Безопасное вождение

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Алекс82, 31 окт 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Соблюдение скоростного режима – залог безопасного вождения. Высокая скорость, особенно в городе, оставляет меньше времени на реагирование и делает водителя всегда виноватым в ДТП. Безопасной скоростью считается скорость, ниже установленной для данного участка дороги, но не выше той, которую считает безопасной сам водитель. Безопасная скорость зависит от многих факторов, в частности от дорожных условий: качество дорожного покрытия, загруженность трассы, погодных условий. В любом случае не нужно ехать быстрее, чем того позволяет обстановка. Всегда умейте усмирить внутреннего «Шумахера».

    Со скоростью связан и еще один нюанс. Въезжая в город со скоростной трассы, какое-то время трудно удержаться в рамках 60 км/ч, – кажется, что стоишь на месте. Вот тут-то и подстерегают разного рода неприятности, среди которых привычные в таких местах гаишники с радаром – не самое худшее.
     
  2. Загрузка...
  3. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Тут сложно поспорить. Но помимо скоростного режима соблюдение остальных правил дорожного движения также является залогом безопасного вождения. Еще есть такой нюанс, иногда сотрудники ГИБДД устанавливают те самые знаки регламентирующие скоростной режим уж в очень странных местах, например у нас в городе на объездной дороге, где собственно нет ни одного пешеходного перехода, и на этих участках стоят камеры фиксации нарушений скоростного режима с радарами.
     
  4. tigr

    tigr Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31