     
  4. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Я, конечно, за автомат, т.к. это очень удобно! На механике, наверное, даже сейчас и с места не тронусь. Только автомат автомату рознь, тем более, если возраст более 10 лет. Если сломается, то ремонт выйдет в очень большую сумму. Тем более за ним ухаживать надо, масло менять каждые 60000 км. Поэтому, чтобы обезопасить себя от непредвиденных финансовых вложений, лучше взять механику
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2019
  5. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Говорят, что классический автомат надёжнее. Сказать сложно, так как на моих автомобилях, Слава Богу, никогда не было проблем с коробкой. Но и автомат можно легко и быстро уложить. Особенно, если баловаться с нейтралью и стартовать с лаунча. Автомат комфортнее. ИМХО, полноценный комфорт от хорошего автомобиля ощущаешь только на автомате. Когда ты полностью предаешься передвижению и твой мозг ни на йоту не загружается мыслями о переключении. Даже заядлые поклонники механики со мной соглашались, покатавшись на хорошем классическом автомате. Да, в ремонте АКПП дороже, это конечно минус. Да и на вторичке найти авто с не замученным автоматом - тоже задача. Но всё же игра стоит свеч! Желаю Вам удачи при покупке автомобиля!
     
    Mariypol85 нравится это.
  6. Pakdmitry

    Pakdmitry Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Toyota Prius
    Ну, так можно же взять знающего друга или воспользоваться соответствующими услугами для проверки. Тогда с АКПП прогадать будет сложней. Но все же зависит от самого человека. Мой отец ездил на автомате, потом пересел на механику и теперь автомат не признает)
     
  7. 4k-tuning

    4k-tuning Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я только за автомат, так как это намного облегчает управление автомобилем.
     
  8. Yuliya_Star

    Yuliya_Star Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Менеджер по продажам
    Откуда:
    Екатеринбург
    Я езжу на:
    Opel Astra H
    Тут, как уже заметили выше, много нюансов: какие модели машин рассматриваете, сколько готовы тратить на обслуживание, каков стиль вождения. Я бы ещё добавила: где чаще нужен автомобиль (город/трасса), сколько привыкли тратить на бензин и готовы ли тратить больше (в случае езды не по городу или "агрессивного" вождения). Если вам не принципиально нужна МКПП, то, грубо говоря, всё упирается в финансы. Выберите 2-3 приглянувшихся модели авто с механикой и автоматом для сравнения, составьте таблицу с данными о расходе топлива и основными тратами на обслуживание (ту же частоту замены масла в двигателе и коробке). Всё внимательно посчитайте и узнаете, есть ли смысл пересаживаться на АКПП.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @OksiFCSD, мой вам совет, как человека, проведшего за рулём более 30 лет - начали ездить с МКПП и продолжайте в том же духе. Езда с АКПП, представляю, как сейчас меня закидают гнилыми помидорами, - это своеобразное понижение водительской квалификации. За свою долгую практику, пришлось по работе управлять автомобилями и с МКПП и с АКПП, но моя личная машина всегда была с МКПП.
     
  10. Yuliya_Star

    Yuliya_Star Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Менеджер по продажам
    Откуда:
    Екатеринбург
    Я езжу на:
    Opel Astra H
    @ёжиков, а я, наоборот, знаю пару людей (мужчин, как ни странно), которые предпочитают АКПП. Якобы, думать ни о чем не надо - сел и поехал:D хотя то же самое говорят люди, которые привыкли к механике и переключают передачи не задумываясь.
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Об этом можно спорить долго и даже до хрипоты:hungover:, но это дело привычки, у МКПП, скажу честно, преимущество только одно - она более неприхотлива. Сейчас даже на на болидах Формулы 1 устанавливают полуавтоматические КПП без синхронизатора. Но всё же один плюс для самолюбия есть:happy:, когда заходит подобный спор:blackeye:, в таких случаях предлагаю оппоненту разрешить вопрос гонкой по лесному бездорожью. И что думаете? Всегда отказываются:nailbiting:. Мораль в чём - всё дело в голове. Мозг управляет телом, а не наоборот.

