Автомобили с пробегом: стоит ли?

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем avtovednews.endless-sphere.ru, 12 дек 2018.

  1. avtovednews.endless-sphere.ru

    avtovednews.endless-sphere.ru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.917
    Рейтинг:
    89
    podderannyi-avtomobil.jpg

    Приобрести хороший автомобиль на вторичном рынке проблематично. Ведь никогда не знаешь, какие проблемы могут возникнуть с машиной, которой больше 10 лет. И это, не считая огромного пробега. Но несмотря на все минусы такого автомобиля, многие люди видят главный плюс, который перекрывает все недостатки транспортного средства. Какой же плюс? Конечно же стоимость. Цена на подержанные автомобили в несколько раз меньше, нежели на автомобили без пробега.

    Оправдан ли такой риск? Думаю, что нет. Ведь если автомобилю больше лет, чем вам, то скорее всего вкладывать деньги в его ремонт нецелесообразно. Это сравнимо с тем, что вы будете выкидывать пачки долларов в мусоропровод. И действительно, добиться того, чтобы подержанный автомобиль стал как новый сложно. Для этого нужно заменить практически все детали транспортного средства. И порой стоимость ремонта будет превышать стоимость самого автомобиля.

    Нужно с умом подходить к выбору автомобиля. Ведь на вторичном рынке есть автомобили как в плохом, так и в хорошем состоянии. Единственная проблема заключается в том, что конкуренция большая. Вы не можете понять, стоит ли автомобиль своих денег или нет. И пока вы об этом задумываетесь, другие люди забирают хороший автомобиль прям перед вашим носом. Но ничего страшного, ведь всё приходит с опытом.

    Чем больше автомобилей с пробегом вы посмотрите, тем лучше будете разбираться в них, самое главное не покупать автомобиль на эмоциях. Ведь первое впечатление – это не показатель, обдумайте несколько раз своё решение перед тем как купить автомобиль. Ведь расстаться с деньгами проще простого, а вот заработать – это уже отдельная тема. И никогда не стоит судить состояние автомобиля по его внешнему виду.

    Самое главное – это его техническая часть, иначе зачем вам красивый автомобиль, который не на ходу? Состояние двигателя и коробки передач – это очень важно, но и также не следует покупать автомобиль с плохим кузовом. С возрастом на многих автомобилях появляются следы коррозии и это действительно проблема, избавиться от неё не так уж и просто.

    Я понимаю, что найти идеальный автомобиль сложно, однако постарайтесь подобрать автомобиль близкий по состоянию к новому. И всегда думайте о непредвиденных вложениях: автомобилю, которому более 10 лет однозначно потребуется ремонт.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2023
  2. Загрузка...
  3. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Не соглашусь с данным постом. Что плохого в таких автомобилях как "Москвич" или ВАЗ 2106? Такие автомобили всегда были надежные. Здесь невозможно сломать бампер о твердый снег. А в аварийной ситуации 90% ваш авто выживет, а вот современная иномарка скорее всего пострадает. Жаль конечно, что там не предусмотрены подушки безопасности, в таком случае и водитель бы оставался цел:)
    На счет ремонта. Да, старый автомобиль требует больше внимания и средств, но если приобретать более качественные запасные части, то и ездить без ремонта вы будете дольше.
    А какие неубиваемые двигателя стоят на 21099. Машины ездят по нашим дорогам более 20 лет, а их двигатель все еще работает без нареканий.
    Хочу упомянуть стареньких Ауди, BMW, tayota. Что плохого в этих рабочих лошадках?
    Конечно - это все лирика.
    Если человек располагает достаточными средствами, пускай покупает себе хороший автомобиль. Но не все могут позволить пригнать машину с салона. А ходить пешком не хочется. У меня старенькая Нексия и я в ней уверена на все 100%.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Кто ищет, то что-нибудь хорошее всегда найдёт. Не обязательно возраст должен пропорционально соотноситься с пробегом. Недавно помогал другу искать машину. Нашли ВАЗ 20199 00 года, с родным пробегом 78 000 км. Состояние двигателя внутри полностью соответствовало. После покупки он поменял только пыльники рычага передач и рулевого.
     
  5. Fanatic777

    Fanatic777 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Большинство людей попросту не может позволить себе взять авто из салона. Если грамотно подойти к покупке, то можно найти вполне неплохой аппарат даже 20-и летней давности.
     
  6. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    @Kamia, вот согласился бы с постом, если бы он начинался со второго абзаца, а первого не было бы вовсе:)
    На мой взгляд, абсолютно всё! Нет, конечно, в 1976 году, когда шестерка увидела свет, она была вполне себе ничего машиной... Ведь ее прототип всего-навсего только за девять лет до этого был назван автомобилем года. А что для государства с плановой экономикой и железным занавесом девять лет? Меньше двух пятилеток:) Пипл схавает... и народ хавал, ведь выбора все равно не было:) За Москвич 412 разработки 1966-1969 годов ( в это время кузов немного менялся, рестайлинг блин) тоже можно было радоваться только в 70-х, не позже...
    Да, поэтому работники автосервиса в те времена были одними из самых обеспеченных людей. Наверное, потому, что без работы сидели:D Надежность этих автомобилей вызывает большое сомнение. Просто народ за 40 лет выпуска этих моделей научился их ремонтировать "на коленке" и любой владелец ВАЗа, АЗЛК или ИЖа, имея гараж, автоматически становился автослесарем
    О, ну с таким подходом я бы посоветовал обратить внимание на "Шишигу" - ГАЗ 66. На этом шедевре (без иронии) точно бампер о снег не сломаешь
    [​IMG]
     
