Соблюдение скоростного режима – залог безопасного вождения. Высокая скорость, особенно в городе, оставляет меньше времени на реагирование и делает водителя всегда виноватым в ДТП. Безопасной скоростью считается скорость, ниже установленной для данного участка дороги, но не выше той, которую считает безопасной сам водитель. Безопасная скорость зависит от многих факторов, в частности от дорожных условий: качество дорожного покрытия, загруженность трассы, погодных условий. В любом случае не нужно ехать быстрее, чем того позволяет обстановка. Всегда умейте усмирить внутреннего «Шумахера». Со скоростью связан и еще один нюанс. Въезжая в город со скоростной трассы, какое-то время трудно удержаться в рамках 60 км/ч, – кажется, что стоишь на месте. Вот тут-то и подстерегают разного рода неприятности, среди которых привычные в таких местах гаишники с радаром – не самое худшее.
Тут сложно поспорить. Но помимо скоростного режима соблюдение остальных правил дорожного движения также является залогом безопасного вождения. Еще есть такой нюанс, иногда сотрудники ГИБДД устанавливают те самые знаки регламентирующие скоростной режим уж в очень странных местах, например у нас в городе на объездной дороге, где собственно нет ни одного пешеходного перехода, и на этих участках стоят камеры фиксации нарушений скоростного режима с радарами.
да не только скоростной режим... тут много факторов есть для того, чтобы ездить без ДТП. и состояние водителя (устал, зол, весел или, не дай бог, пьян). и поведение других водителей, и "проделки" пешеходов. ну и метеоусловия так же важны. а иногда, на перекрестках, знаки стоят так, что не нарушить нельзя. факторов много. скоростной режим - конечно, важен. но он соблюдение его не обеспечивает отсутствие аварий.
В каждом городе свой скоростной режим т.е. скорость движения в потоке. Вот в нашем городе, даже если и захочешь медленнее 80 км/час не поедешь. Или тебя "догонят", или будешь белой вороной. Тут уж хочешь, не хочешь, а приходится чувствовать себя Шумахером. Так что у нас переход "трасса-город" сильно, как-то не сказывается.
Но для этих целей есть крайняя правая полоса – по ней и стоит двигаться если не хочешь участвовать в уличных гонках. И на ней белой вороной явно не будешь выглядеть поскольку я сомневаюсь что городской и технический транспорт передвигается со скоростью свыше 80 км.ч.
Да белой вороной точно не будешь - потому что вообще будешь стоять. Правая крайняя полоса более всего подходит для самоубийц. Припаркованные автомобили перекрывают её почти на 30%, по крайней мере у нас в городе. Если по ней ехать, точно кому-нибудь зад подправишь. Плюс общественный транспорт, точно к концу смены на работу приедешь.
Т.е. я так понял, что правая полоса вас не устраивает, но есть люди, которые по разным причинам чувствуют себя не комфортно в общем потоке. Вот им как раз и рекомендовано держаться правой стороны. А если она занята парковкой, то тогда ближе к ней находиться.
Чтобы обезопасить себя на во время передвижения на автомобиле, соблюдения "правильной" скорости недостаточно!!!!!Следует учитывать ещё множество факторов: техническое состояние автомобиля, правила дорожного движения, реальную ситуацию на дороге, стаж вождения, загруженность автомобиля в данный момент и т.д. При этом водителю необходимо помнить, что именно он в ответе за сидящих рядом пассажиров!
Если ездишь по правилам и не гнёшь педаль газа без надобности, то безопасность ещё не гарантирована. На дороге стало очень много личностей, которые считают что на дороге они только одни. Не желаю никому повстречаться с шашечником или стритрейсером или пофигистом. Поэтому помимо всего прочего для безопасной езды нужно соблюдать правило 3Д (Дай дорогу дураку).