Многие производители автомобилей разрабатывают собственные беспилотники, поэтому китайская компания Nio в марте 2017 года представила свою новую разработку, уже вторую по счету за короткий период. В компактном хэтчбеке отсутствуют привычные органы управления - руль и педали, впрочем, «ручной» ...... Читать полностью...
А мне вот интересно, в будущем когда произойдет ДТП между двумя беспилотниками как будут определять кто виноват? Может приедет наряд беспилотного ГАИ, и с помощью лазерной рулетки будет замерять длину тормозного пути каждого авто, повезет чипы на алкогольное освидетельствование в сервисный центр и будет смотреть у кого чип круче?
Та не, правоприменение беспилотников сейчас формируется в ЕС и США, где активно тестируются подобные беспилотные автомобили. Когда столкнутся 2 беспилотника - отвечать будет производитель, который их выпустил, потому что по его вине произошло ДТП, он ведь ПО делал, по которому работают беспилотники.
В Америке уже произошло ДТП со смертельным исходом с участием беспилотника. Автомобиль Тesla S, двигавшийся без участия человека, протаранил большегруз с прицепом. Только виновных хвалёное американское правосудие так и не установило. Адвокат производителя выиграл процесс словами: "Надо понимать, что беспилотные автомобили - сродни освоению космоса. Жертвы в таком деле неизбежны". Может, пришло время задуматься, что важнее - человеческая жизнь или прогресс?