Хочу поговорить о современных водителях. может быть даже среди пользователей, есть люди, которые каждый день садятся за руль, но при этом не знают простых вещей о своем автомобиле. Расскажу по порядку. Я работаю в магазине автозапчастей. При устройстве на работу, я месяц бесплатно ходила в магазин и изучала запчасти. Так как работаю с Автовазом, запомнить строение и принадлежность запчастей было не так-то сложно. Так вот, люди в магазин приходят разные, в основном мужчины. И я заметила, что чем моложе покупатель (возраст от 20 до 30 лет), тем меньше он знает о строении автомобиля. Например, при покупки определенных запчастей требуется знать о том, какого вида они установлены. Есть ли в автомобили кондиционер, АБС. Обязательное условие знать карбюраторное авто или инжектор, сколько клапанов или номер двигателя. Некоторые молодые люди приходят с листочком, на котором перечислены автозапчасти, которые им необходимы. Если такому человеку задаешь простой вопрос, он начинает звонить в сервис и спрашивать там. При этом они любят спорить. Например, покупают шрус(гранату) на Гранту. После долгих выяснений и объяснений, разбираемся с владельцем, что АБС нет. Подаю упаковку, а на ней маркировка 2108. И тут начинается: -"Что вы мне дали, у меня Гранта. Такая запчасть мне не подойдет". -" Извините, но на вашем автомобили установлен шрус с маркировкой 2108. Он вам точно подойдет". -"Вы девушка, откуда вам знать, что подойдет на мой автомобиль". - " Со времен выпуска автомобилей ВАЗ 2108, российский автопром не очень-то изменился. Покупайте запчасть, она точно подойдет для Гранты." И такие диалоги через день. А когда молодым парням начинаешь объяснять, где под капотом находиться топливный фильтр или как заменить щетки стеклоочистителя, становиться страшно. Неужели нельзя хоть немного интересоваться своим автомобилем. Я понимаю, что сейчас люди предпочитают доверять ремонт автосервисам и не заморачиваться по этому поводу. Но иногда полезно открыть интернет и хотя бы почитать элементарные вещи о своей марки автомобиля.
у моего папы первая машина была Москвич, вот уж Лего для взрослых... Хотя нет, в Лего все просто, идеально подходит друг другу. Это же был другой конструктор.Выбор не было: ни денег лишних на сервисы, ни сервисов как таковых. Папа ее до винтика перебрал, для него это как гарантия качества и безопасности. А с собой всегда моего брата в гараж брал. Ему сейчас 35, гоняет на дорогих авто, но если что-то сломалось, может и сам перебрать. Хотя и обленился, чаще в сервис сдает. А вот моим детям уже негде пример брать, муж у меня сам только лампочки и фильтры меняет... Что говорить, я и сама как обезьяна - ничего в машине не понимаю, хотя по логике надо знать как работает то, чем управляешь... А еще от человека зависит: кому-то интересно, а большинству фиолетово, к сожалению. Общество потребления в ярком цвете
@Kamia, сразу видно, что человек вы психологически выносливый. Не смог бы так тонко объяснить "блондинке", да ещё такой самоуверенной, что она "блондинка". К сожалению, повсеместный не профессионализм - это веяние сегодняшнего времени. Могу лишь пожелать вам терпения и процветания бизнеса!
А я не соглашусь с большинством, ведь если ремонт машины не является твоим хобби, то зачем тебе, например, программисту или экономисту, знать устройство подвески, двигателя и т.д. Я например, инженер по АСУП и лезу в машину по 2-ум причинам - недоверие к СТО, после того как несколько раз их мастера накосячили, и экономия средств. Если бы не эти причины я бы с удовольствием не лез в машину, а только катался бы на ней. Хотя конечно не поддерживаю позицию людей, которые спорят не владея вопросом.