Популярность автомобиля в мире подрывается огромным количеством и смертельных случаев при ДТП. Мэри Уорд первой участницей зарегистрированных ДТП, это происшествие произошло в 1869 году в городе Пасторов, Ирландия, а Генри Блиссе стал одним из первых сбитых пешеходов в Соединенных Штатах в 1899 в городе Нью-Йорк. На сегодняшний день, существуют стандартные тесты, проводимые на новом автомобиле NCAP для проверки их безопасности, в состав которых входит EuroNCAP и американский NCAP и Insurance Institute for Highway Safety.
Я думаю, что проблема безопасности всегда была, есть и будет существовать. И никакие новые модели не смогут переломить этот стереотип. Я думаю в таком случае поможет полное переосмысливание о автомобиле. Сделать совершенно новое.
Безопасность на дороге очень важна при нынешнем развитии автомобильной промышленности. Если посмотреть статистику смертности на наших за предыдущий год, то с уверенностью можно сказать, что нам нужны безопасные машины, так как за год на дорогах страны гибнет населения почти с небольшой городок.
Чем больше становится автомобилей на дорогах, тем больше вероятность их столкновения. Это простая теория вероятности. Вероятность столкновения все время растет параллельно с увеличением мощности и скорости стальных коней. Поэтому в дальнейшем, количество аварий будет расти, а их процент падать за счет того, что новая техника более совершенна и безопасна!
Если вы хотите купить безопасный автомобиль, то я советую Вам купить Volvo. Автомобили этой марки обладают наилучшими отзывами в сфере прочности и безопасности. Но главным вопросом становится восстановления автомобиля, которая может вас разорить. Заправить только водительскую подушку безопасности 40т.р., что уже немало. Поэтому, проще просто аккуратнее водить и держаться от неадекватных водителей подальше.
И уж точно не стоит покупать китайские машины. Может они и дешевле, но жизнь все-таки стоит намного дороже денег. Не так давно возле нашего города водитель китайской машины остановился на сигнал светофора, который вызвал пешеход. И с заду его влупил другой автомобиль. На задних сиденьях первого автомобиля сидели мальчик и девочка дошкольного возраста. В результате столкновения они умерли в больнице. Говорят, если бы машина была покрепче, то дети остались бы живы.
Подобные тесты для улучшения уровня безопасности на дорогах, конечно, имеют своё рациональное зерно. Лишним это точно не будет. С применением новейших систем безопасности автомобилей сокращают, естественно, количество тяжёлых последствий от столкновения, но никак не сокращает их общего количества. Надо быть внимательными на дорогах, уважать окружающих, за рулём ты, или решил перейти дорогу в неустановленном месте.
Хотелось бы заметить, что все автомобили, которые были выпущены за последние несколько лет, обладают не очень хорошими характеристиками безопасности. Именно поэтому лучше выбирать авто более раннего года выпуска, так как они крепче и надёжней. Лично своё предпочтение я отдаю немецкому автопрому, а именно AUDI. Это крепкие и не дорогие в обслуживании авто заслуживающие внимания.
Действительно, некоторое время назад концерн Вольво позиционировал системы безопасности своих автомобилей как самые лучшие. Это и "ёлочкой" складывающиеся крепления лонжеронов и моторов, которые при лобовом столкновении уводили агрегат вниз, и обилие подушек безопасности и другие меры защиты. Однако в последнее время по системам активной и пассивной безопасности все автопроизводители в той или иной мере сравнялись по качеству.
Автомобиль - это механизм, а как известно, каждый механизм таит в себе потенциальную опасность. Но популярность автомобиля нисколько не подрывается существующей печальной статистикой в отношении ДТП. С тракторами, экскаваторами, подъёмными кранами, тоже связаны несчастные случаи, но как быть без них? Также и с автомобилями - нужно соблюдать технику безопасности и ПДД при управлении, тогда число ДТП значительно снизится.
Безопасность - это очень важно, потому как садясь за руль мы уже берем на себя большую ответственность. Не спорю смертность из-за дорожно-транспортных происшествий бывает совершенно из-за нелепых случаев, но в большинстве автомобиль просто не до конца был оснащен всем необходимым для сохранения жизни человека. Решать проблему надо коренным образом переосмыслив этот вопрос и разработав какие-то новые технологии и тесты, только тогда мне кажется проблема хоть немного исправиться в лучшую сторону.
Безусловно, риск попасть в аварию есть всегда. И в первую очередь это зависит от человеческого фактора. Ведь именно человек отвечает за состояние автомобиля, которое в некоторых случаях и приводит к авариям. На дорогах стоит быть очень внимательным и никогда не надеяться на авось.
В отношении того, чтобы автомобиль был более безопасен для общества, делается довольно-таки много - это и оборудование подушками и ремнями безопасности и специально разработанная конструкция кузова и прочие технические моменты. Но в первую очередь нужно проводить профилактическую работу с водителями - еще во время подготовки в автошколе объяснять, что профессионализм водителя состоит не в умении ездить быстро, а в умении ездить безопасно для окружающих, не создавать условий для возникновения ДТП. Также немаловажный вопрос - борьба с пьянством на дорогах, увеличение штрафов за использование телефонов во время движения (я не имею ввиду использование с гарнитурой).
Однако стоит согласиться, что очень много жизней спасли эти самые средства безопасности. Вопрос профилактики, конечно, важен, но это очевидно, с этим не поспоришь. Наказания к нерадивым водителям должны быть более серьёзными, особенно за пьянство и серьёзные нарушения. Однако всё должно исходить сверху. По поводу штрафов, повышай не повышай, гаишники только лучше жить будут. А подушка безопасности увеличит ваши шансы, хотя с дорожной поговоркой о том, что прав тот, у кого машина больше, не поспоришь.
