Обсуждение Автомобиль есть, а знаний нет

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем Kamia, 26 янв 2019.

  1. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Хочу поговорить о современных водителях. может быть даже среди пользователей, есть люди, которые каждый день садятся за руль, но при этом не знают простых вещей о своем автомобиле.
    Расскажу по порядку.
    Я работаю в магазине автозапчастей. При устройстве на работу, я месяц бесплатно ходила в магазин и изучала запчасти. Так как работаю с Автовазом, запомнить строение и принадлежность запчастей было не так-то сложно. Так вот, люди в магазин приходят разные, в основном мужчины. И я заметила, что чем моложе покупатель (возраст от 20 до 30 лет), тем меньше он знает о строении автомобиля. Например, при покупки определенных запчастей требуется знать о том, какого вида они установлены. Есть ли в автомобили кондиционер, АБС. Обязательное условие знать карбюраторное авто или инжектор, сколько клапанов или номер двигателя.
    Некоторые молодые люди приходят с листочком, на котором перечислены автозапчасти, которые им необходимы. Если такому человеку задаешь простой вопрос, он начинает звонить в сервис и спрашивать там. При этом они любят спорить. Например, покупают шрус(гранату) на Гранту. После долгих выяснений и объяснений, разбираемся с владельцем, что АБС нет. Подаю упаковку, а на ней маркировка 2108. И тут начинается:
    -"Что вы мне дали, у меня Гранта. Такая запчасть мне не подойдет".
    -" Извините, но на вашем автомобили установлен шрус с маркировкой 2108. Он вам точно подойдет".
    -"Вы девушка, откуда вам знать, что подойдет на мой автомобиль".
    - " Со времен выпуска автомобилей ВАЗ 2108, российский автопром не очень-то изменился. Покупайте запчасть, она точно подойдет для Гранты."
    И такие диалоги через день. А когда молодым парням начинаешь объяснять, где под капотом находиться топливный фильтр или как заменить щетки стеклоочистителя, становиться страшно. Неужели нельзя хоть немного интересоваться своим автомобилем. Я понимаю, что сейчас люди предпочитают доверять ремонт автосервисам и не заморачиваться по этому поводу. Но иногда полезно открыть интернет и хотя бы почитать элементарные вещи о своей марки автомобиля.
     
  2. Загрузка...
  3. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Kia Rio
    у моего папы первая машина была Москвич, вот уж Лего для взрослых... Хотя нет, в Лего все просто, идеально подходит друг другу. Это же был другой конструктор.Выбор не было: ни денег лишних на сервисы, ни сервисов как таковых. Папа ее до винтика перебрал, для него это как гарантия качества и безопасности. А с собой всегда моего брата в гараж брал. Ему сейчас 35, гоняет на дорогих авто, но если что-то сломалось, может и сам перебрать. Хотя и обленился, чаще в сервис сдает. А вот моим детям уже негде пример брать, муж у меня сам только лампочки и фильтры меняет...
    Что говорить, я и сама как обезьяна - ничего в машине не понимаю, хотя по логике надо знать как работает то, чем управляешь...
    А еще от человека зависит: кому-то интересно, а большинству фиолетово, к сожалению. Общество потребления в ярком цвете
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @Kamia, сразу видно, что человек вы психологически выносливый. Не смог бы так тонко объяснить "блондинке", да ещё такой самоуверенной, что она "блондинка". К сожалению, повсеместный не профессионализм - это веяние сегодняшнего времени. Могу лишь пожелать вам терпения и процветания бизнеса!
     
  5. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    пежо 307
    А я не соглашусь с большинством, ведь если ремонт машины не является твоим хобби, то зачем тебе, например, программисту или экономисту, знать устройство подвески, двигателя и т.д. Я например, инженер по АСУП и лезу в машину по 2-ум причинам - недоверие к СТО, после того как несколько раз их мастера накосячили, и экономия средств. Если бы не эти причины я бы с удовольствием не лез в машину, а только катался бы на ней. Хотя конечно не поддерживаю позицию людей, которые спорят не владея вопросом.