Белый дым из глушителя. Hyundai Getz.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asl_, 3 ноя 2015.

  1. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz

    После 2х дневного простоя завел машину, за бортом было +8, а перед этим суточные перепады температур от 0 до +10.
    Из глушителя повалил белый дым, с капельками жидкости.

    Поднес белую бумажку, подержал над выхлопом, погазовал.
    Бумажка пропиталась жидкостью. Потом высушил её никаких запахов, пятен и подтеков на листке не обнаружил.
    Проверил уровень тормозной и охлаждающей, тормозная на MAX.
    А охлаждайка до последнего ТО на прогретом моторе всегда в районе MAX была, а сейчас чуть выше!
    Допускаю, что антифриза немного перелили!!!!

    Если проехаться км 5 дым уменьшается, но стоит постоять пол часика и повторно завестить, белый дым с водичкой из глушителя вновь появляется и в основном на холостом.
    Не понимаю откуда там за пол часа конденсат скапливается, от повышенного уровня охлаждайки может появиться, или бензина некачественного?
    Сейчас не зима, эти явления в такую и более теплую погоду является нормой?
    Могут пропуски зажигания, от воды и излишка конденсата в выхлопной или в топливной появиться? @help
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Это не дым, это пар.

    Тормозная жидкость в работе двигателя не участвует, поэтому ее можно и не учитывать вообще.

    Скорее всего перелили, но это не критично. Важно, чтобы в бачке было достаточно места для расширения жидкости. Нельзя заливать расширительный бачок "под горло".

    Глушитель прогревается и конденсат испаряется, поэтому и водой перестает плевать, и парит меньше. Все правильно.

    И не от охлаждайки и не от бензина. Глушитель металлический, остывает быстро. А выхлопные газы всегда горячие, даже если вы только что завели двигатель. Это и вызывает образование конденсата.

    Не зима, но холодно. А раз охлаждающая жидкость не исчезает, бумажка на выхлопе чистая, то всё нормально.

    Нет.
     
  4. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Messir, спасибо за исчерпывающий энциклопедический ответ!
    В случае появления дыма из-за моторного масла попавшего в камеру сгорания, или от утечки охлаждайки, он был бы выраженного сизого цвета? При этом наблюдалось бы постепенное снижение уровня антифриза?
    Как правильно определить, что идет белый дым, а не пар, или если выхлоп белого цвета, это всегда конденсат с паром? @help
     
  5. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    @Asl_, да не волнуйтесь вы так! Всё нормально с вашим автомобилем. Это у всех так. Простой перепад температур и ничего больше. Понаблюдайте внимательно в холодное время за другими машинами, у которых только что запустили двигатель и которые прогреваются. У каждой заметите из выхлопной трубы белые облака пара, которые вы ошибочно принимаете за белый дым.
     
    Asl_ нравится это.
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А это именно пар и идет. Белый дым может идти только у дизеля.


    В холодное время года - да.


    Совершенно верно. Нет повода для беспокойства.:)
     
  7. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо) Да я заметил, но у меня после смешивания 92 с 95 и влива присадки, повышенное дымообразование появилось, даже когда было +18 небольшой дымок, такой как на фото, с подкапывающей водой из выхлопной шел, допускаю, что во время заправки с бензином немного воды влили...

    Это конденсат с паром?

    a62589b451b9.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2015
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Даже если и так, эта вода никогда не выплюнется из выхлопной трубы. Чаще всего, она останется в баке, на дне. Реже - попадет в камеру сгорания и превратиться в пар уже в камере. еа выходе не будет ничего, так как этот самый водяной пар явится окислителем топлива.

    Это может быть от присадки.

    У нас, к сожалению нет эксперта по выхлопу, чтобы вот так по фото определил.