Автомобили, не пользующиеся спросом в России

Тема в разделе "Другие темы", создана пользователем LogOut, 25 янв 2019.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Попалась на глаза статистика продаж новых авто за 2018 год, где указывались самые невостребованные в России модели. Захотелось поделиться такой интересной информацией. Вот первая тройка машин, продажи которых составили менее 10 штук за год.

    Lifan Cebrium (Китай) - продано за год всего 5 штук.
    1.jpg
    Chevrolet Corvette - продажи составили 7 автомобилей.
    2.jpg
    Mersedec Benz CLS Shooting Brake - также недалеко ушёл, всего 8 авто.
    3.jpg

    Статистика верна для машин, которые продавались только в дилерских центрах.
     
  2. Загрузка...
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    С Мерсом и Шевриком понятно. Но удивляет, как это народ не ведется на авто почти бизнес-класса по цене, как писали в рекламных статьях - вполне демократичной.
    Видимо, кожа и куча электроники в базе уже не могут перевесить такой недостаток, как быстро гниющий кузов:)
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Кроме этих авто там указано ещё 14 моделей, у которых продажи также меньше десятка штук за год: Subaru WRX STI - 11 единиц; Infinite Q70 - 13 авто; Geely Emgrand GT - 14 машин. Что самое удивительное, вроде бы такой "раскрученный" бренд как Пежо, и тот перестали покупать - Peugeot 308 за весь 2018 год на территории России продано всего 16 штук.
     
  5. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Ну, как-то за Пыжа не очень удивляет, учитывая, что последнее время куча автоютуберов поливают француза сырьем для гумуса. Да и, справедливости ради, нужно отметить, мягко говоря, непонятности с ценой на запчасти. Почему одна и та же запчасть с логотипом Ниссан стоит в два-два с половиной раза дешевле, чем с изображением льва? И еще - ведь хэтчбека 308-го прекратили выпускать еще в июне 2018. Поэтому - закономерно. ИМХО
    По Субару и Инфинити сказать нечего, но вот Эмгранд удивил. Помню, лет пять назад у нас каждый уважающий себя торгаш считал обязательным приобрести себе в качестве парадного - авто "премиум-класса - Эмгранд":D Наверное, наелись уже "премиум-качеством":D
    На сайте АВТОСТАТА есть еще одна интересная информация: Lexus GS в «заряженной» версии F, которая в РФ только и продавалась (других версий у дилеров не было) - продано за 2018 год аж 3 штуки
    [​IMG]
     
  6. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Да, статистика верна и упряма. Продажи определяют рейтинг. Китай, опять Китай. Сейчас в России обкатывается Лифан разных модификаций. Если Вы заметили, то это уже не старая дешевая Китайская «лушпайка». Товары из поднебесной, в том числе и автомобили, уверенно переходят от «план по валу, вал по плану» в более качественное русло.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2019
  7. Nikolay Nikolaevich

    Nikolay Nikolaevich Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    БМВ
    Очень странно, популярная же марка - про Пежо
     
  8. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Китай многолик. Автомобили премиум класса там были всегда, и кто их покупал, только радовались покупке. Но разве переубедишь обывателя, который покупает, как выразились, недорогие "лушпайки", а потом, опираясь на впечатления от такого хлама, начинает поливать помоями производителя, не понимая - за что заплатили, то и получили.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2019
  9. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Kia Rio
    у знакомого была подобная красота - китайский почти бизнес класс. Первое впечатление - огонь, внутри кожа, салон просторный и т.п. Но он с ней намучился: электрика не работала, электроника глючила... Он даже гнили на порогах ждать не стал - через год продал ее...

    Ну а пежо - как модный аксессуар, для красоты только. Я когда первую свою машину АКПП покупала, мне сказали "только не Пежо", автомат очень слабый и очень дорогой


    А еще надо учесть, что "денег нет, но мы держимся..." Продажи в целом упали