Попалась на глаза статистика продаж новых авто за 2018 год, где указывались самые невостребованные в России модели. Захотелось поделиться такой интересной информацией. Вот первая тройка машин, продажи которых составили менее 10 штук за год. Lifan Cebrium (Китай) - продано за год всего 5 штук. Chevrolet Corvette - продажи составили 7 автомобилей. Mersedec Benz CLS Shooting Brake - также недалеко ушёл, всего 8 авто. Статистика верна для машин, которые продавались только в дилерских центрах.
С Мерсом и Шевриком понятно. Но удивляет, как это народ не ведется на авто почти бизнес-класса по цене, как писали в рекламных статьях - вполне демократичной. Видимо, кожа и куча электроники в базе уже не могут перевесить такой недостаток, как быстро гниющий кузов
Кроме этих авто там указано ещё 14 моделей, у которых продажи также меньше десятка штук за год: Subaru WRX STI - 11 единиц; Infinite Q70 - 13 авто; Geely Emgrand GT - 14 машин. Что самое удивительное, вроде бы такой "раскрученный" бренд как Пежо, и тот перестали покупать - Peugeot 308 за весь 2018 год на территории России продано всего 16 штук.
Ну, как-то за Пыжа не очень удивляет, учитывая, что последнее время куча автоютуберов поливают француза сырьем для гумуса. Да и, справедливости ради, нужно отметить, мягко говоря, непонятности с ценой на запчасти. Почему одна и та же запчасть с логотипом Ниссан стоит в два-два с половиной раза дешевле, чем с изображением льва? И еще - ведь хэтчбека 308-го прекратили выпускать еще в июне 2018. Поэтому - закономерно. ИМХО По Субару и Инфинити сказать нечего, но вот Эмгранд удивил. Помню, лет пять назад у нас каждый уважающий себя торгаш считал обязательным приобрести себе в качестве парадного - авто "премиум-класса - Эмгранд" Наверное, наелись уже "премиум-качеством" На сайте АВТОСТАТА есть еще одна интересная информация: Lexus GS в «заряженной» версии F, которая в РФ только и продавалась (других версий у дилеров не было) - продано за 2018 год аж 3 штуки
Да, статистика верна и упряма. Продажи определяют рейтинг. Китай, опять Китай. Сейчас в России обкатывается Лифан разных модификаций. Если Вы заметили, то это уже не старая дешевая Китайская «лушпайка». Товары из поднебесной, в том числе и автомобили, уверенно переходят от «план по валу, вал по плану» в более качественное русло.
Китай многолик. Автомобили премиум класса там были всегда, и кто их покупал, только радовались покупке. Но разве переубедишь обывателя, который покупает, как выразились, недорогие "лушпайки", а потом, опираясь на впечатления от такого хлама, начинает поливать помоями производителя, не понимая - за что заплатили, то и получили.
у знакомого была подобная красота - китайский почти бизнес класс. Первое впечатление - огонь, внутри кожа, салон просторный и т.п. Но он с ней намучился: электрика не работала, электроника глючила... Он даже гнили на порогах ждать не стал - через год продал ее... Ну а пежо - как модный аксессуар, для красоты только. Я когда первую свою машину АКПП покупала, мне сказали "только не Пежо", автомат очень слабый и очень дорогой А еще надо учесть, что "денег нет, но мы держимся..." Продажи в целом упали