Многие получают травмы при ДТП просто из-за собственной халатности. Ни для кого не секрет что довольно часто водитель и пассажиры транспортного средства получают травмы из-за того что были не пристегнуты ремнями безопасности. Немногие осознают, что можно получить очень серьезную травму от сработавшей подушки безопасности именно из-за непристегнутого ремня безопасности.
На мой взгляд какой бы автомобиль не был, главное думать головой на дороге, внимательно следить за движением и не отвлекаться. Зачастую аварии происходят на пустом месте. Буквально на днях видела ДТП, где дама в возрасте, просто забыла по видимому где она находиться. Она увидела красивую шубу в витрине одного бутика. (((Вот и очередная авария, хорошо, что обошлось без летального исхода
Соглашусь, думать головой нужно всегда, а на дороге тем более. Во всех новостях - при аварии ребенок вылетел из машины, потому что его перевозили на задней полке автомобиля. О какой безопасности может идти речь, если у водителя нет мозгов. Для чего нас обязывают перевозить детей в специальных креслах, пристегивать. Смотришь как фильм ужасов. Слава богу ребенок остался жив.
Если техника уже может следить за мертвыми точками, имеет систему ночного видения то человеческие факторы и погодные условия уже не как контролировать нельзя, иногда простые действия, к примеру использование ремня безопасности может спасти человеческую жизнь или уменьшить ремонт, недавно спал и головой разбил лобовое стекло, теперь понял для чего ремень и почему стекло "лобовое".
Что касается безопасности, то БМВ - однозначно мой фаворит. Говорю не просто так. Столкнулась на личном опыте. Спустило колесо и машину занесло на повороте. Свалились в овраг, удар сильный, головой стукнулись. Картина маслом: 5 утра, мы кое-как выбираемся из машины, а вокруг тишина. Пошли пешком в деревню, нашли тракториста местного. Вытащил он нас, конечно, но тащил долго и с напрягом. Так вот, после такого серьезного удара в машине чуток прогнулась крыша и сломалось зеркало. И все! Представила я себе, что бы со мной было, если бы я попала в такую аварию на Део Матизе, на котором в автошколе училась. Хм... Не писала бы тут, наверное.
Безопасность на дорогах зависит не только от автомобилей, но и от уровня вождения каждого из водителей. А у нас, как правило, именно уровень и страдает. Да и культура вождения оставляет желать лучшего. Большинство водителей права покупают и на вождение вообще не ходят. А с «мажорами» вообще отдельная песня. Летают и ничего не боятся, так как всегда есть связи и деньги, что бы откупиться в случае чего. И не стоит забывать еще и про пьяных водителей и лезущих под колеса пешеходов.
Конечно все применяемые ухищрения дают какой-то эффект. Иначе и быть не может. Но скажем прямо: никакие устройства пока не могут спасти от пьяного идиота, летящего под двести по городу. Так же как никакие устройства не спасут его самого. Даже если он ас, рано или поздно ему (и кому-то ещё) не повезёт. Поможет только бог или случай или что там ещё. Пока люди не начнут уважать друг друга, и заранее думать головой, количество ДТП серьёзно не уменьшится.
Самым лучшим устройством безопасности автомобиля будет установка ограничителя скорости в пределах 90-110 км/час, а в сочетании с алкозамком на любой запах алкоголя в салоне, этот автомобиль будет верхом безопасности. Все остальные примочки от лукавого, и в большинстве своем влияют только на стоимость автомобиля. Ни одно ESP и EBD не спасёт в гололёд на скорости в 150 километров.
Я немного суеверно-религиозный. После покупки машины освятил её (таинство проводил местный батюшка), в обязательном порядке на торпеде у меня всегда наклеена иконка. Правда, и ремень безопасности я почти всегда пристегиваю. Я верю, что если судьба человеку погибнуть, то и супербезопасность автомобиля БМВ не поможет, а тем кому отмерено еще жить выживут (может, даже и не пострадают) и в кошмарной аварии. Т.е. в большей мере верю в волю Божью, а уж потом в безопасность авто.
Есть хорошая поговорка "на бога надейся, а сам не плошай". У нас в городе освещали батюшки особо опасные перекрёстки, но ничего не помогает, как бились там автомобили, так и бьются, ничего не помогает. Пока не построят современных дорог с развязками и внятно работающими светофорами ничего не поможет. Из области фантастики это ещё уравнять в правах чиновников и депутатов с остальными автомобилистами.
Абсолютно согласна с автором поста в том, что проблема безопасности будет актуальна еще очень долгое время. Несмотря на все технические разработки в этой сфере, внедренные за последние десятилетия, благодаря увеличению мощностей и скорости передвижения автомобилей, все усилия по сокращению количества жертв ДТП пока минимальны. И кстати, во многом, неутешительные данные аварийной статистики объясняются плохо контролируемым человеческим фактором.
Самым эффективным средством безопасности станет ограничение скорости развиваемой автомобилем в пределах указанных ограничений в правилах. Ни одна самая лучшая примочка не спасёт при лобовом столкновении при скорости под 150 км/час. Не надейтесь на подушки безопасности, они рассчитываются при столкновении в условиях города не более 60 км/час, всё остальное зависит от случайности.
Автомобиль сам по себе вещь достаточно безопасная. Опасность он начинает представлять тогда, когда в него садится водитель. Причем, чем более неопытный или безответственный водитель садится за руль, тем большую опасность будет представлять автомобиль .