Каждый год на дороге автомобилей становится всё больше и больше. Следовательно, и спрос на автомобильные запчасти возрастает. В связи с этим сегодня очень много магазинов, предлагающих автомобильные запчасти и комплектующие. Но как выбрать магазин, который предлагает действительно качественный товар, отвечающий всем нормам и стандартам? Найти магазин, который будет соответствовать всем вашим требованиям можно. Для этого понадобится потратить время. Ведь нужно заехать в несколько магазинов, оценить ассортимент, качество обслуживания и ценовую политику. При этом придётся проявить терпение и внимательность. По окончанию такого объезда нужно будет для себя составить сравнительную характеристику автомагазинов. Допустим, вы определились и нашли то, что искали. И, скажем, у вас случилась поломка, требующая замены не очень ходовой детали. Где уверенность, что в понравившемся вам магазине эта деталь будет в наличии? Есть и другое решение. С развитием интернета, увеличилось количество интернет-магазинов. В частности, и автомобильных. Не обязательно привязываться к какому-то определённому магазину. Достаточно в поисковую строку ввести номер запчасти, и вы увидите перечень магазинов, которые имеют в наличие нужную вам деталь. Как только вы нашли то, что искали, нужно будет оформить заказ. Навигация сайтов сделана таким образом, что разобраться сможет даже неуверенный пользователь. После оформления товар можно забрать любым удобным для себя способом, вплоть до адресной доставки. При оформлении заказа, который включает в себя несколько единиц, вы можете отслеживать прибытие каждой из них на склад. Если необходимая на данном этапе работ деталь уже прибыла, то покупатель может забрать её, не дожидаясь остальных деталей. При поиске деталей можно использовать фильтр. В качестве фильтра может быть использован год, производитель, статус или код детали. Это поможет сэкономить время на поиск. А если понадобится помощь консультант, то вы всегда сможете её получить в режиме онлайн. О преимуществах интернет-магазинов перед стационарными сказано уже достаточно много. Это, прежде всего, возможность сэкономить время. Вам не нужно ездить по всему городу в поисках необходимой детали. При желании ваш заказ может быть доставлен прямо к дверям.
Конечно. все правильно, но... Как определить, порядочность интернет магазина, по каким критериям. Если по отзывам, то, приведу кучу примеров, как, где и сколько стоит положительный отзыв на любой ресурс. И не только положительный. Я считаю, что нужно все-таки больше общаться с людьми, которые часто сталкиваются с ремонтами, с таксистами, например. Человек не будет делать рекламу, а скажет, где купил качественную запчасть.
Интернет вещь хорошая, но где гарантия, что получаешь качественную запасную часть. Вот если бы автосервис, в котором ремонтируется автомобиль, сам их покупал и устанавливал, давая при этом гарантию. Я такого сервиса не встречал. Подкиньте адресок. Меня интересует адрес в Нижнем Новгороде и области. Другие города тоже пишите, кто-то прочтет и будет польза.
Опыт у меня небольшой в таких вещах, но уже несколько раз обжигалась при покупке в фирменных автомагазинах. В первый раз покупала правое наружное боковое стекло. Когда установили, то не удалось полностью отрегулировать обзор. Второй раз, меняли резиновый пыльник КПП. Сколько не выбирала, все были с неравномерной отливкой. Купила лучший, который благополучно порвался, при его установке.
я уже много лет покупаю запчасти в одной сети магазинов- MegWay, меня это устраивает, со сроками и качеством проблем нет, если что-то не подошло- меняют без проблем! И скидка у меня там 17% что очень существенно! В принципе, в "Японце" все один в один так же, но к мегвею наверное уже просто привык! А вот интернет-магазинам не доверяю, никогда ничего там не брал и не собираюсь!
Методом проб и ошибок покупал запчасти то тут, то там. Где порекомендовали друзья, иногда видел рекламу в интернете, а когда и сам мастер на СТО предлагал из своих личных запасов. И зачастую сделанный выбор оставлял желать лучшего, и не столько в плане цены (хотя и это тоже), сколько страдало качество как товара, так и обслуживания. Несколько лет назад случайно заехал в магазин фирменных запчастей для Ford и с тех пор стал их постоянным клиентом. Очень кстати, там есть и своя СТО.
Согласен, за интернет магазинами будущее, они уже захватили огромный сегмент рынка автопродаж. Найти достойный - не проблема, есть чаты и молва, что никогда не подведет, но.. Не забирайте у нас автобазары! Эту неповторимую атмосферу общения братьев по крови, с ее особенным запахом и настроением, с возможностью купить что-нибудь - незапланированное, но очень нужное в хозяйстве. И не стоит забывать о владельцах стареньких отечественных авто, для них супермодные каталоги и интернет магазины закрыты.