    Вот из-за этого и написал о понижении квалификации вождения. За рулём, как и везде, прежде всего, нужно думать, а потом уже "рулить". Как видите, снова всё сходится на голове. А они говорят (пара мужчин), что предпочитают не думать, а, значит, деградировать за рулём:nurse:. Уф-ф, вроде, всё:beer:.
     
  12. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Автомат - это лучшее что изобрели для водителей-прекрасного пола:D:D:D Мне кажется я сейчас на механике даже не тронусь. Помню, как стоя в горку каждый раз тряслась, и думала, откачусь или нет:):):)
     
  13. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Столько уже прочитали комментариев на этот счёт, и суммируя их можно сказать однозначно - каждый кулик хвалит своё болото, на котором не все могут жить. "Автомат" или "механика" - обе КПП имеют право на существование, иначе бы эволюционный процесс давно бы закрыл этот вопрос. Что вам больше подходит, выбирайте уже сами, путём проб и ошибок.
     
  14. Пётр Горелый

    Пётр Горелый Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    19
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    манагер
    Откуда:
    Самара
    Я езжу на:
    VW
    Все только и твердят, как же удобно на автомате. Как классно ездить в большом городе с наличием большого количества светофоров. Не знаю, покатался полтора месяца на машине с автоматом знакомого - не зашло, скучно что ли, как будто чего-то лишили...
     
  15. IvanChelovekov

    IvanChelovekov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Chevrolet Cruze
    Плюсы АКПП

    · Удобство водителя, особенно в городском цикле.

    На этом все плюсы заканчиваются.

    Минусы АКПП

    · Стоимость нового авто с АКПП на 1-1,5 тыс. долларов выше

    · Увеличенный расход топлива, в среднем на 10-15%

    · Уход за трансмиссией, регулярная, через 50-60 тыс.км. замена масла

    · Дорогостоящий ремонт, в случае поломки

    · Невозможность буксировки авто на тросе или сцепке

    · На автомате лучше не ездить по грязи и снегу, в случае длительной пробуксовки, велик риск поломки АКПП

    Итог. Если не жалко 1-1,5 тыс.долларов, есть готовность:

    1. Платить лишние 10-15% за бензин.

    2. Обслуживать коробку каждые 50-60 тыс.км.

    3. Делать дорогой ремонт в случае поломки.

    Тогда АКПП именно для вас. При этом нужно учитывать, что ездить вы будете исключительно по асфальту и пользоваться только эвакуатором.
     
  16. Алексей Копылов

    Алексей Копылов Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Toyota Chaser 100
  17. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Алексей Копылов, это не серьёзный ответ. С таким же успехом можно указать любую трансмиссию. Необходимо обосновать свои слова о предпочтительности механической коробки. Почему так думаете? Чем, по вашему мнению, МКПП лучше АКПП?
     
  18. Родин

    Родин Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Audi A4
    Mechanix for pleasure, automatic for comfort.
     
  19. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.650
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Был у меня Солярис с 6 ступенчатой АКПП. Масло изготовителем рекомендуется менять на 90 тыс. км, и на 180 тыс. Не считаю это частой и дорогой обслугой.

    По расходу топлива шестая передача позволяла существенно экономить, расход был в пределах 6,6 - 7 л / 100км по трассе, при скорости до 140 км / ч.

    Ну и по поводу поломки - при должном уходе и эксплуатации АКПП хватит на весь срок службы авто.

    Я бы выбрал не сомневаясь АКПП. На ней намного комфортнее чем МКПП.
     
  20. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Видимо пришло время напомнить, что АКПП бывают разные и они прогрессируют, чего нельзя сказать об остановившейся в развитии МКПП. Говоря расхожим языком: автомат, робот, вариатор - всё это АКПП.:eek: Любители МКПП оперируют такими определениями как "медленный" и "ломающийся" имея ввиду вариатор. Возьмём другой тип - роботизированную коробку и...o_O по сути - это та же "механика".;) Причём "робот" с двумя "мокрыми" сцеплениями по основным характеристикам не уступает МКПП. Он по конструкции уже "держит" следующую передачу наготове, поэтому переключения происходят быстро.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020