  7. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    К сожалению главным камнем преткновения в покупке новой машины является ее стоимость. Она очень велика, в основном из-за колоссальных таможенных пошлин и монополии АвтоВаза. К тому же реальность такова, что люди с каждым годом беднеют. Не нужно быть экономистом что бы подметить что радикально зарплаты с 2012-14 по сегодняшний день не изменились, тогда как цены на все выросли более чем в два, а порой и в три раза. Потому вторичный рынок жил, живет, и будет жить. Да Б.У это всегда риск, но он минимизируется если долго и кропотливо выбирать, а вообще, при покупке машины свыше 150к, я бы воспользовался услугами хорошего авто подбора.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2019
  8. durandale

    durandale Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    ВАЗ 21214 "Нива"
    Я считаю так — если есть деньги, то лучше взять новую машину из автосалона и пользоваться ей в течение гарантийного срока. Вы сэкономите на запчастях, ремонте и обслуживании. Потом продать (цена на рынке мало отличается от цены новой в салоне). И так по новой. Но если как говорят цыгане «лаве нанэ» (денег нет), то б/у машины безальтернативны. Главное уметь выбирать.
     
  9. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Некоторые ищут машины, которыми мало пользовались. Например, у пенсионеров стояла-стояла в гараже, потом решил человек продать. Так же бывает у сельских жителей. Лично я покупала машину у знакомых, про неё все было известно, обошлось без сюрпризов:rolleyes:
     
  10. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    пежо 307
    Ну, автор темы, как мне кажется, просто написал банальщину. Понятно, что новый автомобиль лучше, чем б/у. Но если нет денег на новый, то выбора не остается. Также не стоит забывать, что некоторые люди приобретают машину для определенных целей и на небольшой срок. Например, ты начинаешь строиться и чтобы не губить основной автомобиль, очень многие приобретают поддержанный универсал и возят на нем все стройматериалы. Кроме того, есть машины дизайн, которых неповторим. Например, BMW 7 в 38 кузове. И не важно сколько необходимо вложить в ее ремонт. Поэтому вторичный рынок будет жить вечно!)
     
  11. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Если говорить о вторичном рынке, то я выделяю две марки. Одна Террано, она привлекает дизайном старого образца — конца прошлого века:angelic: Вторая Сааб, за её качественное исполнение, также в ретро образце, так как марка осталась в истории. Как говорил один мой знакомый, можно было залезть на капот Сааба и попрыгать, а на железе не останется ни одной вмятины. Потому что эта модель была именно железная и надёжная:rolleyes:
    Написала, и возник вопрос к читателям а у вас есть непрактичные авто симпатии?
     
  12. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Все мои "непрактичные автосимпатии" связаны с ностальгией. Это могут быть или какие-то автомобили из моего детства, или машины, от юзания которых у меня остались теплые воспоминания, или те, о которых мечтал в молодом соплячестве, но "пощупать" их так и не довелось. Яркий пример последних - Cadillac Brougham - я просто бредил им в середине 90-х

    [​IMG]

    Многие старые автомобили могут привлечь мое внимание на авторынке, но не до такой степени, чтобы гореть желанием ими обладать. Хотя, виртуальный "гараж мечты" никто не отменял:)
     
  13. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Уже три раза с мужем покупали машину с пробегом. Последний автомобиль 2015 года, на момент покупки ему было 1 год 3 месяца. Машина на гарантии, без ДТП. Как обычно, перед покупкой поехали в автосервис и сделали полную диагностику. Были, конечно, косяки, но не такие, чтобы отказаться от покупки. Тем более, по сравнению с новым автомобилем экономия приличная.

    Поэтому если грамотно подойти к приобретению автомобиля с пробегом, то все будет хорошо.
     
  14. КоНа

    КоНа Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Лада Калина CROSS
    А нам не повезло с машиной с пробегом, техническое состояние, не идеально, но терпимо. Но появилась другая проблема.За первую зиму в нескольких местах пошла ржавчина, при покупке на станции этой проблемы не заметили, появилась позже, спустя примерно пол года. Машине три года было, и сейчас, за последний год, по мелочи, но в разных местах есть следы ржавчины. Я слышала, что от неё избавиться практически невозможно, и если берутся, то выходит очень дорого. Может кто знает способы, как обработать ржавчину, чтобы остановить её распространение?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
  15. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Ржавчина – это напасть на машину! У знакомых через год на новой машине начала появляться, т.к. автосалон сначала утверждал, что автомобиль не правильно эксплуатировали! 6 месяцев длилась тяжба, в итоге 2 экспертизы установили, что ржавчина – это заводской брак, и суд был выигран. Автосалон обменял машину на новую.
    Поэтому ржавчина может появиться и на новой машине
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2019