Сама новичок, совсем уж дуростей стараюсь не делать. В час-пик не езжу, чтобы не создавать аварийные ситуации. В основном то глохну под горку на светофоре, то еду тихо, но дороги не так уж загружены во время моих круизов, значит, особых неудобств не создаю.
Новички в основной своей массе не так опасны, как водители имеющие стаж 2 - 3 года, когда они приобрели немного опыта и им кажется, что они все на дороге знают и могут разрулить в любой ситуации. Новички обычно попадают в мелкие аварии, где повреждается незначительно оперение автомобиля, а вот в крупных авариях они отличаются довольно редко. Это обусловлено тем, что новичок ещё не очень уверен в своих силах, редко рискует, но плохо ощущает габариты автомобиля.
Увидев совершающего глупости за рулём новичка, постарайтесь отнестись к нему снисходительней. Вспомните себя, когда вы учились вождению. Почти наверняка у вас тоже не всё сразу получалось. Кроме того, люди обладают разными способностями в отношении вождения. Кому-то это даётся легко, кому-то труднее. Лучше всех по городу ездят таксисты, просто потому что у них большая практика.
а еще лучше - водители маршруток, у них то же все в порядке с пройденным километражом может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что таксисты и водители маршруток довольно часто создают аварийные ситуации, именно потому что, себя считают единственными профессионалами и неуважительно относятся к остальным участникам движения я лично голосую за персональщиков - по моему, они ездят и быстрее, и аккуратнее, и маневреннее в принципе, не настаиваю - просто личный взгляд)
Моя девушка новичок в вождении, я ее на дальние расстояния одну не отпускаю. Пока привыкнет к дороге и к движению время надо.
Золотые слова! Я сам на третьем году попал в мелкую аварию и был виновником. К счастью повреждения мелкие были, денег на ремонт немного ушло.