Безступенчатый вариатор Ниссана

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Влад, 3 сен 2013.

  1. Влад

    Влад Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    226
    Рейтинг:
    54
    Как вы относитесь к его использованию, есть ли у него минусы или проблемы ?
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Есть. И с учетом статистики лучше с ними пока не связываться. Ресурс маленький, на вторичке покупают вяло. Почти не ремонтопригоден. Плюсы - плавность хода и умеренный расход топлива. Единственными более надежными вариаторами являются варики от Ауди и Субару, там стоит не наборный ремень, а цепь, вот она более долговечна, но имеет и свои особенности, например очень дорогую жидкость для двигателя
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Я лично уважаю вариаторы. Агрегат проще, чем АКПП, а по плавности хода значительно выше. Да и ресурс у вариаторов достаточно большой. Главное, следить за уровнем масла.
     
  5. Igor Zelenij

    Igor Zelenij Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf R и Renault Master Fourgon
    Минусы у вариатора есть также это слабая динамика при разгоне до выхода на рабочие обороты, дорогое обслуживание, нету возможности использовать спортивные приемы езды и само масло в вариаторе тоже дорогое.
     
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    В вариаторе передача момента происходит за счет сил трения. Пока нагрузки в пределах нормы он ведет себя лучше любой другой коробки. Экономит топливо, переключения если и есть, то фиктивные, специально для улучшения восприятия, а так все очень плавненько. Но когда нагрузка превышена, ремень проскальзывает и просто стирается. На Нисаны ставят вариатор тороидного типа, где давление передается через ролики, но и здесь передача идет через давления, а силы прижатия еще выше, а сам механизм дороже. Перегрузка такого вариатора выйдет еще дороже.